но не сейчас, а чуть позже. Времени увы сейчас нет
Главное, что б было сделано, а времени на это предостаточно. Я думаю, мы успеем забахать релиз до нового года?
Quote (St_Snoop)
Не много пустовато, но это бета же. Нехавтает травки, растущей рандомно на разных местах.
Украшение карты будет в самом конце, там будет и травка и много всякой интересной атрибутики. Сейчас меня интересует общее мнение пользователей, касательно "коридора" самой карты и баги. Тест - есть тест.
Quote (St_Snoop)
Скалы бы по рельефней сделать
Посмотрю, что можно будет с этим сделать.
Quote (St_Snoop)
нормальное ограждение карты, не тупо заделать все входы и выходы клипом.
все входы и выходы? там только в одной зоне клип есть, где пирамида, но это мое дизайнерское решение. Чтоб пирамиду не заграждать структурами, на фоне которых она будет не так эффектно смотреться. Хотя тут можно подумать. Я подумаю над этим, может быть изменю эту локацию.
Сообщение отредактировал Leronvirusss - Понедельник, 01.10.2012, 15.33.11
Как сделать травку, появляющуюся через неокторое время на рандомном месте? Вообщем, чтобы работало, нужна текстура с префиксом pi_. Именно этот и никакой другой. Открываем файлик materials.txt (cstrike/sound) и прописываем в любом месте вот это:
Code
X pi_ваша текстура X AZGRASS
Сохраняем и дем любоваться нашей травкой. Этот трюк сработал на картах de_aztec и de_piranesi.
Сообщение отредактировал St_Snoop - Понедельник, 01.10.2012, 21.03.31
Как сделать травку, появляющуюся через неокторое время на рандомном месте? Вообщем, чтобы работало, нужна текстура с префиксом pi_. Именно этот и никакой другой. Открываем файлик materials.txt (cstrike/sound) и прописываем в любом месте вот это: Code X pi_ваша текстура X AZGRASS
Сохраняем и дем любоваться нашей травкой. Этот трюк сработал на картах de_aztec и de_piranesi.
да, только я не буду трогать файл materials.txt - смысла нет. М.Б. у кого нибудь в этом файлике прописаны свои звуки, а скачав de_aztek_allcs и установив его в свой cs, они не заметили, что их materials.txt заменили на другой materials.txt И все! Долго они будут плеваться и ругать de_aztek_allcs за это!
Leronvirusss, если хочешь - можешь ничего не менять. Но так гораздо интереснее играть. 2 строчки особо ничего не меняют. Кустики будут менять свое местоположения при посещении не которых мест.
Leronvirusss, если хочешь - можешь ничего не менять. Но так гораздо интереснее играть. 2 строчки особо ничего не меняют. Кустики будут менять свое местоположения при посещении не которых мест.
St_Snoop, а ты вообще эту карту качал? Ты не поверишь, но там и так есть такая трава, о которой ты говоришь. Видишь ли в чем дело. Я не менял ни чего в materials.txt Просто когда я создавал wad с текстурами, то я текстуру травы назвал ikgrndj. В materials.txt для вада de_airstrip.wad есть запись со звуками и среди них присутствует эта текстура: X ikgrndj (под букоФкой "X"). Эту бета версию скачали 2 раза. И те двое, уже давно наблюдают за рандомно появляющееся травкой. Кстати - это при условии что их CS правильно модифицирована. St_Snoop, ты как всегда Сначала скачай карту, а потом раздавай советы и тесты.
В Четверг, 27.09.2012, Я написал сообщение # 229 в этой теме. НАЖМИ В том сообщении я выложил 3 скриншота этой карты. Если ты внимательно посмотришь на средний (второй) скриншот, то ты увидишь эту траву. Она и так уже давно была создана. Будь внимательнее.
