Мастерская All-CS.net.ru
|
|
nol1x | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 14.38.17 | Сообщение # 41 |
zN
Сообщений: 1825
| С баннером накасячил. Но это мой взгляд. Не реалистично...
|
|
| |
nol1x | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 15.02.10 | Сообщение # 42 |
zN
Сообщений: 1825
| Вот я сделал
|
|
| |
OLD | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 15.14.41 | Сообщение # 43 |
Life ended before is started
Сообщений: 10773
| nol1x, я думаю на этом варианте и надо остановиться
|
|
| |
inmis | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 18.45.35 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 16
| Quote (nol1x) Вот я сделал Прикрепления: 0484886.png(254Kb)
Как будто замаской накрасили
|
|
| |
OLD | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 18.48.08 | Сообщение # 45 |
Life ended before is started
Сообщений: 10773
| красиво сделано
|
|
| |
Bubble | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20.12.33 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 3678
| Я думаю, можно добавить такие ящики на плэнтах, куда сложно залезть и где МОЖНО ставить бомбу
|
|
| |
inmis | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20.44.45 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 16
| Quote (ШыМ) куда сложно залезть
Тоесть если Теры могут туда забраться и положить бомбу , а кт не могут забраться и не могут обезвредить... То в чем тогда смысл твоего рассуждения? Они пока залезут , бомба нахер взорвется
Сообщение отредактировал inmis - Понедельник, 20.02.2012, 20.45.32 |
|
| |
Bubble | Дата: Вторник, 21.02.2012, 00.00.33 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 3678
| inmis, почему CT не могут? T'ам тоже надо время, чтоб на то место взобраться... вроде бы поровну
|
|
| |
OLD | Дата: Вторник, 21.02.2012, 08.07.55 | Сообщение # 49 |
Life ended before is started
Сообщений: 10773
| да по времени примерно одинаково
|
|
| |
CAJIOMOH | Дата: Вторник, 21.02.2012, 09.23.52 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 3404
| Дык на дасте первом тоже можно на 1 ящик самому и на второй с подсадкой - бомбу хрен заметишь, но если КТ опытный он запрыгнет на первый и с него обезвредит
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Вторник, 21.02.2012, 13.00.07 | Сообщение # 51 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Еще можно как на инферно... ящик стоит так, что за ним есть место в углу, туда и можно поставить бомбу, смысл в том, что можно ее так поставить, что пока ты за ящик не залезешь - не обезвредишь. А залазить только если кто подсадит. Останется ТС один и нефига уже не сделает
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Вторник, 21.02.2012, 17.44.41 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 304
| Я думаю, что dust - это какой то очень древний город, брошенный его жителями много веков назад, находящийся в пустыне, рядом с горной местностью. По моим предполажением, он находится гдето не подалеку от Ирака. Когда у США развязался конфликт с Ираком, их войска использовали этот город как перевалочную базу для боеприпасов. Собственно эти боеприпасы и хотят уничтожить террористы. Так как город брошен - стало быть за ним никто не ухаживает толком. По этому там нет растительности и следов присутствия гражданских лиц. По этому там нет ни базаров, не автостоянок и даже водоемов. EneR, твоё граффити выглядет, довольно реалистично, но вот "no exit" меня смущает. Непохоже как то, чтоб его нарисовали болончиком краски. Правда, было бы не плохо, чтоб настенное граффити было исполнено как нибудь объемисто, а не в одну строку. прмерно как то так:
Zlat_FoBoS, твои "a","b" и "no exit" - довольно хорошо вышли. Не мог бы ты еще к буквам, дорисовать стрелочку указывающую направление? Твое граффити достаточно неплохо смотрится, но его края заходят за пределы холста, тем самым обрезывая его. В игре будит некрасиво смотреться. Да и кстати - это же граффити, но не баннер. Баннер - должен быть как бы плакат, который будет вывешен гденибудь на стене в de_dust5. Да и хочу отметить, что ты реалистично сделал буквы "a" и "б", они просвечивают кирпичи, создавая реалистичность краски на стене. Quote (nol1x) С баннером накасячил. Но это мой взгляд. Не реалистично... Возможно ты прав, меня смущает точная калиграфичность. Так болончиком невероятно сложно сделать, а может быть и не возможно. Вообще по поводу граффити. Не стоит их делать новенькими и яркими. Они наоборот должны быть потертыми и немного выгоревшими, по понятным причинам. Quote (nol1x) Вот я сделал Quote (inmis) Как будто замаской накрасили да похоже на замазку. Но зато - это тоже вариант. Не калиграфично, правда создается впечатление, как будто стена очень ровная, так как на самом граффити это никак не ощущается. Это граффити как вариант приемлимо, но реализма мало.
