Главная | Регистрация | Вход Приветствуем Вас, Наблюдатель | RSS |
Радио

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]



Страница 17 из 21«1215161718192021»
Модератор форума: OLD 
Форум » Counter-Strike 1.6 » Авторские работы (CS 1.6) » Мастерская All-CS.net.ru (Предлагаю принять участие)
Мастерская All-CS.net.ru
LeronvirusssДата: Понедельник, 01.10.2012, 15.32.00 | Сообщение # 241
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Zlat_FoBoS)
Но ящиков не хватает, я укажу где поставить ящики

отлично, именно об этом я и говорил :)
Quote (Zlat_FoBoS)
попытаюсь нарисовать баннер\лого

Вообще супер! Будем ждать :)
Quote (Zlat_FoBoS)
но не сейчас, а чуть позже. Времени увы сейчас нет

Главное, что б было сделано, а времени на это предостаточно. Я думаю, мы успеем забахать релиз до нового года?
Quote (St_Snoop)
Не много пустовато, но это бета же. Нехавтает травки, растущей рандомно на разных местах.

Украшение карты будет в самом конце, там будет и травка и много всякой интересной атрибутики. Сейчас меня интересует общее мнение пользователей, касательно "коридора" самой карты и баги. Тест - есть тест.
Quote (St_Snoop)
Скалы бы по рельефней сделать

Посмотрю, что можно будет с этим сделать.
Quote (St_Snoop)
нормальное ограждение карты, не тупо заделать все входы и выходы клипом.

все входы и выходы? там только в одной зоне клип есть, где пирамида, но это мое дизайнерское решение. Чтоб пирамиду не заграждать структурами, на фоне которых она будет не так эффектно смотреться.
Хотя тут можно подумать. Я подумаю над этим, может быть изменю эту локацию.


Сообщение отредактировал Leronvirusss - Понедельник, 01.10.2012, 15.33.11
 

St_SnoopДата: Понедельник, 01.10.2012, 20.56.23 | Сообщение # 242
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Offline
Как сделать травку, появляющуюся через неокторое время на рандомном месте?
Вообщем, чтобы работало, нужна текстура с префиксом pi_. Именно этот и никакой другой.
Открываем файлик materials.txt (cstrike/sound) и прописываем в любом месте вот это:
Code
X pi_ваша текстура
X AZGRASS

Сохраняем и дем любоваться нашей травкой. Этот трюк сработал на картах de_aztec и de_piranesi.


Сообщение отредактировал St_Snoop - Понедельник, 01.10.2012, 21.03.31
 

LeronvirusssДата: Понедельник, 01.10.2012, 23.52.27 | Сообщение # 243
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (St_Snoop)
Как сделать травку, появляющуюся через неокторое время на рандомном месте?
Вообщем, чтобы работало, нужна текстура с префиксом pi_. Именно этот и никакой другой.
Открываем файлик materials.txt (cstrike/sound) и прописываем в любом месте вот это:
Code
X pi_ваша текстура
X AZGRASS

Сохраняем и дем любоваться нашей травкой. Этот трюк сработал на картах de_aztec и de_piranesi.

да, только я не буду трогать файл materials.txt - смысла нет.
М.Б. у кого нибудь в этом файлике прописаны свои звуки, а скачав de_aztek_allcs и установив его в свой cs, они не заметили, что их materials.txt заменили на другой materials.txt И все! Долго они будут плеваться и ругать de_aztek_allcs за это!
 

St_SnoopДата: Вторник, 02.10.2012, 07.51.35 | Сообщение # 244
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Offline
Leronvirusss, если хочешь - можешь ничего не менять. Но так гораздо интереснее играть. 2 строчки особо ничего не меняют. Кустики будут менять свое местоположения при посещении не которых мест. crazy
 

LeronvirusssДата: Вторник, 02.10.2012, 11.45.44 | Сообщение # 245
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (St_Snoop)
Leronvirusss, если хочешь - можешь ничего не менять. Но так гораздо интереснее играть. 2 строчки особо ничего не меняют. Кустики будут менять свое местоположения при посещении не которых мест.

St_Snoop, а ты вообще эту карту качал?
Ты не поверишь, но там и так есть такая трава, о которой ты говоришь.
Видишь ли в чем дело. Я не менял ни чего в materials.txt
Просто когда я создавал wad с текстурами, то я текстуру травы назвал ikgrndj.
В materials.txt для вада de_airstrip.wad есть запись со звуками и среди них присутствует эта текстура:
X ikgrndj (под букоФкой "X").
Эту бета версию скачали 2 раза. И те двое, уже давно наблюдают за рандомно появляющееся травкой. Кстати - это при условии что их CS правильно модифицирована.
St_Snoop, ты как всегда :)
Сначала скачай карту, а потом раздавай советы и тесты.

