Мастерская All-CS.net.ru
|
|
Leronvirusss | Дата: Среда, 15.02.2012, 14.52.57 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 304
| Всем привет. Предлагаю Вам принять участие в воссоздании нового даста. Я тут где то видел обсуждение, что кто то желает увидеть новый даст, пятой версии. Ну так вот, собственно. Все желающие учасники форума all-cs могут прилажить свою руку к этому творению Мы обсудим, все варианты креатива. Совместно решим, что нам нужно на этой мапе, каков будет "коридор". Подумаем о нововедениях и о том чего нехватает обычно игрокам на картах. Таким образом, мы сможем персонально сбалансировать эту карту под каждого игрока. Чтоб на ней, себя уютно чувствовали как АВП, так и АК-47 и даже нож Что требуется? 1. Можете придумать свою версию "коридора"(т.е. нарисованый план карты) 2. Если владеете фотошопом, то создать новые текстуры 3. Кто знаком с програмой MILKSHAKE 3D, может изготовить новые модели (например: пальмы, машины, мусор, деревянные бочки, тележки и т.п. хлам) 4. Так же, для тех кто владеет фотошопом, может придумать новые спрайты
Так как этот проект будет изготовлен на форуме all-cs, на этой карте кругом будут развешанны его баннеры. По этому, народные умельцы могут создать свою версию баннера all-cs, после чего мы проголосуем, чей баннер лучше и вывесим его на стены в новом de_dust5. А я, собрав все Ваши выводы, создам эту карту. Вы ее протестируете и если будет нужно, то я ее доработаю. И так до самого совершенства. Ну что? Есть идеи?
|
|
| |
CAJIOMOH | Дата: Среда, 15.02.2012, 18.33.10 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 3404
| Черт, ведь неплохая идея, а? Пока что в голове пусто, но потом точно что-нибудь да предложу. Алсо, есть навыки фотошопа, если надо будет
|
|
| |
Zlat_FoBoS | Дата: Среда, 15.02.2012, 18.40.59 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 544
| Хорошая идея, я могу помочь)) Могу работать в Valve Hammer Editor, фотошопом малясь владею, милкой несколько раз пользовался)
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Среда, 15.02.2012, 19.03.07 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 304
| Quote (CAJIOMOH) Черт, ведь неплохая идея, а? Пока что в голове пусто, но потом точно что-нибудь да предложу. Алсо, есть навыки фотошопа, если надо будет если есть навыки фотошопа, то создай достойный банер для all-cs, который будит висеть на обозрение всем на этой карте Quote (Zlat_FoBoS) Хорошая идея, я могу помочь)) Могу работать в Valve Hammer Editor, фотошопом малясь владею, милкой несколько раз пользовался) знаешь VHE? Это хорошо! Буду иметь в виду. Кстати, ты знаешь зачем нужна null текстура, умеешь ли ты ей пользоваться?
|
|
| |
Zlat_FoBoS | Дата: Среда, 15.02.2012, 19.28.06 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 544
| Quote (Leronvirusss) умеешь ли ты ей пользоваться нет, а для чего она?)
|
|
| |
EneR | Дата: Среда, 15.02.2012, 19.28.21 | Сообщение # 6 |
[Нет аватара]
Сообщений: 5126
| Знаете на что не должна похожа быть эта карта? На ДАСТ2... Это грубая ошибка большинства маперов, которые когда либо брались за новый даст. Мои Набросочки...
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Среда, 15.02.2012, 20.34.59 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 304
| Quote (EneR) Знаете на что не должна похожа быть эта карта? На ДАСТ2... Это грубая ошибка большинства маперов, которые когда либо брались за новый даст. Согласен, наша карта точно на de_dust2 похожа не будит Quote (EneR) Мои Набросочки... что - то есть. нужно еще чью нибудь версию, чтоб было с чем сравнить ========================================================== пока что я уже представляю различные явства которые будут на рынке, старые, ржавые автомобили 80 тых годов на автостоянке. Пещерный тунель с деревянными бочками. О. А вообще de_dust - эта какая страна? Египет? Кто знает?Добавлено (15.02.2012, 20.33.12) --------------------------------------------- и того. Мне нравится идея, чтоб там была автостоянка и рынок, типа базар У кого еще есть идеи? Кстати а на бомбплейсе нужно уничтожить все те же ящики с химией? Или на этот раз какие нибудь боеголовки? Или цистерну с горючим? Как Вы считаете? Добавлено (15.02.2012, 20.34.59) --------------------------------------------- думаю стоит обдумать еще и такие места на этой карте, куда можно попасть только с помощью команды или с распрыга
|
|
| |
EneR | Дата: Среда, 15.02.2012, 21.08.40 | Сообщение # 8 |
[Нет аватара]
Сообщений: 5126
| Quote (Leronvirusss) думаю стоит обдумать еще и такие места на этой карте, куда можно попасть только с помощью команды или с распрыга Интересно. Мою карту можно распилить и выбрать лишь лучшие части. Так сразу хорошей карты не выйдет. Нужны еще идеи
|
|
| |
Zlat_FoBoS | Дата: Четверг, 16.02.2012, 08.18.14 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 544
| А тоже набросочек сделаю, только попозже...я сейчас не дома)))
|
|
| |
OLD | Дата: Четверг, 16.02.2012, 15.03.32 | Сообщение # 10 |
Life ended before is started
Сообщений: 10773
| предлагаю пробовать создавать карту по идее которую предложил EneR
|
|
| |
hltycs | Дата: Четверг, 16.02.2012, 16.54.17 | Сообщение # 11 |
[Нет аватара]
Сообщений: 49
| OLD,
|
|
| |
OLD | Дата: Четверг, 16.02.2012, 19.02.54 | Сообщение # 12 |
Life ended before is started
Сообщений: 10773
| что идея мне нравится
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Четверг, 16.02.2012, 23.32.12 | Сообщение # 13 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Набросаю свой вариант.. если кину 3ds файлом, сможете открыть?
|
|
| |
nol1x | Дата: Пятница, 17.02.2012, 14.39.02 | Сообщение # 14 |
zN
Сообщений: 1825
| EneR, так то план ничего. но маленькая карта выйдет. Вот моя. Взял идию с твоего же плана)
|
|
| |
OLD | Дата: Пятница, 17.02.2012, 15.13.31 | Сообщение # 15 |
Life ended before is started
Сообщений: 10773
| очень даже ничего как вариант
|
|
| |
nol1x | Дата: Пятница, 17.02.2012, 15.34.50 | Сообщение # 16 |
zN
Сообщений: 1825
| Только ящиков и прочих предметов добавить и было бы отлично)
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Пятница, 17.02.2012, 16.14.52 | Сообщение # 17 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Я пока свой не покажу
|
|
| |
OLD | Дата: Пятница, 17.02.2012, 16.51.37 | Сообщение # 18 |
Life ended before is started
Сообщений: 10773
| ящиков бы не помешало но много особо не надо
|
|
| |
Bubble | Дата: Пятница, 17.02.2012, 19.45.25 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 3678
| У Енера на картинке CT очень близко к бомбплэйсу. А у Ноликса CT быстрее добегут до бомбплэйсов чем T. Я думаю нужно, чтоб равномерно, как на де_даст2. Или варианты перехватов T когда они бегут к бп
|
|
| |
EneR | Дата: Пятница, 17.02.2012, 20.19.58 | Сообщение # 20 |
[Нет аватара]
Сообщений: 5126
| Эм ну и на 2 дасте. КТ очень близко к бомб плейсу. Обычно контры бегут рашить и как раз у Т будут варианты обхода.
|
|
| |