Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

Модератор форума: OLD  
Мастерская All-CS.net.ru
St_SnoopДата: Понедельник, 10.09.2012, 21.32.17 | Сообщение # 221
Сообщений: 279
Награды: 1
Админы, прошу выпилить мой профиль совсем (то бишь с сайта). Мо дело предложить - остальное вам.
 
4ERNOBILLДата: Вторник, 11.09.2012, 00.02.29 | Сообщение # 222
ГРИБ
Сообщений: 9277
Награды: 1
Quote (St_Snoop)
Админы, прошу выпилить мой профиль совсем (то бишь с сайта). Мо дело предложить - остальное вам.

Хватит постить тупаки...
 
Xottab_DUTYДата: Вторник, 11.09.2012, 11.32.57 | Сообщение # 223
Джинн
Сообщений: 3169
Награды: 0
Quote (Leronvirusss)
Еще так забавно пост начинается, со слов "а то если..." Складывается впечатление, что мы уже неделю, активно обсуждаем создание мода от лица all-cs.

Да он просто Ч пропустил trollface
Quote (St_Snoop)
Админы, прошу выпилить мой профиль совсем (то бишь с сайта). Мо дело предложить - остальное вам.

Нет уж
 
St_SnoopДата: Среда, 12.09.2012, 15.57.55 | Сообщение # 224
Сообщений: 279
Награды: 1
Нашел текстуру травки. Взято из Opposing Force.


Добавлено (12.09.2012, 15.57.55)
---------------------------------------------
Думаю совет дельный - что бы получить мягкие тени от "солнышка" (light_environment), можно прописать такие параметры:
Отключаем режим "Smart Edit" (Умное редактирование). И щем ключик _light и вместо него пишем diffuse_light. В него пишем цвет и яркость солнышка как обычно.
Если вы используете компиляторы VHLT VL 26-29 (не путать с ZHLT), то можно добавить ключик _spread (значение любое, хватит 5). Это даст реалистичные, размытые тени
В версии VL 28 есть один баг - при компиляции возникает ошибка FixBrinks: Error: CollectBrinks_r: not leaf. Что бы избавится от нее, перейдите на версию VL 29.
Прикрепления: 8652907.jpg (57.6 Kb)


Сообщение отредактировал St_Snoop - Среда, 12.09.2012, 20.39.09
 
LeronvirusssДата: Среда, 26.09.2012, 23.05.43 | Сообщение # 225
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (St_Snoop)
Нашел текстуру травки. Взято из Opposing Force.

уже теплее :) молодец
Только, я тебе напомню, что мы сейчас создаем de_aztek_allcs, так что ждем от тебя твоих творений на эту тему.
Если ты умеешь работать с wally, то сделай текстуру на тему de_aztek_allcs, ну или так хотя бы через фотошоп забахай, я уж ее сам в wad добавлю.
St_Snoop, было бы замечательно, если бы ты сделал свою версию Баннера all-cs, мы ее тогда, где нибудь на самой карте разместим.

Так же можешь попытаться создать какие нибудь префабы для de_aztek_allcs.
Quote (St_Snoop)
Думаю совет дельный - что бы получить мягкие тени от "солнышка" (light_environment), можно прописать такие параметры:
Отключаем режим "Smart Edit" (Умное редактирование). И щем ключик _light и вместо него пишем diffuse_light. В него пишем цвет и яркость солнышка как обычно.
Если вы используете компиляторы VHLT VL 26-29 (не путать с ZHLT), то можно добавить ключик _spread (значение любое, хватит 5). Это даст реалистичные, размытые тени
В версии VL 28 есть один баг - при компиляции возникает ошибка FixBrinks: Error: CollectBrinks_r: not leaf. Что бы избавится от нее, перейдите на версию VL 29.

у меня тоже есть pdf учебник и даже не один ;)
 
St_SnoopДата: Четверг, 27.09.2012, 07.48.55 | Сообщение # 226
Сообщений: 279
Награды: 1
Leronvirusss, я могу прописать файлик для подключения детальных текстур. ^_^ Графон красивее будет ^_^
 
LeronvirusssДата: Четверг, 27.09.2012, 11.10.49 | Сообщение # 227
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (St_Snoop)
Leronvirusss, я могу прописать файлик для подключения детальных текстур. Графон красивее будет

если можешь, то пропиши :)
 
St_SnoopДата: Четверг, 27.09.2012, 13.59.08 | Сообщение # 228
Сообщений: 279
Награды: 1
Leronvirusss, ток мне вад нужен со всеми используемыми текстурами на карте. Без него никак :(
 
LeronvirusssДата: Четверг, 27.09.2012, 19.11.22 | Сообщение # 229
Сообщений: 304
Награды: 0
Дорогие мои, скоро состоится БЕТА тест!



Все так же в силе, жду текстуры и модели.
Да и кстати на счет моделей.
Очень сильно нужна модель тропического дерева, так же лианы и корни.
А еще всякий древний мусор, вазы из глины и прочее.
 
