Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

Модератор форума: OLD  
Мастерская All-CS.net.ru
BubbleДата: Пятница, 17.02.2012, 23.37.15 | Сообщение # 21
Сообщений: 3678
Награды: 0
На 2 дасте, когда CT будут подбегать к бомбплэйсу (сразу, после старта раунда) они по идее должны быть уже в поле зрения T. Но это на de_dust2 имхо
 
4ERNOBILLДата: Суббота, 18.02.2012, 11.38.29 | Сообщение # 22
ГРИБ
Сообщений: 9277
Награды: 1
На втором дасте на обоих плейсах контры занимают первее теров
 
OLDДата: Суббота, 18.02.2012, 11.43.30 | Сообщение # 23
Life ended before is started
Сообщений: 10773
Награды: 0
так и должно быть чтобы ct были ближе к планту чем t
 
LeronvirusssДата: Суббота, 18.02.2012, 15.17.47 | Сообщение # 24
Сообщений: 304
Награды: 0
Нужно ли, вносить координальные изменения в de_dust 5?

Добавлено (18.02.2012, 15.17.47)
---------------------------------------------
Уважаемые учасники форума и желающие творить на карте de_dust5. Есть ли у кого нибудь, опыт работы фотошопа? У меня есть для Вас работёнка.
Нужно на этом окне


Придумать и нарисовать графити от all-cs. Только сделать это нужно так, чтоб потом в игре это смотрелось реально, буд то кто то действительно использовал болончик краски.
ВНИМАНИЕ за пределы данного холста невыходить
Вот, как сделал эти графити сам автор de_dust

Так же, нужно написать фразу "no exit" на этих дверях

и сделать нужно не так же как на родном дасте, а в новом стиле. Еще, нужно, еще одну отдельную такую дверь с символом места закладки бомбы "а" и "b".
Так же возможны и Ваши собственные надписи, на Ваш выбор.

Следующее:
Нужно на этой стене
нарисовать символ "a" и "б",
так же можете с помощью фотошопа соеденить между собой несколько таких стен в одну большую стену и на ней нарисовать графити all-cs, но не забывайте о реализме.
И на последок:
На вот этой вот дороге
нужно начертить место закладки бомбы.


PS: да и кстати. Если Вы уж и занились подобным делом, то может тогда придумеетне новый баннер от all-cs, на стену для карты de_dust5?
 
BubbleДата: Суббота, 18.02.2012, 15.47.23 | Сообщение # 25
Сообщений: 3678
Награды: 0
Quote (4ERNOBILL)
На втором дасте на обоих плейсах контры занимают первее теров

Quote (ШыМ)
они по идее должны быть уже в поле зрения T. Но это на de_dust2 имхо

OLD, ok
 
LeronvirusssДата: Воскресенье, 19.02.2012, 12.26.44 | Сообщение # 26
Сообщений: 304
Награды: 0
Дорогие друзья. Хочу Вам навести немножко критики, надеюсь на Ваше благоразумие и понимание :)
И так.
EneR,
Очень хорошо, что ты отреагировал и предложил свою версию карты de_dust5. Поверь, я прислушался к твоему мнению и могу быть согласен с тем, что базар и автостоянка - это возможно стоящее дело. Но я не решаюсь вводить эти детали в dust, так как на протяжении всей истории dust'a этими деталими и не пахло. Не будит ли это жестким ляпанием на dust? Меня интересует мнение публики.
Вопрос к публике: Хотите ли Вы, чтобы на de_dust5 был базар и автостоянка?
А теперь непосредственно о твоем плане:
Мне кажеться, что ты его делал на "тяп-ляп",
а)Эта "кишка", идущая через всю карту будет слижком длинной и скучной. Таких мест на dust'е вообще никогда небыло.
б и в)Это расстояние в игре может оказаться очень огромным. Даже больше чем можно вообразить. Может оказаться так, что когда ты смотриш в даль, там исчезают дома, а по мере приближения к горизонту, они появляются из неоткуда. Обычно такие длинные места на dust'е разделяются перегородками с дверьми, тем самым ограничевая поле зрения. Но ведь у тебя там спуск, верно? Перегородки не сыграют большой роли, стоя на вершине горы, ты легко можешь увидеть все за этой перегородкой, а так же те самые провалы домов за горизонт. (PS: движок КС слабенький)
г) Я так понял этот тунель идет паралельно с верхним коридором? А в чем тогда смысл тунеля? Это будет еще что то вроди той скучной кишки. Длинный и узкий коридорчик. Это не характерно для dust.

