Судя по тому, что никому мои идеи не нужны, смысл и помогать? Тут похоже у всех ЧСВ over 9000 Я пока на кс забил - маппаю под Xash3D + XashXT (ещё пытался освоить SoHL, но забил)
St_Snoop, вот ты посуди, у нас есть исходник карты, с помощью которого товарищ Leronvirusss сделает новую карту со всеми изменениями которые мы попросили\захотели\предложили. И это будет гораздо быстрее того способа что ты предложил. И это не значит что нам не нужны твои идеи
Zlat_FoBoS, компиляция занимает больше времени, чем редактирование по моему методу. Ладно, кончаем спор. Я просто предложил свой метод
Добавлено (10.05.2013, 20.33.13) --------------------------------------------- Совет: я на карте где-то видел камни - сделайте их треугольниками. Профит обеспечен. Для примера: скала, созданная из треугольников:
Сообщение отредактировал St_Snoop - Пятница, 10.05.2013, 18.35.49
Leronvirusss, Я бы мог, но ЛЕНЬ Какие размеры у каждой области с камнями? Я могу сделать любого размера, но при уменьшении размера вертексы ставятся не по сетке (при экспорте в *.map координаты округляются и получается бяка )
Какие размеры у каждой области с камнями? Я могу сделать любого размера, но при уменьшении размера вертексы ставятся не по сетке (при экспорте в *.map координаты округляются и получается бяка )
St_Snoop, подойдет любой размер. Естественно в разумных пределах.