Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация | Вход |
Радио

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]



Модератор форума: OLD  
Форум » Counter-Strike 1.6 » Авторские работы (CS 1.6) » Мастерская All-CS.net.ru (Предлагаю принять участие)
Мастерская All-CS.net.ru
LeronvirusssДата: Понедельник, 01.10.2012, 15.32.00 | Сообщение # 241
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Zlat_FoBoS)
Но ящиков не хватает, я укажу где поставить ящики

отлично, именно об этом я и говорил :)
Quote (Zlat_FoBoS)
попытаюсь нарисовать баннер\лого

Вообще супер! Будем ждать :)
Quote (Zlat_FoBoS)
но не сейчас, а чуть позже. Времени увы сейчас нет

Главное, что б было сделано, а времени на это предостаточно. Я думаю, мы успеем забахать релиз до нового года?
Quote (St_Snoop)
Не много пустовато, но это бета же. Нехавтает травки, растущей рандомно на разных местах.

Украшение карты будет в самом конце, там будет и травка и много всякой интересной атрибутики. Сейчас меня интересует общее мнение пользователей, касательно "коридора" самой карты и баги. Тест - есть тест.
Quote (St_Snoop)
Скалы бы по рельефней сделать

Посмотрю, что можно будет с этим сделать.
Quote (St_Snoop)
нормальное ограждение карты, не тупо заделать все входы и выходы клипом.

все входы и выходы? там только в одной зоне клип есть, где пирамида, но это мое дизайнерское решение. Чтоб пирамиду не заграждать структурами, на фоне которых она будет не так эффектно смотреться.
Хотя тут можно подумать. Я подумаю над этим, может быть изменю эту локацию.


Сообщение отредактировал Leronvirusss - Понедельник, 01.10.2012, 15.33.11
 

St_SnoopДата: Понедельник, 01.10.2012, 20.56.23 | Сообщение # 242
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Как сделать травку, появляющуюся через неокторое время на рандомном месте?
Вообщем, чтобы работало, нужна текстура с префиксом pi_. Именно этот и никакой другой.
Открываем файлик materials.txt (cstrike/sound) и прописываем в любом месте вот это:
Code
X pi_ваша текстура
X AZGRASS

Сохраняем и дем любоваться нашей травкой. Этот трюк сработал на картах de_aztec и de_piranesi.


Сообщение отредактировал St_Snoop - Понедельник, 01.10.2012, 21.03.31
 

LeronvirusssДата: Понедельник, 01.10.2012, 23.52.27 | Сообщение # 243
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (St_Snoop)
Как сделать травку, появляющуюся через неокторое время на рандомном месте?
Вообщем, чтобы работало, нужна текстура с префиксом pi_. Именно этот и никакой другой.
Открываем файлик materials.txt (cstrike/sound) и прописываем в любом месте вот это:
Code
X pi_ваша текстура
X AZGRASS

Сохраняем и дем любоваться нашей травкой. Этот трюк сработал на картах de_aztec и de_piranesi.

да, только я не буду трогать файл materials.txt - смысла нет.
М.Б. у кого нибудь в этом файлике прописаны свои звуки, а скачав de_aztek_allcs и установив его в свой cs, они не заметили, что их materials.txt заменили на другой materials.txt И все! Долго они будут плеваться и ругать de_aztek_allcs за это!
 

St_SnoopДата: Вторник, 02.10.2012, 07.51.35 | Сообщение # 244
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Leronvirusss, если хочешь - можешь ничего не менять. Но так гораздо интереснее играть. 2 строчки особо ничего не меняют. Кустики будут менять свое местоположения при посещении не которых мест. crazy
 

LeronvirusssДата: Вторник, 02.10.2012, 11.45.44 | Сообщение # 245
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (St_Snoop)
Leronvirusss, если хочешь - можешь ничего не менять. Но так гораздо интереснее играть. 2 строчки особо ничего не меняют. Кустики будут менять свое местоположения при посещении не которых мест.

