Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

Модератор форума: OLD  
Мастерская All-CS.net.ru
Zlat_FoBoSДата: Понедельник, 06.05.2013, 17.43.55 | Сообщение # 281
Сообщений: 544
Награды: 0
первый плент под той решёткой которую надо разбиваемой сделать, второй возле башни азтеков
 
Xottab_DUTYДата: Понедельник, 06.05.2013, 20.20.53 | Сообщение # 282
Джинн
Сообщений: 3169
Награды: 0
ацтеков! :)
 
St_SnoopДата: Вторник, 07.05.2013, 19.28.58 | Сообщение # 283
Сообщений: 279
Награды: 1
crazy
1. Скачиваем Ripent* или GCF Scape (чтобы достать инфу об энтитях).
2. Ищем описание про вашу решетку.
3. Превращаем в func_breakable.
4. Экспортим новую инфу в карту.
5. ???
6. PROFIT
Просто и быстро. Но в хаммере гораздо быстрее ^_^

* Для удобства редактирования, рекомендуется программа GUIRipent. Нужны только сама прога и консольная версия.


Сообщение отредактировал St_Snoop - Вторник, 07.05.2013, 19.33.19
 
LeronvirusssДата: Вторник, 07.05.2013, 20.19.39 | Сообщение # 284
Сообщений: 304
Награды: 0
 
Zlat_FoBoSДата: Среда, 08.05.2013, 09.26.27 | Сообщение # 285
Сообщений: 544
Награды: 0
о_О О_о
А ничего что есть настоящий исходник карты и что можно всё сделать гораздо проще и быстрее?
 
St_SnoopДата: Среда, 08.05.2013, 20.39.46 | Сообщение # 286
Сообщений: 279
Награды: 1
Ну не мне же нужна эта разбиваемая решетка + хз когда финал будет. <_<
 
Zlat_FoBoSДата: Четверг, 09.05.2013, 18.29.07 | Сообщение # 287
Сообщений: 544
Награды: 0
St_Snoop,


А не проще ли взять ИСХОДНИК карты, сделать решётку разбиваемой и просто ЗАНОГО скомпилировать карту?
Прикрепления: 2967903.jpg (38.1 Kb)
 
St_SnoopДата: Четверг, 09.05.2013, 20.22.34 | Сообщение # 288
Сообщений: 279
Награды: 1
Zlat_FoBoS, А где я возьму исходник карты и заново скомпилирую???
 
tReatДата: Пятница, 10.05.2013, 11.22.32 | Сообщение # 289
Never Give Up
Сообщений: 1223
Награды: 1
"бронепоезд" © Leronvirusss
у Лерона и возьмешь facepalm Заодно тебе возможность доказать что ты можешь не только писать "умные словы", но еще и реально можешь и желаешь помочь проекту!
 
St_SnoopДата: Пятница, 10.05.2013, 15.46.23 | Сообщение # 290
Сообщений: 279
Награды: 1
Судя по тому, что никому мои идеи не нужны, смысл и помогать? Тут похоже у всех ЧСВ over 9000
Я пока на кс забил - маппаю под Xash3D + XashXT (ещё пытался освоить SoHL, но забил)
 
Zlat_FoBoSДата: Пятница, 10.05.2013, 18.04.39 | Сообщение # 291
Сообщений: 544
Награды: 0
Блиин, я сейчас за гавкаю как собака

St_Snoop, вот ты посуди, у нас есть исходник карты, с помощью которого товарищ Leronvirusss сделает новую карту со всеми изменениями которые мы попросили\захотели\предложили. И это будет гораздо быстрее того способа что ты предложил. И это не значит что нам не нужны твои идеи
 
St_SnoopДата: Пятница, 10.05.2013, 20.33.13 | Сообщение # 292
Сообщений: 279
Награды: 1
Zlat_FoBoS, компиляция занимает больше времени, чем редактирование по моему методу.
Ладно, кончаем спор. Я просто предложил свой метод ^_^

Добавлено (10.05.2013, 20.33.13)
---------------------------------------------
Совет: я на карте где-то видел камни - сделайте их треугольниками. Профит обеспечен.
Для примера: скала, созданная из треугольников:



Сообщение отредактировал St_Snoop - Пятница, 10.05.2013, 18.35.49
 
tReatДата: Суббота, 11.05.2013, 23.38.04 | Сообщение # 293
Never Give Up
Сообщений: 1223
Награды: 1
Цитата (St_Snoop)
маппаю под Xash3D + XashXT

мапает он, ты свой "прожект" закончил?Как - то все больше и больше понимаю Лерона,и его отношение к тебе.Ладно, завязываю с оффтопом.
 
LeronvirusssДата: Воскресенье, 12.05.2013, 01.16.46 | Сообщение # 294
Сообщений: 304
Награды: 0
Цитата (St_Snoop)
Совет: я на карте где-то видел камни - сделайте их треугольниками. Профит обеспечен. Для примера: скала, созданная из треугольников:

А что, мне нравится. :) Это украсит нашу карту.
St_Snoop, А ты можешь префабы этих камней сделать? Если да, то сделай плз и скинь их сюда в эту тему.
 
St_SnoopДата: Воскресенье, 12.05.2013, 09.31.56 | Сообщение # 295
Сообщений: 279
Награды: 1
Leronvirusss, Я бы мог, но ЛЕНЬ trollface
Какие размеры у каждой области с камнями? Я могу сделать любого размера, но при уменьшении размера вертексы ставятся не по сетке (при экспорте в *.map координаты округляются и получается бяка :( )
 
Xottab_DUTYДата: Воскресенье, 12.05.2013, 11.35.33 | Сообщение # 296
Джинн
Сообщений: 3169
Награды: 0
Цитата (St_Snoop)
Я бы мог, но ЛЕНЬ

nu vse yasno

Leronvirusss, прочитайте личку, пожалуйста :)
 
St_SnoopДата: Воскресенье, 12.05.2013, 12.54.27 | Сообщение # 297
Сообщений: 279
Награды: 1
Xottab_DUTY, прочитай пост до конца.
 
Xottab_DUTYДата: Воскресенье, 12.05.2013, 12.57.57 | Сообщение # 298
Джинн
Сообщений: 3169
Награды: 0
Цитата (St_Snoop)
прочитай пост до конца.

Я прочитал, это я так trollface
 
LeronvirusssДата: Воскресенье, 12.05.2013, 20.44.11 | Сообщение # 299
Сообщений: 304
Награды: 0
Цитата (St_Snoop)
Какие размеры у каждой области с камнями? Я могу сделать любого размера, но при уменьшении размера вертексы ставятся не по сетке (при экспорте в *.map координаты округляются и получается бяка )

St_Snoop, подойдет любой размер. Естественно в разумных пределах.
 
St_SnoopДата: Понедельник, 13.05.2013, 08.00.12 | Сообщение # 300
Сообщений: 279
Награды: 1
Ок. Когда будет готово - хз. Я щас с ребятами с CSM в дод и тфк играем ^_^
 
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9277)

EneR

(5126)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3404)

Xottab_DUTY

(3169)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

$TizeR$

(2178)


Кто нас сегодня посетил
kapriolizy, kapriollob, Bogdankgm, Bogdanvqr, Bogdanlqq, XRumer23Deels

Форма входа

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь Используются технологии uCoz