В Четверг, 27.09.2012, Я написал сообщение # 229 в этой теме. НАЖМИ
В том сообщении я выложил 3 скриншота этой карты.
Если ты внимательно посмотришь на средний (второй) скриншот, то ты увидишь эту траву.
Она и так уже давно была создана. Будь внимательнее.


Сообщение отредактировал Leronvirusss - Вторник, 02.10.2012, 11.46.09
 

St_SnoopДата: Вторник, 02.10.2012, 14.55.48 | Сообщение # 246
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Offline
А разобралсо. Это зависит от буквы, характеризующей текстуру. X - grass (трава).
На дасте такое же сработало.
 

Xottab_DUTYДата: Вторник, 02.10.2012, 15.30.40 | Сообщение # 247
Джинн
Сообщений: 3235
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (4ERNOBILL)
купи слона

trollface

Quote (Leronvirusss)
М.Б. у кого нибудь в этом файлике прописаны свои звуки, а скачав de_aztek_allcs и установив его в свой cs, они не заметили, что их materials.txt заменили на другой materials.txt И все! Долго они будут плеваться и ругать de_aztek_allcs за это!

trollface Можно сделать умный инсталлятор, который будет добавлять эти 2 строчки, а не просто заменять файл :)

Ну я так к слову.

Качаю карту. Пробегусь, попробую составить полезное мнение
 

Xottab_DUTYДата: Вторник, 02.10.2012, 17.08.45 | Сообщение # 248
Джинн
Сообщений: 3235
Награды: 0
Статус: Offline
Ага! trollface Ты таки положил этот календарь на пол trollface trollface trollface

Значит пожелание - сделай вейпоинты для zBot'ов (они же CSBot)... А то сами они расставляют.... хреновенько trollface

Вот на этом балкончике сделай проход со стороны CT... Ну небольшое преимущество :D


Ну и стоит подумать о переносе респа контров в место возле пирамиды :) Чтобы было реалистичнее - Как-будто кт привезли на вертолете :)

А вот тут поставь пару ящиков.... На твоё усмотрение :)


Ну пока все....
 

St_SnoopДата: Вторник, 02.10.2012, 20.49.00 | Сообщение # 249
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Offline
Мое предложения сделать траву поменьше при игнорили :(
 

Zlat_FoBoSДата: Среда, 03.10.2012, 08.37.13 | Сообщение # 250
Сообщений: 544
Награды: 0
Статус: Offline
Вот на этой лестнице боты иногда тормозят

по этому не помешало бы сделать свои вейпоинты для zBOT

Ну и вот места где не помешало бы 1-3 ящика



Баннер сделаю чуть позже
Quote (Xottab_DUTY)
Ну и стоит подумать о переносе респа контров в место возле пирамиды Чтобы было реалистичнее - Как-будто кт привезли на вертолете

Не забывай что эту пирамиду взрывают терры, а ты туда респ контров ставить собрался trollface
 

Xottab_DUTYДата: Среда, 03.10.2012, 11.51.01 | Сообщение # 251
Джинн
Сообщений: 3235
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Zlat_FoBoS)
Не забывай что эту пирамиду взрывают терры, а ты туда респ контров ставить собрался

Зато реалистично trollface На первом дасте респ контров надо взрывать(как один из bombplace), на втором можно сказать тоже :)

Так что нормально :)

Quote (Zlat_FoBoS)
Вот на этой лестнице боты иногда тормозят

Да да)
Quote (Zlat_FoBoS)
по этому не помешало бы сделать свои вейпоинты для zBOT

Про это я сказал) :)
Quote (St_Snoop)
Мое предложения сделать траву поменьше при игнорили

Леронвирус ответит всем trollface
 

St_SnoopДата: Среда, 03.10.2012, 18.37.34 | Сообщение # 252
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Offline
давайте де_пиранези сделаем!!111 crazy
Просто недавно сел делать ремейк де_пиранези.
 

Xottab_DUTYДата: Среда, 03.10.2012, 19.41.31 | Сообщение # 253
Джинн
Сообщений: 3235
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (St_Snoop)
давайте де_пиранези сделаем!!111
Просто недавно сел делать ремейк де_пиранези.