Сообщение отредактировал Leronvirusss - Вторник, 02.10.2012, 11.46.09
М.Б. у кого нибудь в этом файлике прописаны свои звуки, а скачав de_aztek_allcs и установив его в свой cs, они не заметили, что их materials.txt заменили на другой materials.txt И все! Долго они будут плеваться и ругать de_aztek_allcs за это!
Можно сделать умный инсталлятор, который будет добавлять эти 2 строчки, а не просто заменять файл
Ну я так к слову.
Качаю карту. Пробегусь, попробую составить полезное мнение
давайте де_пиранези сделаем!!111 Просто недавно сел делать ремейк де_пиранези.
Во первых ты не указывай, во вторых мы еще не закончили эту, в третьих ТЫ НАКОНЕЦ ПОМОЖЕШЬ ПРОЕКТУ, ИЛИ БУДЕШЬ ВОТ ТАК ВОТ "ПОДСКАЗЫВАТЬ"? В четвертых - спасибо за предложение
Как сделать травку, появляющуюся через неокторое время на рандомном месте? Вообщем, чтобы работало, нужна текстура с префиксом pi_. Именно этот и никакой другой. Открываем файлик materials.txt (cstrike/sound) и прописываем в любом месте вот это: Code X pi_ваша текстура X AZGRASS
Сохраняем и дем любоваться нашей травкой. Этот трюк сработал на картах de_aztec и de_piranesi.
Quote (St_Snoop)
А разобралсо. Это зависит от буквы, характеризующей текстуру. X - grass (трава). На дасте такое же сработало.
???????????? Разобрался в чем ?????????????
Quote (Xottab_DUTY)
Ага! Ты таки положил этот календарь на пол
ага, я этот бомбплейс еще украшу
Quote (Xottab_DUTY)
Вот на этом балкончике сделай проход со стороны CT... Ну небольшое преимущество
Я подумаю над этим, но скорее всего этот балкончик оставлю без изменений. Этот балкончик играет роль красивого дизайна, он создает иллюзию, что ацтек огромен и у него масса ходов, а военный конфликт произошел в малой его части.
Quote (Xottab_DUTY)
А вот тут поставь пару ящиков.... На твоё усмотрение
Посмотрим, что тут сделать Я бы хотел, чтоб Вы объясняли, зачем нужно вставлять этот ящик туда, а здесь сделать проход. Та мы предали бы рациональности бета тесту и выслушали Ваше мнение и мнение других пользователей. Другими словами - помыслили как лучше и где лучше расставить ящики и т.п.
Quote (St_Snoop)
Мое предложения сделать траву поменьше при игнорили
Что??? Ты опять за свое? Какое предложение? Где ты предлагал ранее сделать траву поменьше? (Fuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuck)
Quote (Zlat_FoBoS)
по этому не помешало бы сделать свои вейпоинты для zBOT
Я никогда не делал waypoint для ZBOT, скиньте мне пожалуйста учебник с описанием данного процесса и я все сделаю.
Quote (Xottab_DUTY)
Ну и стоит подумать о переносе респа контров в место возле пирамиды Чтобы было реалистичнее - Как-будто кт привезли на вертолете
Если респ контров будет там, не слишком ли они, в таком случае, отдаляются от второго бомбплейса?
Quote (St_Snoop)
давайте де_пиранези сделаем!!111 Просто недавно сел делать ремейк де_пиранези.
Посмотрим, что тут сделать Я бы хотел, чтоб Вы объясняли, зачем нужно вставлять этот ящик туда, а здесь сделать проход. Та мы предали бы рациональности бета тесту и выслушали Ваше мнение и мнение других пользователей. Другими словами - помыслили как лучше и где лучше расставить ящики и т.п.
Ну я сам не знаю как бы поставить....
Quote (Leronvirusss)
Если респ контров будет там, не слишком ли они, в таком случае, отдаляются от второго бомбплейса?
А ну да..... Но все таки можно подумать.... куда переместить, или оставить)