St_SnoopДата: Четверг, 27.09.2012, 19.20.07 | Сообщение # 230
Сообщений: 279
Награды: 1
Leronvirusss, модели - hl-lab.ru
 
Xottab_DUTYДата: Четверг, 27.09.2012, 20.14.53 | Сообщение # 231
Джинн
Сообщений: 3169
Награды: 0
Leronvirusss, Вай!!! НЯ! ^_^ ^_^ ^_^ Красяво ok Только на последнем скрине - скалы не очень, слишком размыты (Или гора это))))))
Quote (St_Snoop)
модели - hl-lab.ru

Псевдонужное флудосообщение ( © Leronvirusss ) не заставило себя ждать trollface
 
LeronvirusssДата: Четверг, 27.09.2012, 20.38.00 | Сообщение # 232
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (Xottab_DUTY)
Псевдонужное флудосообщение ( © Leronvirusss ) не заставило себя ждать

вот о чем я и говорю :) Модераторы не понимают St_Snoop.
Но на этот раз St_Snoop, кое что более или менее дельное написал. Он дает сылку на сайт hl-lab.ru где есть очень много моделей для VHE.
О его существовании я знаю, но я там не нашел
Quote (Leronvirusss)
модель тропического дерева, так же лианы и корни.
А еще всякий древний мусор, вазы из глины и прочее.
 
Xottab_DUTYДата: Пятница, 28.09.2012, 10.44.49 | Сообщение # 233
Джинн
Сообщений: 3169
Награды: 0
Leronvirusss, Когда бета-тест? Когда-бета тест? ^_^
 
St_SnoopДата: Пятница, 28.09.2012, 16.19.19 | Сообщение # 234
Сообщений: 279
Награды: 1
Quote (Leronvirusss)
так же лианы и корни

Их проще из брашей слепить. Я на одном ремейке ацтека видел такие корни.
 
Xottab_DUTYДата: Суббота, 29.09.2012, 08.01.49 | Сообщение # 235
Джинн
Сообщений: 3169
Награды: 0
Quote (St_Snoop)
Их проще из брашей слепить. Я на одном ремейке ацтека видел такие корни.

НУ ТЫ ВОЗЬМИ И САМ СЛЕПИ! Или не сможешь? trollface ВОТ ВОЗЬМИ И СЛЕПИ trollface
 
LeronvirusssДата: Суббота, 29.09.2012, 12.00.29 | Сообщение # 236
Сообщений: 304
Награды: 0
Xottab_DUTY, скоро, скоро ^_^
 
4ERNOBILLДата: Воскресенье, 30.09.2012, 01.05.54 | Сообщение # 237
ГРИБ
Сообщений: 9277
Награды: 1
Quote (Xottab_DUTY)
НУ ТЫ ВОЗЬМИ И САМ СЛЕПИ! Или не сможешь? trollface ВОТ ВОЗЬМИ И СЛЕПИ trollface

купи слона trollface
 
LeronvirusssДата: Воскресенье, 30.09.2012, 21.15.58 | Сообщение # 238
Сообщений: 304
Награды: 0
Ну чтож.
Представляю вам de_aztek_allcs_BETA!
Заверяю сразу, она еще не доделана до конца (BETA все таки)
ВНИМАНИЕ!
Проект не сдвинется с места, до тех пор, пока я не увижу активности среди Вас.
Многого от Вас не требуется, всего лишь протестить эту карту и высказать свое мнение. Активно ищем косяки этой карты и высказываем свои предложения и дополнения.
Эта Бета версия довольно пустынна, укажите, где лучше всего поставить "ящики" и все возможные укрытия, внесите свою корректировку.
Жду Ваших сообщений
повторю еще раз, проект стоит на месте, до той поры, пока я не увижу активности, среди пользователей. Прошу понять меня правильно.
Так же актуально будут ваши НОВЫЕ текстуры граффити и вообще любое творчество, которое можно применить в de_aztek_allcs.
спасибо!
скачать de_aztek_allcs_BETA


Сообщение отредактировал Leronvirusss - Воскресенье, 30.09.2012, 21.17.58
 
Zlat_FoBoSДата: Понедельник, 01.10.2012, 07.59.59 | Сообщение # 239
Сообщений: 544
Награды: 0
Карта таки гуд :) Быстро по ней пробежался, всё хорошо. Но ящиков не хватает, я укажу где поставить ящики и попытаюсь нарисовать баннер\лого, но не сейчас, а чуть позже. Времени увы сейчас нет
 
St_SnoopДата: Понедельник, 01.10.2012, 08.03.37 | Сообщение # 240
Сообщений: 279
Награды: 1
Краткий обзорчик:
Дизайн: ну что тут сказать? Хорошая карта в стиле ацтека. Не много пустовато, но это бета же. Нехавтает травки, растущей рандомно на разных местах.
Архитектура: все тоже замечательно. Скалы бы по рельефней сделать и нормальное ограждение карты, не тупо заделать все входы и выходы клипом.
 
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9277)

EneR

(5126)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3404)

Xottab_DUTY

(3169)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

$TizeR$

(2178)


Кто нас сегодня посетил
kapriolizy, Bogdaniel, Bogdanuws, Bogdangtf, Bogdanozg, Bogdanqdt

Форма входа

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь Используются технологии uCoz