Главная | Регистрация | Вход Приветствуем Вас, Наблюдатель | RSS |
Радио

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]



Страница 2 из 21«12342021»
Модератор форума: OLD 
Форум » Counter-Strike 1.6 » Авторские работы (CS 1.6) » Мастерская All-CS.net.ru (Предлагаю принять участие)
Мастерская All-CS.net.ru
nol1xДата: Пятница, 17.02.2012, 15.34.50 | Сообщение # 16
zN
Сообщений: 1826
Награды: 0
Статус: Offline
Только ящиков и прочих предметов добавить и было бы отлично)
 

4ERNOBILLДата: Пятница, 17.02.2012, 16.14.52 | Сообщение # 17
ГРИБ
Сообщений: 9349
Награды: 1
Статус: Offline
Я пока свой не покажу trollface
 

OLDДата: Пятница, 17.02.2012, 16.51.37 | Сообщение # 18
Life ended before is started
Сообщений: 10752
Награды: 0
Статус: Offline
ящиков бы не помешало но много особо не надо
 

BubbleДата: Пятница, 17.02.2012, 19.45.25 | Сообщение # 19
Сообщений: 3678
Награды: 0
Статус: Offline
У Енера на картинке CT очень близко к бомбплэйсу. А у Ноликса CT быстрее добегут до бомбплэйсов чем T. Я думаю нужно, чтоб равномерно, как на де_даст2. Или варианты перехватов T когда они бегут к бп
 

EneRДата: Пятница, 17.02.2012, 20.19.58 | Сообщение # 20
[Нет аватара]
Сообщений: 5128
Награды: 0
Статус: Offline
Эм ну и на 2 дасте. КТ очень близко к бомб плейсу. Обычно контры бегут рашить :D и как раз у Т будут варианты обхода.
 

BubbleДата: Пятница, 17.02.2012, 23.37.15 | Сообщение # 21
Сообщений: 3678
Награды: 0
Статус: Offline
На 2 дасте, когда CT будут подбегать к бомбплэйсу (сразу, после старта раунда) они по идее должны быть уже в поле зрения T. Но это на de_dust2 имхо
 

4ERNOBILLДата: Суббота, 18.02.2012, 11.38.29 | Сообщение # 22
ГРИБ
Сообщений: 9349
Награды: 1
Статус: Offline
На втором дасте на обоих плейсах контры занимают первее теров
 

OLDДата: Суббота, 18.02.2012, 11.43.30 | Сообщение # 23
Life ended before is started
Сообщений: 10752
Награды: 0
Статус: Offline
так и должно быть чтобы ct были ближе к планту чем t
 

LeronvirusssДата: Суббота, 18.02.2012, 15.17.47 | Сообщение # 24
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Offline
Нужно ли, вносить координальные изменения в de_dust 5?

Добавлено (18.02.2012, 15.17.47)
---------------------------------------------
Уважаемые учасники форума и желающие творить на карте de_dust5. Есть ли у кого нибудь, опыт работы фотошопа? У меня есть для Вас работёнка.
Нужно на этом окне


Придумать и нарисовать графити от all-cs. Только сделать это нужно так, чтоб потом в игре это смотрелось реально, буд то кто то действительно использовал болончик краски.
ВНИМАНИЕ за пределы данного холста невыходить
Вот, как сделал эти графити сам автор de_dust

Так же, нужно написать фразу "no exit" на этих дверях

и сделать нужно не так же как на родном дасте, а в новом стиле. Еще, нужно, еще одну отдельную такую дверь с символом места закладки бомбы "а" и "b".
Так же возможны и Ваши собственные надписи, на Ваш выбор.

Следующее:
Нужно на этой стене
нарисовать символ "a" и "б",
так же можете с помощью фотошопа соеденить между собой несколько таких стен в одну большую стену и на ней нарисовать графити all-cs, но не забывайте о реализме.
И на последок:
На вот этой вот дороге
нужно начертить место закладки бомбы.


PS: да и кстати. Если Вы уж и занились подобным делом, то может тогда придумеетне новый баннер от all-cs, на стену для карты de_dust5?
 

BubbleДата: Суббота, 18.02.2012, 15.47.23 | Сообщение # 25
Сообщений: 3678
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (4ERNOBILL)
На втором дасте на обоих плейсах контры занимают первее теров

