Главная | Форум | Новости | Файловый архив | Мониторинг серверов Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация | Вход |
Радио

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]



Модератор форума: OLD  
Форум » Counter-Strike 1.6 » Авторские работы (CS 1.6) » Мастерская All-CS.net.ru (Предлагаю принять участие)
Мастерская All-CS.net.ru
St_SnoopДата: Среда, 08.05.2013, 20.39.46 | Сообщение # 286
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Ну не мне же нужна эта разбиваемая решетка + хз когда финал будет. <_<
 

Zlat_FoBoSДата: Четверг, 09.05.2013, 18.29.07 | Сообщение # 287
Сообщений: 544
Награды: 0
Статус: Оффлайн
St_Snoop,


А не проще ли взять ИСХОДНИК карты, сделать решётку разбиваемой и просто ЗАНОГО скомпилировать карту?
Прикрепления: 2967903.jpg(38.1 Kb)
 

St_SnoopДата: Четверг, 09.05.2013, 20.22.34 | Сообщение # 288
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Zlat_FoBoS, А где я возьму исходник карты и заново скомпилирую???
 

tReatДата: Пятница, 10.05.2013, 11.22.32 | Сообщение # 289
Never Give Up
Сообщений: 1223
Награды: 1
Статус: Оффлайн
"бронепоезд" © Leronvirusss
у Лерона и возьмешь facepalm Заодно тебе возможность доказать что ты можешь не только писать "умные словы", но еще и реально можешь и желаешь помочь проекту!
 

St_SnoopДата: Пятница, 10.05.2013, 15.46.23 | Сообщение # 290
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Судя по тому, что никому мои идеи не нужны, смысл и помогать? Тут похоже у всех ЧСВ over 9000
Я пока на кс забил - маппаю под Xash3D + XashXT (ещё пытался освоить SoHL, но забил)
 

Zlat_FoBoSДата: Пятница, 10.05.2013, 18.04.39 | Сообщение # 291
Сообщений: 544
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Блиин, я сейчас за гавкаю как собака

St_Snoop, вот ты посуди, у нас есть исходник карты, с помощью которого товарищ Leronvirusss сделает новую карту со всеми изменениями которые мы попросили\захотели\предложили. И это будет гораздо быстрее того способа что ты предложил. И это не значит что нам не нужны твои идеи
 

St_SnoopДата: Пятница, 10.05.2013, 20.33.13 | Сообщение # 292
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Zlat_FoBoS, компиляция занимает больше времени, чем редактирование по моему методу.
Ладно, кончаем спор. Я просто предложил свой метод ^_^

Добавлено (10.05.2013, 20.33.13)
---------------------------------------------
Совет: я на карте где-то видел камни - сделайте их треугольниками. Профит обеспечен.
Для примера: скала, созданная из треугольников:



Сообщение отредактировал St_Snoop - Пятница, 10.05.2013, 18.35.49
 

tReatДата: Суббота, 11.05.2013, 23.38.04 | Сообщение # 293
Never Give Up
Сообщений: 1223
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (St_Snoop)
маппаю под Xash3D + XashXT

мапает он, ты свой "прожект" закончил?Как - то все больше и больше понимаю Лерона,и его отношение к тебе.Ладно, завязываю с оффтопом.
 

LeronvirusssДата: Воскресенье, 12.05.2013, 01.16.46 | Сообщение # 294
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (St_Snoop)
Совет: я на карте где-то видел камни - сделайте их треугольниками. Профит обеспечен. Для примера: скала, созданная из треугольников:

А что, мне нравится. :) Это украсит нашу карту.
St_Snoop, А ты можешь префабы этих камней сделать? Если да, то сделай плз и скинь их сюда в эту тему.
 

St_SnoopДата: Воскресенье, 12.05.2013, 09.31.56 | Сообщение # 295
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Leronvirusss, Я бы мог, но ЛЕНЬ trollface
Какие размеры у каждой области с камнями? Я могу сделать любого размера, но при уменьшении размера вертексы ставятся не по сетке (при экспорте в *.map координаты округляются и получается бяка :( )
 

Xottab_DUTYДата: Воскресенье, 12.05.2013, 11.35.33 | Сообщение # 296
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (St_Snoop)
Я бы мог, но ЛЕНЬ

nu vse yasno

Leronvirusss, прочитайте личку, пожалуйста :)
 

St_SnoopДата: Воскресенье, 12.05.2013, 12.54.27 | Сообщение # 297
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Xottab_DUTY, прочитай пост до конца.
 

Xottab_DUTYДата: Воскресенье, 12.05.2013, 12.57.57 | Сообщение # 298
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (St_Snoop)
прочитай пост до конца.

Я прочитал, это я так trollface
 

LeronvirusssДата: Воскресенье, 12.05.2013, 20.44.11 | Сообщение # 299
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (St_Snoop)
Какие размеры у каждой области с камнями? Я могу сделать любого размера, но при уменьшении размера вертексы ставятся не по сетке (при экспорте в *.map координаты округляются и получается бяка )

St_Snoop, подойдет любой размер. Естественно в разумных пределах.
 

St_SnoopДата: Понедельник, 13.05.2013, 08.00.12 | Сообщение # 300
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Ок. Когда будет готово - хз. Я щас с ребятами с CSM в дод и тфк играем ^_^
 

Форум » Counter-Strike 1.6 » Авторские работы (CS 1.6) » Мастерская All-CS.net.ru (Предлагаю принять участие)
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3237)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2220)


Кто нас сегодня посетил
lollol, Artem005, OLD, Mardin, r0mario76, Kulebyaka, Prowler, Apponscen, DANKUZ4IK, inasDum, waimyiBaf, nappwertEn, kompscoubsync, tiorooi, evcrawBum, asinBOX, durchpaEa, apibmype, imalStak, berdeKt, ercoosn, tioseanefe, faperPt, soconHOW, tiogaMt, metuwhah, nycveVat

Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2018 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | RSS | Обратная связь | Наши баннеры | Правила сайта При копировании материалов ссылка на http://all-cs.net.ru обязательна.