Во первых ты не указывай, во вторых мы еще не закончили эту, в третьих ТЫ НАКОНЕЦ ПОМОЖЕШЬ ПРОЕКТУ, ИЛИ БУДЕШЬ ВОТ ТАК ВОТ "ПОДСКАЗЫВАТЬ"? В четвертых - спасибо за предложение trollface
 

LeronvirusssДата: Пятница, 05.10.2012, 09.50.08 | Сообщение # 254
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (St_Snoop)
Как сделать травку, появляющуюся через неокторое время на рандомном месте?
Вообщем, чтобы работало, нужна текстура с префиксом pi_. Именно этот и никакой другой.
Открываем файлик materials.txt (cstrike/sound) и прописываем в любом месте вот это:
Code
X pi_ваша текстура
X AZGRASS

Сохраняем и дем любоваться нашей травкой. Этот трюк сработал на картах de_aztec и de_piranesi.

Quote (St_Snoop)
А разобралсо. Это зависит от буквы, характеризующей текстуру. X - grass (трава).
На дасте такое же сработало.

???????????? Разобрался в чем ?????????????
Quote (Xottab_DUTY)
Ага! Ты таки положил этот календарь на пол

ага, я этот бомбплейс еще украшу :)
Quote (Xottab_DUTY)
Вот на этом балкончике сделай проход со стороны CT... Ну небольшое преимущество

Я подумаю над этим, но скорее всего этот балкончик оставлю без изменений. Этот балкончик играет роль красивого дизайна, он создает иллюзию, что ацтек огромен и у него масса ходов, а военный конфликт произошел в малой его части.
Quote (Xottab_DUTY)
А вот тут поставь пару ящиков.... На твоё усмотрение

Посмотрим, что тут сделать
Я бы хотел, чтоб Вы объясняли, зачем нужно вставлять этот ящик туда, а здесь сделать проход. Та мы предали бы рациональности бета тесту и выслушали Ваше мнение и мнение других пользователей. Другими словами - помыслили как лучше и где лучше расставить ящики и т.п.
Quote (St_Snoop)
Мое предложения сделать траву поменьше при игнорили

Что??? facepalm
Ты опять за свое? Какое предложение? Где ты предлагал ранее сделать траву поменьше? (Fuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuck)
Quote (Zlat_FoBoS)
по этому не помешало бы сделать свои вейпоинты для zBOT

Я никогда не делал waypoint для ZBOT, скиньте мне пожалуйста учебник с описанием данного процесса и я все сделаю.

Quote (Xottab_DUTY)
Ну и стоит подумать о переносе респа контров в место возле пирамиды Чтобы было реалистичнее - Как-будто кт привезли на вертолете

Если респ контров будет там, не слишком ли они, в таком случае, отдаляются от второго бомбплейса?
Quote (St_Snoop)
давайте де_пиранези сделаем!!111
Просто недавно сел делать ремейк де_пиранези.

А вот и они - панты
 

Xottab_DUTYДата: Пятница, 05.10.2012, 12.07.51 | Сообщение # 255
Джинн
Сообщений: 3235
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Leronvirusss)
Посмотрим, что тут сделать
Я бы хотел, чтоб Вы объясняли, зачем нужно вставлять этот ящик туда, а здесь сделать проход. Та мы предали бы рациональности бета тесту и выслушали Ваше мнение и мнение других пользователей. Другими словами - помыслили как лучше и где лучше расставить ящики и т.п.

Ну я сам не знаю как бы поставить....
Quote (Leronvirusss)
Если респ контров будет там, не слишком ли они, в таком случае, отдаляются от второго бомбплейса?

А ну да..... Но все таки можно подумать.... куда переместить, или оставить)
 

Форум » Counter-Strike 1.6 » Авторские работы (CS 1.6) » Мастерская All-CS.net.ru (Предлагаю принять участие)
Страница 17 из 21«1215161718192021»
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10752)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3235)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2220)


Кто нас сегодня посетил
uapedMed, lapedMed, qapedMed, fapedMed, zapedMed, japedMed, vapedMed, yapedMed, dapedMed, gapedMed, napedMed, eapedMed, nixsolutunt, bapedMed, papedMed, mapedMed, Apponscen, jillfx1, jacquelinebq16, jennymn3, jeanettely18, celestech3, luannsr3, ninawc18, marybt11, rochelleut69, brettiy16, brandonod18, marvaib4, kendrafl11, pattyln18, [Полный список]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта/клана
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

Чат

Скачать CS 1.6
Copyright © 2017 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь | Реклама При копировании материалов, ссылка на сайт http://all-cs.net.ru обязательна.