St_Snoop, а ты вообще эту карту качал?
Ты не поверишь, но там и так есть такая трава, о которой ты говоришь.
Видишь ли в чем дело. Я не менял ни чего в materials.txt
Просто когда я создавал wad с текстурами, то я текстуру травы назвал ikgrndj.
В materials.txt для вада de_airstrip.wad есть запись со звуками и среди них присутствует эта текстура:
X ikgrndj (под букоФкой "X").
Эту бета версию скачали 2 раза. И те двое, уже давно наблюдают за рандомно появляющееся травкой. Кстати - это при условии что их CS правильно модифицирована.
St_Snoop, ты как всегда :)
Сначала скачай карту, а потом раздавай советы и тесты.

В Четверг, 27.09.2012, Я написал сообщение # 229 в этой теме. НАЖМИ
В том сообщении я выложил 3 скриншота этой карты.
Если ты внимательно посмотришь на средний (второй) скриншот, то ты увидишь эту траву.
Она и так уже давно была создана. Будь внимательнее.


Сообщение отредактировал Leronvirusss - Вторник, 02.10.2012, 11.46.09
 

St_SnoopДата: Вторник, 02.10.2012, 14.55.48 | Сообщение # 246
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Оффлайн
А разобралсо. Это зависит от буквы, характеризующей текстуру. X - grass (трава).
На дасте такое же сработало.
 

Xottab_DUTYДата: Вторник, 02.10.2012, 15.30.40 | Сообщение # 247
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (4ERNOBILL)
купи слона

trollface

Quote (Leronvirusss)
М.Б. у кого нибудь в этом файлике прописаны свои звуки, а скачав de_aztek_allcs и установив его в свой cs, они не заметили, что их materials.txt заменили на другой materials.txt И все! Долго они будут плеваться и ругать de_aztek_allcs за это!

trollface Можно сделать умный инсталлятор, который будет добавлять эти 2 строчки, а не просто заменять файл :)

Ну я так к слову.

Качаю карту. Пробегусь, попробую составить полезное мнение
 

Xottab_DUTYДата: Вторник, 02.10.2012, 17.08.45 | Сообщение # 248
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ага! trollface Ты таки положил этот календарь на пол trollface trollface trollface

Значит пожелание - сделай вейпоинты для zBot'ов (они же CSBot)... А то сами они расставляют.... хреновенько trollface

Вот на этом балкончике сделай проход со стороны CT... Ну небольшое преимущество :D


Ну и стоит подумать о переносе респа контров в место возле пирамиды :) Чтобы было реалистичнее - Как-будто кт привезли на вертолете :)

А вот тут поставь пару ящиков.... На твоё усмотрение :)


Ну пока все....
 

St_SnoopДата: Вторник, 02.10.2012, 20.49.00 | Сообщение # 249
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Мое предложения сделать траву поменьше при игнорили :(
 

Zlat_FoBoSДата: Среда, 03.10.2012, 08.37.13 | Сообщение # 250
Сообщений: 545
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот на этой лестнице боты иногда тормозят

по этому не помешало бы сделать свои вейпоинты для zBOT

Ну и вот места где не помешало бы 1-3 ящика



Баннер сделаю чуть позже
Quote (Xottab_DUTY)
Ну и стоит подумать о переносе респа контров в место возле пирамиды Чтобы было реалистичнее - Как-будто кт привезли на вертолете

Не забывай что эту пирамиду взрывают терры, а ты туда респ контров ставить собрался trollface
 

Xottab_DUTYДата: Среда, 03.10.2012, 11.51.01 | Сообщение # 251
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Zlat_FoBoS)
Не забывай что эту пирамиду взрывают терры, а ты туда респ контров ставить собрался

Зато реалистично trollface На первом дасте респ контров надо взрывать(как один из bombplace), на втором можно сказать тоже :)

Так что нормально :)

Quote (Zlat_FoBoS)
Вот на этой лестнице боты иногда тормозят

Да да)
Quote (Zlat_FoBoS)
по этому не помешало бы сделать свои вейпоинты для zBOT

Про это я сказал) :)
Quote (St_Snoop)
Мое предложения сделать траву поменьше при игнорили

Леронвирус ответит всем trollface
 

St_SnoopДата: Среда, 03.10.2012, 18.37.34 | Сообщение # 252
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Оффлайн
давайте де_пиранези сделаем!!111 crazy
Просто недавно сел делать ремейк де_пиранези.
 

Xottab_DUTYДата: Среда, 03.10.2012, 19.41.31 | Сообщение # 253
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (St_Snoop)
давайте де_пиранези сделаем!!111
Просто недавно сел делать ремейк де_пиранези.

