Мастерская All-CS.net.ru
|
|
Leronvirusss | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 15.32.00 | Сообщение # 241 |
Сообщений: 304
| Quote (Zlat_FoBoS) Но ящиков не хватает, я укажу где поставить ящики отлично, именно об этом я и говорил Quote (Zlat_FoBoS) попытаюсь нарисовать баннер\лого Вообще супер! Будем ждать Quote (Zlat_FoBoS) но не сейчас, а чуть позже. Времени увы сейчас нет Главное, что б было сделано, а времени на это предостаточно. Я думаю, мы успеем забахать релиз до нового года? Quote (St_Snoop) Не много пустовато, но это бета же. Нехавтает травки, растущей рандомно на разных местах. Украшение карты будет в самом конце, там будет и травка и много всякой интересной атрибутики. Сейчас меня интересует общее мнение пользователей, касательно "коридора" самой карты и баги. Тест - есть тест. Quote (St_Snoop) Скалы бы по рельефней сделать Посмотрю, что можно будет с этим сделать. Quote (St_Snoop) нормальное ограждение карты, не тупо заделать все входы и выходы клипом. все входы и выходы? там только в одной зоне клип есть, где пирамида, но это мое дизайнерское решение. Чтоб пирамиду не заграждать структурами, на фоне которых она будет не так эффектно смотреться. Хотя тут можно подумать. Я подумаю над этим, может быть изменю эту локацию.
Сообщение отредактировал Leronvirusss - Понедельник, 01.10.2012, 15.33.11 |
|
| |
St_Snoop | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 20.56.23 | Сообщение # 242 |
Сообщений: 279
| Как сделать травку, появляющуюся через неокторое время на рандомном месте? Вообщем, чтобы работало, нужна текстура с префиксом pi_. Именно этот и никакой другой. Открываем файлик materials.txt (cstrike/sound) и прописываем в любом месте вот это: Code X pi_ваша текстура X AZGRASS Сохраняем и дем любоваться нашей травкой. Этот трюк сработал на картах de_aztec и de_piranesi.
Сообщение отредактировал St_Snoop - Понедельник, 01.10.2012, 21.03.31 |
|
| |
Leronvirusss | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 23.52.27 | Сообщение # 243 |
Сообщений: 304
| Quote (St_Snoop) Как сделать травку, появляющуюся через неокторое время на рандомном месте? Вообщем, чтобы работало, нужна текстура с префиксом pi_. Именно этот и никакой другой. Открываем файлик materials.txt (cstrike/sound) и прописываем в любом месте вот это: Code X pi_ваша текстура X AZGRASS
Сохраняем и дем любоваться нашей травкой. Этот трюк сработал на картах de_aztec и de_piranesi. да, только я не буду трогать файл materials.txt - смысла нет. М.Б. у кого нибудь в этом файлике прописаны свои звуки, а скачав de_aztek_allcs и установив его в свой cs, они не заметили, что их materials.txt заменили на другой materials.txt И все! Долго они будут плеваться и ругать de_aztek_allcs за это!
|
|
| |
St_Snoop | Дата: Вторник, 02.10.2012, 07.51.35 | Сообщение # 244 |
Сообщений: 279
| Leronvirusss, если хочешь - можешь ничего не менять. Но так гораздо интереснее играть. 2 строчки особо ничего не меняют. Кустики будут менять свое местоположения при посещении не которых мест.
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Вторник, 02.10.2012, 11.45.44 | Сообщение # 245 |
Сообщений: 304
| Quote (St_Snoop) Leronvirusss, если хочешь - можешь ничего не менять. Но так гораздо интереснее играть. 2 строчки особо ничего не меняют. Кустики будут менять свое местоположения при посещении не которых мест. St_Snoop, а ты вообще эту карту качал? Ты не поверишь, но там и так есть такая трава, о которой ты говоришь. Видишь ли в чем дело. Я не менял ни чего в materials.txt Просто когда я создавал wad с текстурами, то я текстуру травы назвал ikgrndj. В materials.txt для вада de_airstrip.wad есть запись со звуками и среди них присутствует эта текстура: X ikgrndj (под букоФкой "X"). Эту бета версию скачали 2 раза. И те двое, уже давно наблюдают за рандомно появляющееся травкой. Кстати - это при условии что их CS правильно модифицирована. St_Snoop, ты как всегда Сначала скачай карту, а потом раздавай советы и тесты.
