Мастерская All-CS.net.ru
|
|
St_Snoop | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 21.32.17 | Сообщение # 221 |
Сообщений: 279
| Админы, прошу выпилить мой профиль совсем (то бишь с сайта). Мо дело предложить - остальное вам.
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Вторник, 11.09.2012, 00.02.29 | Сообщение # 222 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Quote (St_Snoop) Админы, прошу выпилить мой профиль совсем (то бишь с сайта). Мо дело предложить - остальное вам. Хватит постить тупаки...
|
|
| |
Xottab_DUTY | Дата: Вторник, 11.09.2012, 11.32.57 | Сообщение # 223 |
Джинн
Сообщений: 3169
| Quote (Leronvirusss) Еще так забавно пост начинается, со слов "а то если..." Складывается впечатление, что мы уже неделю, активно обсуждаем создание мода от лица all-cs. Да он просто Ч пропустил Quote (St_Snoop) Админы, прошу выпилить мой профиль совсем (то бишь с сайта). Мо дело предложить - остальное вам. Нет уж
|
|
| |
St_Snoop | Дата: Среда, 12.09.2012, 15.57.55 | Сообщение # 224 |
Сообщений: 279
| Нашел текстуру травки. Взято из Opposing Force.
Добавлено (12.09.2012, 15.57.55) --------------------------------------------- Думаю совет дельный - что бы получить мягкие тени от "солнышка" (light_environment), можно прописать такие параметры: Отключаем режим "Smart Edit" (Умное редактирование). И щем ключик _light и вместо него пишем diffuse_light. В него пишем цвет и яркость солнышка как обычно. Если вы используете компиляторы VHLT VL 26-29 (не путать с ZHLT), то можно добавить ключик _spread (значение любое, хватит 5). Это даст реалистичные, размытые тени В версии VL 28 есть один баг - при компиляции возникает ошибка FixBrinks: Error: CollectBrinks_r: not leaf. Что бы избавится от нее, перейдите на версию VL 29.
Сообщение отредактировал St_Snoop - Среда, 12.09.2012, 20.39.09 |
|
| |
Leronvirusss | Дата: Среда, 26.09.2012, 23.05.43 | Сообщение # 225 |
Сообщений: 304
| Quote (St_Snoop) Нашел текстуру травки. Взято из Opposing Force. уже теплее молодец Только, я тебе напомню, что мы сейчас создаем de_aztek_allcs, так что ждем от тебя твоих творений на эту тему. Если ты умеешь работать с wally, то сделай текстуру на тему de_aztek_allcs, ну или так хотя бы через фотошоп забахай, я уж ее сам в wad добавлю. St_Snoop, было бы замечательно, если бы ты сделал свою версию Баннера all-cs, мы ее тогда, где нибудь на самой карте разместим.
Так же можешь попытаться создать какие нибудь префабы для de_aztek_allcs.Quote (St_Snoop) Думаю совет дельный - что бы получить мягкие тени от "солнышка" (light_environment), можно прописать такие параметры: Отключаем режим "Smart Edit" (Умное редактирование). И щем ключик _light и вместо него пишем diffuse_light. В него пишем цвет и яркость солнышка как обычно. Если вы используете компиляторы VHLT VL 26-29 (не путать с ZHLT), то можно добавить ключик _spread (значение любое, хватит 5). Это даст реалистичные, размытые тени В версии VL 28 есть один баг - при компиляции возникает ошибка FixBrinks: Error: CollectBrinks_r: not leaf. Что бы избавится от нее, перейдите на версию VL 29. у меня тоже есть pdf учебник и даже не один
|
|
| |
|
Leronvirusss | Дата: Четверг, 27.09.2012, 11.10.49 | Сообщение # 227 |
Сообщений: 304
| Quote (St_Snoop) Leronvirusss, я могу прописать файлик для подключения детальных текстур. Графон красивее будет если можешь, то пропиши
|
|
| |
St_Snoop | Дата: Четверг, 27.09.2012, 13.59.08 | Сообщение # 228 |
Сообщений: 279
| Leronvirusss, ток мне вад нужен со всеми используемыми текстурами на карте. Без него никак
|
|
| |
|
St_Snoop | Дата: Четверг, 27.09.2012, 19.20.07 | Сообщение # 230 |
Сообщений: 279
| Leronvirusss, модели - hl-lab.ru
|
|
| |
Xottab_DUTY | Дата: Четверг, 27.09.2012, 20.14.53 | Сообщение # 231 |
Джинн
Сообщений: 3169
| Leronvirusss, Вай!!! НЯ! Красяво Только на последнем скрине - скалы не очень, слишком размыты (Или гора это)))))) Quote (St_Snoop) модели - hl-lab.ru Псевдонужное флудосообщение ( © Leronvirusss ) не заставило себя ждать
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Четверг, 27.09.2012, 20.38.00 | Сообщение # 232 |
Сообщений: 304
| Quote (Xottab_DUTY) Псевдонужное флудосообщение ( © Leronvirusss ) не заставило себя ждать вот о чем я и говорю Модераторы не понимают St_Snoop. Но на этот раз St_Snoop, кое что более или менее дельное написал. Он дает сылку на сайт hl-lab.ru где есть очень много моделей для VHE. О его существовании я знаю, но я там не нашел Quote (Leronvirusss) модель тропического дерева, так же лианы и корни. А еще всякий древний мусор, вазы из глины и прочее.