Во первых ты не указывай, во вторых мы еще не закончили эту, в третьих ТЫ НАКОНЕЦ ПОМОЖЕШЬ ПРОЕКТУ, ИЛИ БУДЕШЬ ВОТ ТАК ВОТ "ПОДСКАЗЫВАТЬ"? В четвертых - спасибо за предложение trollface
 

LeronvirusssДата: Пятница, 05.10.2012, 09.50.08 | Сообщение # 254
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (St_Snoop)
Как сделать травку, появляющуюся через неокторое время на рандомном месте?
Вообщем, чтобы работало, нужна текстура с префиксом pi_. Именно этот и никакой другой.
Открываем файлик materials.txt (cstrike/sound) и прописываем в любом месте вот это:
Code
X pi_ваша текстура
X AZGRASS

Сохраняем и дем любоваться нашей травкой. Этот трюк сработал на картах de_aztec и de_piranesi.

Quote (St_Snoop)
А разобралсо. Это зависит от буквы, характеризующей текстуру. X - grass (трава).
На дасте такое же сработало.

???????????? Разобрался в чем ?????????????
Quote (Xottab_DUTY)
Ага! Ты таки положил этот календарь на пол

ага, я этот бомбплейс еще украшу :)
Quote (Xottab_DUTY)
Вот на этом балкончике сделай проход со стороны CT... Ну небольшое преимущество

Я подумаю над этим, но скорее всего этот балкончик оставлю без изменений. Этот балкончик играет роль красивого дизайна, он создает иллюзию, что ацтек огромен и у него масса ходов, а военный конфликт произошел в малой его части.
Quote (Xottab_DUTY)
А вот тут поставь пару ящиков.... На твоё усмотрение

Посмотрим, что тут сделать
Я бы хотел, чтоб Вы объясняли, зачем нужно вставлять этот ящик туда, а здесь сделать проход. Та мы предали бы рациональности бета тесту и выслушали Ваше мнение и мнение других пользователей. Другими словами - помыслили как лучше и где лучше расставить ящики и т.п.
Quote (St_Snoop)
Мое предложения сделать траву поменьше при игнорили

Что??? facepalm
Ты опять за свое? Какое предложение? Где ты предлагал ранее сделать траву поменьше? (Fuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuck)
Quote (Zlat_FoBoS)
по этому не помешало бы сделать свои вейпоинты для zBOT

Я никогда не делал waypoint для ZBOT, скиньте мне пожалуйста учебник с описанием данного процесса и я все сделаю.

Quote (Xottab_DUTY)
Ну и стоит подумать о переносе респа контров в место возле пирамиды Чтобы было реалистичнее - Как-будто кт привезли на вертолете

Если респ контров будет там, не слишком ли они, в таком случае, отдаляются от второго бомбплейса?
Quote (St_Snoop)
давайте де_пиранези сделаем!!111
Просто недавно сел делать ремейк де_пиранези.

А вот и они - панты
 

Xottab_DUTYДата: Пятница, 05.10.2012, 12.07.51 | Сообщение # 255
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Leronvirusss)
Посмотрим, что тут сделать
Я бы хотел, чтоб Вы объясняли, зачем нужно вставлять этот ящик туда, а здесь сделать проход. Та мы предали бы рациональности бета тесту и выслушали Ваше мнение и мнение других пользователей. Другими словами - помыслили как лучше и где лучше расставить ящики и т.п.

Ну я сам не знаю как бы поставить....
Quote (Leronvirusss)
Если респ контров будет там, не слишком ли они, в таком случае, отдаляются от второго бомбплейса?

А ну да..... Но все таки можно подумать.... куда переместить, или оставить)
 

Форум » Counter-Strike 1.6 » Авторские работы (CS 1.6) » Мастерская All-CS.net.ru (Предлагаю принять участие)
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3237)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2222)


Кто нас сегодня посетил
LavillAbunk, Bogdanuli, Bogdandxu, Bogdanwnv, qtaletsxzy, Bogdankpq, Bogdanwja

Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | RSS | Обратная связь | Наши баннеры | Правила сайта При копировании материалов ссылка на http://all-cs.net.ru обязательна. Используются технологии uCoz