В Четверг, 27.09.2012, Я написал сообщение # 229 в этой теме. НАЖМИ В том сообщении я выложил 3 скриншота этой карты. Если ты внимательно посмотришь на средний (второй) скриншот, то ты увидишь эту траву. Она и так уже давно была создана. Будь внимательнее.
Сообщение отредактировал Leronvirusss - Вторник, 02.10.2012, 11.46.09 |
|
| |
St_Snoop | Дата: Вторник, 02.10.2012, 14.55.48 | Сообщение # 246 |
Сообщений: 279
| А разобралсо. Это зависит от буквы, характеризующей текстуру. X - grass (трава). На дасте такое же сработало.
|
|
| |
Xottab_DUTY | Дата: Вторник, 02.10.2012, 15.30.40 | Сообщение # 247 |
Джинн
Сообщений: 3169
| Quote (4ERNOBILL) купи слона
Quote (Leronvirusss) М.Б. у кого нибудь в этом файлике прописаны свои звуки, а скачав de_aztek_allcs и установив его в свой cs, они не заметили, что их materials.txt заменили на другой materials.txt И все! Долго они будут плеваться и ругать de_aztek_allcs за это! Можно сделать умный инсталлятор, который будет добавлять эти 2 строчки, а не просто заменять файл
Ну я так к слову.
Качаю карту. Пробегусь, попробую составить полезное мнение
|
|
| |
|
St_Snoop | Дата: Вторник, 02.10.2012, 20.49.00 | Сообщение # 249 |
Сообщений: 279
| Мое предложения сделать траву поменьше при игнорили
|
|
| |
|
Xottab_DUTY | Дата: Среда, 03.10.2012, 11.51.01 | Сообщение # 251 |
Джинн
Сообщений: 3169
| Quote (Zlat_FoBoS) Не забывай что эту пирамиду взрывают терры, а ты туда респ контров ставить собрался Зато реалистично На первом дасте респ контров надо взрывать(как один из bombplace), на втором можно сказать тоже
Так что нормально
Quote (Zlat_FoBoS) Вот на этой лестнице боты иногда тормозят Да да) Quote (Zlat_FoBoS) по этому не помешало бы сделать свои вейпоинты для zBOT Про это я сказал) Quote (St_Snoop) Мое предложения сделать траву поменьше при игнорили Леронвирус ответит всем
|
|
| |
St_Snoop | Дата: Среда, 03.10.2012, 18.37.34 | Сообщение # 252 |
Сообщений: 279
| давайте де_пиранези сделаем!!111 Просто недавно сел делать ремейк де_пиранези.
|
|
| |
Xottab_DUTY | Дата: Среда, 03.10.2012, 19.41.31 | Сообщение # 253 |
Джинн
Сообщений: 3169
| Quote (St_Snoop) давайте де_пиранези сделаем!!111 Просто недавно сел делать ремейк де_пиранези. Во первых ты не указывай, во вторых мы еще не закончили эту, в третьих ТЫ НАКОНЕЦ ПОМОЖЕШЬ ПРОЕКТУ, ИЛИ БУДЕШЬ ВОТ ТАК ВОТ "ПОДСКАЗЫВАТЬ"? В четвертых - спасибо за предложение
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Пятница, 05.10.2012, 09.50.08 | Сообщение # 254 |
Сообщений: 304
| Quote (St_Snoop) Как сделать травку, появляющуюся через неокторое время на рандомном месте? Вообщем, чтобы работало, нужна текстура с префиксом pi_. Именно этот и никакой другой. Открываем файлик materials.txt (cstrike/sound) и прописываем в любом месте вот это: Code X pi_ваша текстура X AZGRASS