|
|
| |
Xottab_DUTY | Дата: Пятница, 28.09.2012, 10.44.49 | Сообщение # 233 |
Джинн
Сообщений: 3169
| Leronvirusss, Когда бета-тест? Когда-бета тест?
|
|
| |
St_Snoop | Дата: Пятница, 28.09.2012, 16.19.19 | Сообщение # 234 |
Сообщений: 279
| Quote (Leronvirusss) так же лианы и корни Их проще из брашей слепить. Я на одном ремейке ацтека видел такие корни.
|
|
| |
Xottab_DUTY | Дата: Суббота, 29.09.2012, 08.01.49 | Сообщение # 235 |
Джинн
Сообщений: 3169
| Quote (St_Snoop) Их проще из брашей слепить. Я на одном ремейке ацтека видел такие корни. НУ ТЫ ВОЗЬМИ И САМ СЛЕПИ! Или не сможешь? ВОТ ВОЗЬМИ И СЛЕПИ
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Суббота, 29.09.2012, 12.00.29 | Сообщение # 236 |
Сообщений: 304
| Xottab_DUTY, скоро, скоро
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 01.05.54 | Сообщение # 237 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Quote (Xottab_DUTY) НУ ТЫ ВОЗЬМИ И САМ СЛЕПИ! Или не сможешь? trollface ВОТ ВОЗЬМИ И СЛЕПИ trollface купи слона
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 21.15.58 | Сообщение # 238 |
Сообщений: 304
| Ну чтож. Представляю вам de_aztek_allcs_BETA! Заверяю сразу, она еще не доделана до конца (BETA все таки) ВНИМАНИЕ! Проект не сдвинется с места, до тех пор, пока я не увижу активности среди Вас. Многого от Вас не требуется, всего лишь протестить эту карту и высказать свое мнение. Активно ищем косяки этой карты и высказываем свои предложения и дополнения. Эта Бета версия довольно пустынна, укажите, где лучше всего поставить "ящики" и все возможные укрытия, внесите свою корректировку. Жду Ваших сообщений повторю еще раз, проект стоит на месте, до той поры, пока я не увижу активности, среди пользователей. Прошу понять меня правильно. Так же актуально будут ваши НОВЫЕ текстуры граффити и вообще любое творчество, которое можно применить в de_aztek_allcs. спасибо! скачать de_aztek_allcs_BETA
Сообщение отредактировал Leronvirusss - Воскресенье, 30.09.2012, 21.17.58 |
|
| |
Zlat_FoBoS | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 07.59.59 | Сообщение # 239 |
Сообщений: 544
| Карта таки гуд Быстро по ней пробежался, всё хорошо. Но ящиков не хватает, я укажу где поставить ящики и попытаюсь нарисовать баннер\лого, но не сейчас, а чуть позже. Времени увы сейчас нет
|
|
| |
St_Snoop | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 08.03.37 | Сообщение # 240 |
Сообщений: 279
| Краткий обзорчик: Дизайн: ну что тут сказать? Хорошая карта в стиле ацтека. Не много пустовато, но это бета же. Нехавтает травки, растущей рандомно на разных местах. Архитектура: все тоже замечательно. Скалы бы по рельефней сделать и нормальное ограждение карты, не тупо заделать все входы и выходы клипом.
|
|
| |