Возможно, тебе попросту трудно рисовать на компьютере, поэтому твой план такой непродуманный. Но ты ведь можешь нарисовать развернутый план на бумаге. Формата а4, а после отсканировать материал и выложить его в данной теме. Удачи.

nol1x,
Твой план карты довольно неплох, на первый взгляд. Ты неполенился добавить ей всяких извилин. Вывел несколько дизайнерских решений, создал иллюзию проработанности, но все же:
а) Эта кишка, идущая через всю карту - слижком длинная и скучная. Она в конце вообще превращается в странный лабиринт.
б) Этот тунель, еще более динный и скучный, чем кишка. Игрок уснет бегая по нему. Так же, канализации - это нехарактерная черта, для dust'а.
в) Тут будет очень огромное расстояние и как я говорил раннее, структуры будут исчезать на горизонте.
г) На счет многоэтажного дома я неуверен.
Во первых, многоэтажка с окнами - это нехарактерно для dust. Во вторых, зачем эта структура террористам? Все будут пытаться попасть на бомбплейс, а этот дом может оказаться хорошим стратегическим объектом. Что в свою очередь приведет к тому, что террористы кемперят на базе или к тому, что эта структура будет как бы в тени.

Вопрос к публике: Нужны ли на de_dust5 многоэтажные дома с окнами, в которых можно будет бродить? (PS:все же это не характерно для dust)

Я пытался судить рационально, исходя из своего опыта картостроительства.
И вообще, тут кто нибудь собирается чем нибудь помочь? Кроме этих двух планов, ничего никто не приложил. Или я один тут сам себе приятное? :D
Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...


Сообщение отредактировал Leronvirusss - Воскресенье, 19.02.2012, 12.32.32
 
OLDДата: Воскресенье, 19.02.2012, 13.21.29 | Сообщение # 27
Life ended before is started
Сообщений: 10773
Награды: 0
базар и автостоянка думаю не нужны
 
CAJIOMOHДата: Воскресенье, 19.02.2012, 14.22.43 | Сообщение # 28
Сообщений: 3404
Награды: 0


Насчет базара не уверен, многоэтажки - мясо для дм серверов 16хэ16, очень сомнительно, разве что придерживаться максимального минимализма
Мы ведь делаем универсалку?
Прикрепления: 8069364.jpg (8.9 Kb) · 4870296.jpg (9.0 Kb)
 
LeronvirusssДата: Воскресенье, 19.02.2012, 14.58.08 | Сообщение # 29
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (CAJIOMOH)
Сделал один вариант выгоревший, другой потемневший. Ну это пока только затравка, нижнюю половину тоже сделаю Насчет базара не уверен, многоэтажки - мясо для дм серверов 16хэ16, очень сомнительно, разве что придерживаться максимального минимализма Мы ведь делаем универсалку?

Отлично получилось +
Максимальный минимализм - это отличное FSP в игре. Главное это баланс.
PS: жду твоих творений ;)
 
4ERNOBILLДата: Воскресенье, 19.02.2012, 18.38.59 | Сообщение # 30
ГРИБ
Сообщений: 9277
Награды: 1
Quote (Leronvirusss)
И вообще, тут кто нибудь собирается чем нибудь помочь? Кроме этих двух планов, ничего никто не приложил. Или я один тут сам себе приятное?

делаем.. делаем... "Наброски" 3D-шные..
 
CAJIOMOHДата: Воскресенье, 19.02.2012, 20.17.34 | Сообщение # 31
Сообщений: 3404
Награды: 0
Leronvirusss, ой. ну я прямо смущаюсь. Отдельные пожелания?
 
inmisДата: Воскресенье, 19.02.2012, 20.43.58 | Сообщение # 32
Сообщений: 16
Награды: 0
Базар и автостоянка?!Мда , вы видели в какой нибудь версии dust'a базар или автостоянку?!
Это не характерно для даста...
Я предлагаю:

