Базар и автостоянка?!Мда , вы видели в какой нибудь версии dust'a базар или автостоянку?! Это не характерно для даста... Я предлагаю: 1. Сделать не большое количество секретов(то есть всякие ящики на которые можно было залезать) 2. Dust переводиться как "Пыль" , предполагаем что это Египет , пустыня сахара , не большой городок , где живут Египтяне...И я предлагаю сделать оазис , или что то типо того , ну или если получится местечко с пальмочками. 3. Кемперство , мы вернемся опять же ко 2 номеру , пальмочки - щит (место где не видно кемпера) , и я предлагаю что бы было удобно кемперить сделать пальмочки. 4. Прострелы - во это точно важно!На сколько мне память не изменяет , все деревянные предметы - простреливаются. Ворота , ящики и т.д. Поэтому я думаю надо сделать прострелы. 5. Для автоматов и винтовок dust всегда был для этого характерен , так как есть прострелы , вернёмся к пункту 4 . Так сказано что простреливаются все деревянные предметы. То есть если противник спрятался за ящиком , то его можно ёбнуть через ящик , и потом не считаться читером. Так как мы скажем , что все предметы деревянного производства - простреливаются. 6. Я думаю... Если бы сделать на карте такие щели - где можно было бросать гранату и сразу слепить противника. Например: бросить гранату через объект и попасть в человека или же в место где сидят крысы. 7. Гранаты. Если на dust'e можно простреливать , прыгать , кемперить ... Ну а как же без ГРАНАТ?! Я предлагаю вернуться к пункту 6 , и объяснить разработчикам , что важно делать , такие места , что бы бросить гранату и она отрекошетила от стенки , ну и попала место где сидит крыса или же кемпер. 8. Погода в dust'e. Погода всегда солнечная , и по этому там всегда жарко... 9. Подписка (спрайт , копирайт , комната разработчика и т.д.) я думаю надо сделать что то типо ящика который разбивается , и там появляется название (Ник) того кто создал карту... 10. Вода. Вода в dust'e есть , но на картах ее очень мало... Объясню - Так как у нас сахара , и у нас там живут верблюды и негры , и это пустыня. Тов пустыне должна быть хоть одно место с водой как например в карте de_dust2002 , в ней есть вода налитая как будто в большой бидон , и я предлагаю сделать оазис или море(пейзаж) куда нельзя будет заходить 11. Отделка dust'a. Как всегда , как и во всех версиях , как и в пустыне , как и у строителей , как и в египте , Отделка - это камень! И все ограждения или даже бомб плэйс должен быть каменным. Но об этом разработчики и сами знают... Удачи!
Сообщение отредактировал inmis - Воскресенье, 19.02.2012, 21.44.36
На этом я закончил читать... Где ты в Египте видел вонючих немытых негров? Да там вонючие и не мытые но не негры. И рынки и автостоянки характерны для любой местности.
На этом я закончил читать... Где ты в Египте видел вонючих немытых негров? Да там вонючие и не мытые но не негры. И рынки и автостоянки характерны для любой местности.
Автостоянки в пустыне?Как ты это себе представляешь? А с людьми которые живут в Египте я переборщил
Добавлено (19.02.2012, 21.43.19) --------------------------------------------- Двери в надписью No exit [img]http://www.imageup.ru/img223/887591/b8abe07c26d[/img] Мой план
так же можете с помощью фотошопа соеденить между собой несколько таких стен в одну большую стену и на ней нарисовать графити all-cs, но не забывайте о реализме.