Quote (ШыМ)
они по идее должны быть уже в поле зрения T. Но это на de_dust2 имхо

OLD, ok
 

LeronvirusssДата: Воскресенье, 19.02.2012, 12.26.44 | Сообщение # 26
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Offline
Дорогие друзья. Хочу Вам навести немножко критики, надеюсь на Ваше благоразумие и понимание :)
И так.
EneR,
Очень хорошо, что ты отреагировал и предложил свою версию карты de_dust5. Поверь, я прислушался к твоему мнению и могу быть согласен с тем, что базар и автостоянка - это возможно стоящее дело. Но я не решаюсь вводить эти детали в dust, так как на протяжении всей истории dust'a этими деталими и не пахло. Не будит ли это жестким ляпанием на dust? Меня интересует мнение публики.
Вопрос к публике: Хотите ли Вы, чтобы на de_dust5 был базар и автостоянка?
А теперь непосредственно о твоем плане:
Мне кажеться, что ты его делал на "тяп-ляп",
а)Эта "кишка", идущая через всю карту будет слижком длинной и скучной. Таких мест на dust'е вообще никогда небыло.
б и в)Это расстояние в игре может оказаться очень огромным. Даже больше чем можно вообразить. Может оказаться так, что когда ты смотриш в даль, там исчезают дома, а по мере приближения к горизонту, они появляются из неоткуда. Обычно такие длинные места на dust'е разделяются перегородками с дверьми, тем самым ограничевая поле зрения. Но ведь у тебя там спуск, верно? Перегородки не сыграют большой роли, стоя на вершине горы, ты легко можешь увидеть все за этой перегородкой, а так же те самые провалы домов за горизонт. (PS: движок КС слабенький)
г) Я так понял этот тунель идет паралельно с верхним коридором? А в чем тогда смысл тунеля? Это будет еще что то вроди той скучной кишки. Длинный и узкий коридорчик. Это не характерно для dust.

Возможно, тебе попросту трудно рисовать на компьютере, поэтому твой план такой непродуманный. Но ты ведь можешь нарисовать развернутый план на бумаге. Формата а4, а после отсканировать материал и выложить его в данной теме. Удачи.

nol1x,
Твой план карты довольно неплох, на первый взгляд. Ты неполенился добавить ей всяких извилин. Вывел несколько дизайнерских решений, создал иллюзию проработанности, но все же:
а) Эта кишка, идущая через всю карту - слижком длинная и скучная. Она в конце вообще превращается в странный лабиринт.
б) Этот тунель, еще более динный и скучный, чем кишка. Игрок уснет бегая по нему. Так же, канализации - это нехарактерная черта, для dust'а.
в) Тут будет очень огромное расстояние и как я говорил раннее, структуры будут исчезать на горизонте.
г) На счет многоэтажного дома я неуверен.
Во первых, многоэтажка с окнами - это нехарактерно для dust. Во вторых, зачем эта структура террористам? Все будут пытаться попасть на бомбплейс, а этот дом может оказаться хорошим стратегическим объектом. Что в свою очередь приведет к тому, что террористы кемперят на базе или к тому, что эта структура будет как бы в тени.

Вопрос к публике: Нужны ли на de_dust5 многоэтажные дома с окнами, в которых можно будет бродить? (PS:все же это не характерно для dust)

Я пытался судить рационально, исходя из своего опыта картостроительства.
И вообще, тут кто нибудь собирается чем нибудь помочь? Кроме этих двух планов, ничего никто не приложил. Или я один тут сам себе приятное? :D
Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...Ленивые...


Сообщение отредактировал Leronvirusss - Воскресенье, 19.02.2012, 12.32.32
 

OLDДата: Воскресенье, 19.02.2012, 13.21.29 | Сообщение # 27
Life ended before is started
Сообщений: 10752
Награды: 0
Статус: Offline
базар и автостоянка думаю не нужны
 

CAJIOMOHДата: Воскресенье, 19.02.2012, 14.22.43 | Сообщение # 28
Сообщений: 3405
Награды: 0
Статус: Offline


Насчет базара не уверен, многоэтажки - мясо для дм серверов 16хэ16, очень сомнительно, разве что придерживаться максимального минимализма
Мы ведь делаем универсалку?
Прикрепления: 8069364.jpg(9Kb) · 4870296.jpg(9Kb)
 

LeronvirusssДата: Воскресенье, 19.02.2012, 14.58.08 | Сообщение # 29
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (CAJIOMOH)
Сделал один вариант выгоревший, другой потемневший. Ну это пока только затравка, нижнюю половину тоже сделаю Насчет базара не уверен, многоэтажки - мясо для дм серверов 16хэ16, очень сомнительно, разве что придерживаться максимального минимализма Мы ведь делаем универсалку?

Отлично получилось +
Максимальный минимализм - это отличное FSP в игре. Главное это баланс.
PS: жду твоих творений ;)
 

4ERNOBILLДата: Воскресенье, 19.02.2012, 18.38.59 | Сообщение # 30
ГРИБ
Сообщений: 9349
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Leronvirusss)
И вообще, тут кто нибудь собирается чем нибудь помочь? Кроме этих двух планов, ничего никто не приложил. Или я один тут сам себе приятное?

делаем.. делаем... "Наброски" 3D-шные..
 

Форум » Counter-Strike 1.6 » Авторские работы (CS 1.6) » Мастерская All-CS.net.ru (Предлагаю принять участие)
Страница 2 из 21«12342021»
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10752)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3235)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2220)


Кто нас сегодня посетил
pheonix_x

Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта/клана
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

Чат

Скачать CS 1.6
Copyright © 2017 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь | Реклама При копировании материалов, ссылка на сайт http://all-cs.net.ru обязательна. Используются технологии uCoz