Побегал с фобосёнком по карте. Норм получилось. Лично у меня проблемы возникают из-за дождя(видео карта Intel 128 мб, всё это даёт о себе знать), прицел поворачивается через пол секунды. Но самое клёвое это лестница на респе кт. Туда-сюда, туда-сюда. Поддерживаю предложение сделать уничтожаемой решётку. И кстати плент один что-ли? В общем оценка 9\10. Отлично, но не законченно.
И так, вот те места где слишком пусто. И ещё..тут есть скриншоты возле плента(где пирамидка азтеков :D) там..как бы сказать...нету стены..то есть обрыв карты, просто пустая зона..ну блин, не могу выразиться :DD
Я тоже ЗА то что бы сделать решётку разбиваемой
Вот вам графити, правда только одно, ибо меня где то продуло, и я заболел. Температура...
Если не понравится - сделаю другое, а сейчас пойду отдохну..
1. Скачиваем Ripent* или GCF Scape (чтобы достать инфу об энтитях). 2. Ищем описание про вашу решетку. 3. Превращаем в func_breakable. 4. Экспортим новую инфу в карту. 5. ??? 6. PROFIT Просто и быстро. Но в хаммере гораздо быстрее
* Для удобства редактирования, рекомендуется программа GUIRipent. Нужны только сама прога и консольная версия.
Сообщение отредактировал St_Snoop - Вторник, 07.05.2013, 19.33.19