Тоесть если Теры могут туда забраться и положить бомбу , а кт не могут забраться и не могут обезвредить... То в чем тогда смысл твоего рассуждения? Они пока залезут , бомба нахер взорвется
Сообщение отредактировал inmis - Понедельник, 20.02.2012, 20.45.32
Дык на дасте первом тоже можно на 1 ящик самому и на второй с подсадкой - бомбу хрен заметишь, но если КТ опытный он запрыгнет на первый и с него обезвредит
Еще можно как на инферно... ящик стоит так, что за ним есть место в углу, туда и можно поставить бомбу, смысл в том, что можно ее так поставить, что пока ты за ящик не залезешь - не обезвредишь. А залазить только если кто подсадит. Останется ТС один и нефига уже не сделает
Я думаю, что dust - это какой то очень древний город, брошенный его жителями много веков назад, находящийся в пустыне, рядом с горной местностью. По моим предполажением, он находится гдето не подалеку от Ирака. Когда у США развязался конфликт с Ираком, их войска использовали этот город как перевалочную базу для боеприпасов. Собственно эти боеприпасы и хотят уничтожить террористы. Так как город брошен - стало быть за ним никто не ухаживает толком. По этому там нет растительности и следов присутствия гражданских лиц. По этому там нет ни базаров, не автостоянок и даже водоемов. EneR, твоё граффити выглядет, довольно реалистично, но вот "no exit" меня смущает. Непохоже как то, чтоб его нарисовали болончиком краски. Правда, было бы не плохо, чтоб настенное граффити было исполнено как нибудь объемисто, а не в одну строку. прмерно как то так:
Zlat_FoBoS, твои "a","b" и "no exit" - довольно хорошо вышли. Не мог бы ты еще к буквам, дорисовать стрелочку указывающую направление? Твое граффити достаточно неплохо смотрится, но его края заходят за пределы холста, тем самым обрезывая его. В игре будит некрасиво смотреться. Да и кстати - это же граффити, но не баннер. Баннер - должен быть как бы плакат, который будет вывешен гденибудь на стене в de_dust5. Да и хочу отметить, что ты реалистично сделал буквы "a" и "б", они просвечивают кирпичи, создавая реалистичность краски на стене.
Quote (nol1x)
С баннером накасячил. Но это мой взгляд. Не реалистично...
Возможно ты прав, меня смущает точная калиграфичность. Так болончиком невероятно сложно сделать, а может быть и не возможно. Вообще по поводу граффити. Не стоит их делать новенькими и яркими. Они наоборот должны быть потертыми и немного выгоревшими, по понятным причинам.
Quote (nol1x)
Вот я сделал
Quote (inmis)
Как будто замаской накрасили
да похоже на замазку. Но зато - это тоже вариант. Не калиграфично, правда создается впечатление, как будто стена очень ровная, так как на самом граффити это никак не ощущается. Это граффити как вариант приемлимо, но реализма мало.
Quote (ШыМ)
Я думаю, можно добавить такие ящики на плэнтах, куда сложно залезть и где МОЖНО ставить бомбу
Quote (ШыМ)
inmis, почему CT не могут? T'ам тоже надо время, чтоб на то место взобраться... вроде бы поровну
Quote (4ERNOBILL)
Еще можно как на инферно... ящик стоит так, что за ним есть место в углу, туда и можно поставить бомбу, смысл в том, что можно ее так поставить, что пока ты за ящик не залезешь - не обезвредишь. А залазить только если кто подсадит. Останется ТС один и нефига уже не сделает
я подумаю над этим.
О продвижении... Лед тронулся! Я уже начал клеить de_dust5. Пока что я сделал место появления террористов и уже могу показать на что это похоже. Скачать de_dust5_v0
Сообщение отредактировал Leronvirusss - Вторник, 21.02.2012, 17.45.42
О продвижении... Лед тронулся! Я уже начал клеить de_dust5. Пока что я сделал место появления террористов и уже могу показать на что это похоже. Скачать de_dust5_v0
может нам еще сделать баннер all-cs на карте как на de_dust2_2x2?
гениально! А я до этого про что говорил?
Quote (Leronvirusss)
Так как этот проект будет изготовлен на форуме all-cs, на этой карте кругом будут развешанны его баннеры.
Quote (Leronvirusss)
если есть навыки фотошопа, то создай достойный банер для all-cs, который будит висеть на обозрение всем на этой карте
Quote (Leronvirusss)
PS: да и кстати. Если Вы уж и занились подобным делом, то может тогда придумеетне новый баннер от all-cs, на стену для карты de_dust5?
Quote (Leronvirusss)
Твое граффити достаточно неплохо смотрится, но его края заходят за пределы холста, тем самым обрезывая его. В игре будит некрасиво смотреться. Да и кстати - это же граффити, но не баннер. Баннер - должен быть как бы плакат, который будет вывешен гденибудь на стене в de_dust5.