Xottab_DUTY, Я имел ввиду дать не разных, а других фрагменты 1 текстуры . Их 4 помойму.
St_Snoop, ты все в своем стиле St_Snoop, ты ведь мапер? Не так ли? Так же, ты умеешь работать с wally, я прав? Неужели ты не знаешь где взять wad файл от de_aztek? Фрагментов то 4, но блин зачем они нам??? Но раз уж ты подходишь к созданию карт до такой степени ответственно, то выложи здесь 4 фрагмента этой стены, плюс выложи же наконец свою версию граффити в стиле all-cs на тему de_aztek_allcs. И этим ты намного больше поможешь проекту, нежели пустое "псевдонужное флудосообщение" ( ).
Quote (St_Snoop)
Мдаа, с одной тектсурой не разбежишся. Дайте хоть ещё один, а то одни повторы будут
я поражаюсь до мозга костей Мне очень нравится: "не разбежишся". Так ВАЖНО это звучит. St_Snoop, Я просто очень, при очень сильно, до пены из рта, желаю чтоб ты разбежался! Пожалуйста St_Snoop, умоляю тебя, выложи здесь свою работу на тему de_aztek_allcs! St_Snoop, Не игнорируй это, пожалуйста выложи здесь свою работу! ЗАКРЕПИ СВОИ СЛОВА - ДЕЛОМ... Спасибо
Quote (Xottab_DUTY)
Я тут немного отвлекся... И вот набросал...
Чтож, очень неплохо. Мне нравится рисунок пистолета, я его где нибудь использую, возможно в подписи к самой карте. Держи plus (повысить репутацию вы можете через 6 дней). Калаш тож не че так вышел, но пистолет оригинальней получился
Но текстурки еще нужны и чем больше, тем лучше! Народ, не ленимся =)
Ох... таки да, снуп в своем репертуаре, еще и со своими не совсем понятными выражениями. Монжо ли увидеть примерный "план" очередной карты от алл-кс? К слову, тут неопдалеку есть одна моя темка... "советы\рекомендации" называется, так вот в скором времени в ней добавится еще статья по тактике на "пятом Дусте"
К слову, тут неопдалеку есть одна моя темка... "советы\рекомендации" называется, так вот в скором времени в ней добавится еще статья по тактике на "пятом Дусте"
А то если сделать мод от лица All-CS? Если захотите, то вот вам совет: Для хорошего мода не юзайте старый, жутко устаревший GoldSource!!!11111 Лучше возьмите Xash3D и например, HLFX 0.5 beta. (Ксаш3Д - это ОТДЕЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ ДВИЖОК с ОТКРЫТЫМ ИСХОДНЫМ КОДОМ.
А то если сделать мод от лица All-CS? Если захотите, то вот вам совет: Для хорошего мода не юзайте старый, жутко устаревший GoldSource!!!11111 Лучше возьмите Xash3D и например, HLFX 0.5 beta. (Ксаш3Д - это ОТДЕЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ ДВИЖОК с ОТКРЫТЫМ ИСХОДНЫМ КОДОМ.
о, боже... Кто нибудь влепите ка ему бан плз... Ну или хотя бы замечание сделайте что ли. А то, ну никакого воспитания и адекватности. причем тут мод? Еще так забавно пост начинается, со слов "а то если..." Складывается впечатление, что мы уже неделю, активно обсуждаем создание мода от лица all-cs. Модераторы? Админы? Этот раздел называется "флудильня" что ли? St_Snoop, проснись, завяжи лямку ё-маё!
Добавлено (12.09.2012, 15.57.55) --------------------------------------------- Думаю совет дельный - что бы получить мягкие тени от "солнышка" (light_environment), можно прописать такие параметры: Отключаем режим "Smart Edit" (Умное редактирование). И щем ключик _light и вместо него пишем diffuse_light. В него пишем цвет и яркость солнышка как обычно. Если вы используете компиляторы VHLT VL 26-29 (не путать с ZHLT), то можно добавить ключик _spread (значение любое, хватит 5). Это даст реалистичные, размытые тени В версии VL 28 есть один баг - при компиляции возникает ошибка FixBrinks: Error: CollectBrinks_r: not leaf. Что бы избавится от нее, перейдите на версию VL 29.
уже теплее молодец Только, я тебе напомню, что мы сейчас создаем de_aztek_allcs, так что ждем от тебя твоих творений на эту тему. Если ты умеешь работать с wally, то сделай текстуру на тему de_aztek_allcs, ну или так хотя бы через фотошоп забахай, я уж ее сам в wad добавлю. St_Snoop, было бы замечательно, если бы ты сделал свою версию Баннера all-cs, мы ее тогда, где нибудь на самой карте разместим.
Так же можешь попытаться создать какие нибудь префабы для de_aztek_allcs.
Quote (St_Snoop)
Думаю совет дельный - что бы получить мягкие тени от "солнышка" (light_environment), можно прописать такие параметры: Отключаем режим "Smart Edit" (Умное редактирование). И щем ключик _light и вместо него пишем diffuse_light. В него пишем цвет и яркость солнышка как обычно. Если вы используете компиляторы VHLT VL 26-29 (не путать с ZHLT), то можно добавить ключик _spread (значение любое, хватит 5). Это даст реалистичные, размытые тени В версии VL 28 есть один баг - при компиляции возникает ошибка FixBrinks: Error: CollectBrinks_r: not leaf. Что бы избавится от нее, перейдите на версию VL 29.