Quote (ШыМ) Я думаю, можно добавить такие ящики на плэнтах, куда сложно залезть и где МОЖНО ставить бомбу Quote (ШыМ) inmis, почему CT не могут? T'ам тоже надо время, чтоб на то место взобраться... вроде бы поровну Quote (4ERNOBILL) Еще можно как на инферно... ящик стоит так, что за ним есть место в углу, туда и можно поставить бомбу, смысл в том, что можно ее так поставить, что пока ты за ящик не залезешь - не обезвредишь. А залазить только если кто подсадит. Останется ТС один и нефига уже не сделает я подумаю над этим.
О продвижении... Лед тронулся! Я уже начал клеить de_dust5. Пока что я сделал место появления террористов и уже могу показать на что это похоже. Скачать de_dust5_v0
Сообщение отредактировал Leronvirusss - Вторник, 21.02.2012, 17.45.42 |
|
| |
inmis | Дата: Вторник, 21.02.2012, 19.22.42 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 16
| Quote (Leronvirusss) О продвижении... Лед тронулся! Я уже начал клеить de_dust5. Пока что я сделал место появления террористов и уже могу показать на что это похоже. Скачать de_dust5_v0
В ссылке вирус
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Вторник, 21.02.2012, 19.30.36 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 304
| Quote (inmis) В ссылке вирус как так? У меня антивирус авира, ничего ненаходит
Сообщение отредактировал Leronvirusss - Вторник, 21.02.2012, 19.32.09 |
|
| |
inmis | Дата: Вторник, 21.02.2012, 19.40.31 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 16
| Посмотрел , мне понравилось. Хорошо как начал)))По какому плану делаешьДобавлено (21.02.2012, 19.40.31) ---------------------------------------------
Quote (Leronvirusss) как так? У меня антивирус авира, ничего ненаходит 1. На яндексе пишет , но я не обратил внимание 2. У меня Dr.Web ругаться начал , но я его игнорировал
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Вторник, 21.02.2012, 19.54.17 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 304
| Quote (inmis) Посмотрел , мне понравилось. Хорошо как начал)))По какому плану делаешь Пока интуитивно создаю. Начал с того что сделал три варианта прохода. на лево, на право и по центру. А там дальше буду импровизировать
|
|
| |
inmis | Дата: Вторник, 21.02.2012, 19.56.45 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 16
| Окей
|
|
| |
Zlat_FoBoS | Дата: Среда, 22.02.2012, 07.14.11 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 544
| Quote (Leronvirusss) Лед тронулся! Я уже начал клеить de_dust5 Красиво))
|
|
| |
OLD | Дата: Среда, 22.02.2012, 15.45.52 | Сообщение # 59 |
Life ended before is started
Сообщений: 10773
| может нам еще сделать баннер all-cs на карте как на de_dust2_2x2?
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Среда, 22.02.2012, 16.33.23 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 304
| Quote (OLD) может нам еще сделать баннер all-cs на карте как на de_dust2_2x2? гениально! А я до этого про что говорил? Quote (Leronvirusss) Так как этот проект будет изготовлен на форуме all-cs, на этой карте кругом будут развешанны его баннеры. Quote (Leronvirusss) если есть навыки фотошопа, то создай достойный банер для all-cs, который будит висеть на обозрение всем на этой карте Quote (Leronvirusss) PS: да и кстати. Если Вы уж и занились подобным делом, то может тогда придумеетне новый баннер от all-cs, на стену для карты de_dust5? Quote (Leronvirusss) Твое граффити достаточно неплохо смотрится, но его края заходят за пределы холста, тем самым обрезывая его. В игре будит некрасиво смотреться. Да и кстати - это же граффити, но не баннер. Баннер - должен быть как бы плакат, который будет вывешен гденибудь на стене в de_dust5.
|
|
| |