Мастерская All-CS.net.ru
|
|
Zlat_FoBoS | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 17.43.55 | Сообщение # 281 |
Сообщений: 544
| первый плент под той решёткой которую надо разбиваемой сделать, второй возле башни азтеков
|
|
| |
Xottab_DUTY | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 20.20.53 | Сообщение # 282 |
Джинн
Сообщений: 3169
| ацтеков!
|
|
| |
St_Snoop | Дата: Вторник, 07.05.2013, 19.28.58 | Сообщение # 283 |
Сообщений: 279
| 1. Скачиваем Ripent* или GCF Scape (чтобы достать инфу об энтитях). 2. Ищем описание про вашу решетку. 3. Превращаем в func_breakable. 4. Экспортим новую инфу в карту. 5. ??? 6. PROFIT Просто и быстро. Но в хаммере гораздо быстрее
* Для удобства редактирования, рекомендуется программа GUIRipent. Нужны только сама прога и консольная версия.
Сообщение отредактировал St_Snoop - Вторник, 07.05.2013, 19.33.19 |
|
| |
Leronvirusss | Дата: Вторник, 07.05.2013, 20.19.39 | Сообщение # 284 |
Сообщений: 304
|
|
|
| |
Zlat_FoBoS | Дата: Среда, 08.05.2013, 09.26.27 | Сообщение # 285 |
Сообщений: 544
| о_О О_о А ничего что есть настоящий исходник карты и что можно всё сделать гораздо проще и быстрее?
|
|
| |
St_Snoop | Дата: Среда, 08.05.2013, 20.39.46 | Сообщение # 286 |
Сообщений: 279
| Ну не мне же нужна эта разбиваемая решетка + хз когда финал будет.
|
|
| |
Zlat_FoBoS | Дата: Четверг, 09.05.2013, 18.29.07 | Сообщение # 287 |
Сообщений: 544
| St_Snoop,
А не проще ли взять ИСХОДНИК карты, сделать решётку разбиваемой и просто ЗАНОГО скомпилировать карту?
|
|
| |
St_Snoop | Дата: Четверг, 09.05.2013, 20.22.34 | Сообщение # 288 |
Сообщений: 279
| Zlat_FoBoS, А где я возьму исходник карты и заново скомпилирую???
|
|
| |
tReat | Дата: Пятница, 10.05.2013, 11.22.32 | Сообщение # 289 |
Never Give Up
Сообщений: 1223
| "бронепоезд" © Leronvirusss у Лерона и возьмешь Заодно тебе возможность доказать что ты можешь не только писать "умные словы", но еще и реально можешь и желаешь помочь проекту!
|
|
| |
St_Snoop | Дата: Пятница, 10.05.2013, 15.46.23 | Сообщение # 290 |
Сообщений: 279
| Судя по тому, что никому мои идеи не нужны, смысл и помогать? Тут похоже у всех ЧСВ over 9000 Я пока на кс забил - маппаю под Xash3D + XashXT (ещё пытался освоить SoHL, но забил)
|
|
| |
Zlat_FoBoS | Дата: Пятница, 10.05.2013, 18.04.39 | Сообщение # 291 |
Сообщений: 544
| Блиин, я сейчас за гавкаю как собака
St_Snoop, вот ты посуди, у нас есть исходник карты, с помощью которого товарищ Leronvirusss сделает новую карту со всеми изменениями которые мы попросили\захотели\предложили. И это будет гораздо быстрее того способа что ты предложил. И это не значит что нам не нужны твои идеи
|
|
| |
St_Snoop | Дата: Пятница, 10.05.2013, 20.33.13 | Сообщение # 292 |
Сообщений: 279
| Zlat_FoBoS, компиляция занимает больше времени, чем редактирование по моему методу. Ладно, кончаем спор. Я просто предложил свой метод Добавлено (10.05.2013, 20.33.13) --------------------------------------------- Совет: я на карте где-то видел камни - сделайте их треугольниками. Профит обеспечен. Для примера: скала, созданная из треугольников:
Сообщение отредактировал St_Snoop - Пятница, 10.05.2013, 18.35.49 |
|
| |
tReat | Дата: Суббота, 11.05.2013, 23.38.04 | Сообщение # 293 |
Never Give Up
Сообщений: 1223
| Цитата (St_Snoop) маппаю под Xash3D + XashXT мапает он, ты свой "прожект" закончил?Как - то все больше и больше понимаю Лерона,и его отношение к тебе.Ладно, завязываю с оффтопом.
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 01.16.46 | Сообщение # 294 |
Сообщений: 304
| Цитата (St_Snoop) Совет: я на карте где-то видел камни - сделайте их треугольниками. Профит обеспечен. Для примера: скала, созданная из треугольников: А что, мне нравится. Это украсит нашу карту. St_Snoop, А ты можешь префабы этих камней сделать? Если да, то сделай плз и скинь их сюда в эту тему.
|
|
| |
|
Xottab_DUTY | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 11.35.33 | Сообщение # 296 |
Джинн
Сообщений: 3169
| Цитата (St_Snoop) Я бы мог, но ЛЕНЬ nu vse yasno
Leronvirusss, прочитайте личку, пожалуйста
|
|
| |
St_Snoop | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 12.54.27 | Сообщение # 297 |
Сообщений: 279
| Xottab_DUTY, прочитай пост до конца.
|
|
| |
Xottab_DUTY | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 12.57.57 | Сообщение # 298 |
Джинн
Сообщений: 3169
| Цитата (St_Snoop) прочитай пост до конца. Я прочитал, это я так
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 20.44.11 | Сообщение # 299 |
Сообщений: 304
| Цитата (St_Snoop) Какие размеры у каждой области с камнями? Я могу сделать любого размера, но при уменьшении размера вертексы ставятся не по сетке (при экспорте в *.map координаты округляются и получается бяка ) St_Snoop, подойдет любой размер. Естественно в разумных пределах.
|
|
| |
St_Snoop | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 08.00.12 | Сообщение # 300 |
Сообщений: 279
| Ок. Когда будет готово - хз. Я щас с ребятами с CSM в дод и тфк играем
|
|
| |