1. Сделать не большое количество секретов(то есть всякие ящики на которые можно было залезать)
2. Dust переводиться как "Пыль" , предполагаем что это Египет , пустыня сахара , не большой городок , где живут Египтяне...И я предлагаю сделать оазис , или что то типо того , ну или если получится местечко с пальмочками.
3. Кемперство , мы вернемся опять же ко 2 номеру , пальмочки - щит (место где не видно кемпера) , и я предлагаю что бы было удобно кемперить сделать пальмочки.
4. Прострелы - во это точно важно!На сколько мне память не изменяет , все деревянные предметы - простреливаются. Ворота , ящики и т.д. Поэтому я думаю надо сделать прострелы.
5. Для автоматов и винтовок dust всегда был для этого характерен , так как есть прострелы , вернёмся к пункту 4 . Так сказано что простреливаются все деревянные предметы. То есть если противник спрятался за ящиком , то его можно ёбнуть через ящик , и потом не считаться читером. Так как мы скажем , что все предметы деревянного производства - простреливаются.
6. Я думаю... Если бы сделать на карте такие щели - где можно было бросать гранату и сразу слепить противника. Например: бросить гранату через объект и попасть в человека или же в место где сидят крысы.
7. Гранаты. Если на dust'e можно простреливать , прыгать , кемперить ... Ну а как же без ГРАНАТ?! Я предлагаю вернуться к пункту 6 , и объяснить разработчикам , что важно делать , такие места , что бы бросить гранату и она отрекошетила от стенки , ну и попала место где сидит крыса или же кемпер.
8. Погода в dust'e. Погода всегда солнечная , и по этому там всегда жарко...
9. Подписка (спрайт , копирайт , комната разработчика и т.д.) я думаю надо сделать что то типо ящика который разбивается , и там появляется название (Ник) того кто создал карту...
10. Вода. Вода в dust'e есть , но на картах ее очень мало... Объясню - Так как у нас сахара , и у нас там живут верблюды и негры , и это пустыня. Тов пустыне должна быть хоть одно место с водой как например в карте de_dust2002 , в ней есть вода налитая как будто в большой бидон , и я предлагаю сделать оазис или море(пейзаж) куда нельзя будет заходить
11. Отделка dust'a. Как всегда , как и во всех версиях , как и в пустыне , как и у строителей , как и в египте , Отделка - это камень! И все ограждения или даже бомб плэйс должен быть каменным. Но об этом разработчики и сами знают...

Удачи! for_ALL-CS


Сообщение отредактировал inmis - Воскресенье, 19.02.2012, 21.44.36
 
EneRДата: Воскресенье, 19.02.2012, 21.22.03 | Сообщение # 33
[Нет аватара]
Сообщений: 5126
Награды: 0
Quote (inmis)
где живут вонючие не мытые негры...

На этом я закончил читать... Где ты в Египте видел вонючих немытых негров?
Да там вонючие и не мытые но не негры.
И рынки и автостоянки характерны для любой местности.
 
inmisДата: Воскресенье, 19.02.2012, 21.43.19 | Сообщение # 34
Сообщений: 16
Награды: 0
Quote (EneR)
На этом я закончил читать... Где ты в Египте видел вонючих немытых негров?
Да там вонючие и не мытые но не негры.
И рынки и автостоянки характерны для любой местности.

Автостоянки в пустыне?Как ты это себе представляешь?
А с людьми которые живут в Египте я переборщил

Добавлено (19.02.2012, 21.43.19)
---------------------------------------------
Двери в надписью No exit
[img]http://www.imageup.ru/img223/887591/b8abe07c26d[/img]
Мой план

 
EneRДата: Воскресенье, 19.02.2012, 21.53.22 | Сообщение # 35
[Нет аватара]
Сообщений: 5126
Награды: 0
План ничего так, но кажется на Б террористы смогут быстро попадать не встречая контров вообще.
Тоесть закладывать бомбу смогут сразу.
 
EneRДата: Воскресенье, 19.02.2012, 22.09.36 | Сообщение # 36
[Нет аватара]
Сообщений: 5126
Награды: 0
Quote (Leronvirusss)
так же можете с помощью фотошопа соеденить между собой несколько таких стен в одну большую стену и на ней нарисовать графити all-cs, но не забывайте о реализме.


+ еще набросал, тупо кистью нарисовать решил
 
4ERNOBILLДата: Воскресенье, 19.02.2012, 22.13.04 | Сообщение # 37
ГРИБ
Сообщений: 9277
Награды: 1
Quote (inmis)
Автостоянки в пустыне?Как ты это себе представляешь?

открыл гугл картнкЭ
"Автостоянка в пустыне"
первая картинко и пятая...

Еще вопросы?
 
EneRДата: Воскресенье, 19.02.2012, 22.16.20 | Сообщение # 38
[Нет аватара]
Сообщений: 5126
Награды: 0

Problem?
 
4ERNOBILLДата: Воскресенье, 19.02.2012, 22.19.47 | Сообщение # 39
ГРИБ
Сообщений: 9277
Награды: 1
Вот он! Вот он! de_dust моей мечты :D 3*6 Км и дофига кемперов (я имею ввиду машин) trollface
 
Zlat_FoBoSДата: Понедельник, 20.02.2012, 08.35.19 | Сообщение # 40
Сообщений: 544
Награды: 0





Как то так :)


Сообщение отредактировал Zlat_FoBoS - Понедельник, 20.02.2012, 08.37.02
 
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9277)

EneR

(5126)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3404)

Xottab_DUTY

(3169)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

$TizeR$

(2178)


Кто нас сегодня посетил
kapriolizy, kapriollob, Bogdankgm, Bogdanvqr, Bogdanlqq, Bogdanvet, CrekSCembum, XRumer23Deels

Форма входа

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь Используются технологии uCoz