Сохраняем и дем любоваться нашей травкой. Этот трюк сработал на картах de_aztec и de_piranesi. Quote (St_Snoop) А разобралсо. Это зависит от буквы, характеризующей текстуру. X - grass (трава). На дасте такое же сработало. ???????????? Разобрался в чем ????????????? Quote (Xottab_DUTY) Ага! Ты таки положил этот календарь на пол ага, я этот бомбплейс еще украшу Quote (Xottab_DUTY) Вот на этом балкончике сделай проход со стороны CT... Ну небольшое преимущество Я подумаю над этим, но скорее всего этот балкончик оставлю без изменений. Этот балкончик играет роль красивого дизайна, он создает иллюзию, что ацтек огромен и у него масса ходов, а военный конфликт произошел в малой его части. Quote (Xottab_DUTY) А вот тут поставь пару ящиков.... На твоё усмотрение Посмотрим, что тут сделать Я бы хотел, чтоб Вы объясняли, зачем нужно вставлять этот ящик туда, а здесь сделать проход. Та мы предали бы рациональности бета тесту и выслушали Ваше мнение и мнение других пользователей. Другими словами - помыслили как лучше и где лучше расставить ящики и т.п. Quote (St_Snoop) Мое предложения сделать траву поменьше при игнорили Что??? Ты опять за свое? Какое предложение? Где ты предлагал ранее сделать траву поменьше? (Fuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuck) Quote (Zlat_FoBoS) по этому не помешало бы сделать свои вейпоинты для zBOT Я никогда не делал waypoint для ZBOT, скиньте мне пожалуйста учебник с описанием данного процесса и я все сделаю.
Quote (Xottab_DUTY) Ну и стоит подумать о переносе респа контров в место возле пирамиды Чтобы было реалистичнее - Как-будто кт привезли на вертолете Если респ контров будет там, не слишком ли они, в таком случае, отдаляются от второго бомбплейса? Quote (St_Snoop) давайте де_пиранези сделаем!!111 Просто недавно сел делать ремейк де_пиранези. А вот и они - панты
|
|
| |
Xottab_DUTY | Дата: Пятница, 05.10.2012, 12.07.51 | Сообщение # 255 |
Джинн
Сообщений: 3169
| Quote (Leronvirusss) Посмотрим, что тут сделать Я бы хотел, чтоб Вы объясняли, зачем нужно вставлять этот ящик туда, а здесь сделать проход. Та мы предали бы рациональности бета тесту и выслушали Ваше мнение и мнение других пользователей. Другими словами - помыслили как лучше и где лучше расставить ящики и т.п. Ну я сам не знаю как бы поставить....Quote (Leronvirusss) Если респ контров будет там, не слишком ли они, в таком случае, отдаляются от второго бомбплейса? А ну да..... Но все таки можно подумать.... куда переместить, или оставить)
|
|
| |
tReat | Дата: Пятница, 05.10.2012, 18.40.33 | Сообщение # 256 |
Never Give Up
Сообщений: 1223
| карту скачал, посмотрел, понравилось Единственное предлагаю сделать вот что: Вот эту решетку над плэнтом сделать разбиваемой Мне кажется было бы прикольно
Сообщение отредактировал FD_God_Pr0 - Пятница, 05.10.2012, 18.41.53 |
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Среда, 10.10.2012, 09.02.42 | Сообщение # 257 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Кому отослать SMS чтоб получить ключик на бета тест
|
|
| |
Zlat_FoBoS | Дата: Вторник, 16.10.2012, 10.53.13 | Сообщение # 258 |
Сообщений: 544
| Проблемы с инетом...Как наладится выложу баннер
|
|
| |
Xottab_DUTY | Дата: Вторник, 16.10.2012, 13.08.20 | Сообщение # 259 |
Джинн
Сообщений: 3169
| Quote (4ERNOBILL) Кому отослать SMS чтоб получить ключик на бета тест Quote (Zlat_FoBoS) Проблемы с инетом...Как наладится выложу баннер Ждем Интересненько
|
|
| |
alyukov-99 | Дата: Суббота, 10.11.2012, 08.43.36 | Сообщение # 260 |
Сообщений: 1
| Блин нечем помочь не смогу:( ! Но играл очень много на разных map's так-что обращайтесь если надо!
|
|
| |