Главная | Регистрация | Вход Приветствуем Вас, Наблюдатель | RSS |
Радио

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]



Страница 20 из 21«1218192021»
Модератор форума: OLD 
Форум » Counter-Strike 1.6 » Авторские работы (CS 1.6) » Мастерская All-CS.net.ru (Предлагаю принять участие)
Мастерская All-CS.net.ru
St_SnoopДата: Среда, 08.05.2013, 20.39.46 | Сообщение # 286
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Offline
Ну не мне же нужна эта разбиваемая решетка + хз когда финал будет. <_<
 

Zlat_FoBoSДата: Четверг, 09.05.2013, 18.29.07 | Сообщение # 287
Сообщений: 544
Награды: 0
Статус: Offline
St_Snoop,


А не проще ли взять ИСХОДНИК карты, сделать решётку разбиваемой и просто ЗАНОГО скомпилировать карту?
Прикрепления: 2967903.jpg(38Kb)
 

St_SnoopДата: Четверг, 09.05.2013, 20.22.34 | Сообщение # 288
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Offline
Zlat_FoBoS, А где я возьму исходник карты и заново скомпилирую???
 

tReatДата: Пятница, 10.05.2013, 11.22.32 | Сообщение # 289
Never Give Up
Сообщений: 1223
Награды: 1
Статус: Offline
"бронепоезд" © Leronvirusss
у Лерона и возьмешь facepalm Заодно тебе возможность доказать что ты можешь не только писать "умные словы", но еще и реально можешь и желаешь помочь проекту!
 

St_SnoopДата: Пятница, 10.05.2013, 15.46.23 | Сообщение # 290
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Offline
Судя по тому, что никому мои идеи не нужны, смысл и помогать? Тут похоже у всех ЧСВ over 9000
Я пока на кс забил - маппаю под Xash3D + XashXT (ещё пытался освоить SoHL, но забил)
 

Zlat_FoBoSДата: Пятница, 10.05.2013, 18.04.39 | Сообщение # 291
Сообщений: 544
Награды: 0
Статус: Offline
Блиин, я сейчас за гавкаю как собака

St_Snoop, вот ты посуди, у нас есть исходник карты, с помощью которого товарищ Leronvirusss сделает новую карту со всеми изменениями которые мы попросили\захотели\предложили. И это будет гораздо быстрее того способа что ты предложил. И это не значит что нам не нужны твои идеи
 

St_SnoopДата: Пятница, 10.05.2013, 20.33.13 | Сообщение # 292
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Offline
Zlat_FoBoS, компиляция занимает больше времени, чем редактирование по моему методу.
Ладно, кончаем спор. Я просто предложил свой метод ^_^

Добавлено (10.05.2013, 20.33.13)
---------------------------------------------
Совет: я на карте где-то видел камни - сделайте их треугольниками. Профит обеспечен.
Для примера: скала, созданная из треугольников:



Сообщение отредактировал St_Snoop - Пятница, 10.05.2013, 18.35.49
 

tReatДата: Суббота, 11.05.2013, 23.38.04 | Сообщение # 293
Never Give Up
Сообщений: 1223
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (St_Snoop)
маппаю под Xash3D + XashXT

мапает он, ты свой "прожект" закончил?Как - то все больше и больше понимаю Лерона,и его отношение к тебе.Ладно, завязываю с оффтопом.
 

LeronvirusssДата: Воскресенье, 12.05.2013, 01.16.46 | Сообщение # 294
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (St_Snoop)
Совет: я на карте где-то видел камни - сделайте их треугольниками. Профит обеспечен. Для примера: скала, созданная из треугольников:

А что, мне нравится. :) Это украсит нашу карту.
St_Snoop, А ты можешь префабы этих камней сделать? Если да, то сделай плз и скинь их сюда в эту тему.
 

St_SnoopДата: Воскресенье, 12.05.2013, 09.31.56 | Сообщение # 295
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Offline
Leronvirusss, Я бы мог, но ЛЕНЬ trollface
Какие размеры у каждой области с камнями? Я могу сделать любого размера, но при уменьшении размера вертексы ставятся не по сетке (при экспорте в *.map координаты округляются и получается бяка :( )
 

Xottab_DUTYДата: Воскресенье, 12.05.2013, 11.35.33 | Сообщение # 296
Джинн
Сообщений: 3235
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (St_Snoop)
Я бы мог, но ЛЕНЬ

nu vse yasno

Leronvirusss, прочитайте личку, пожалуйста :)
 

St_SnoopДата: Воскресенье, 12.05.2013, 12.54.27 | Сообщение # 297
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Offline
Xottab_DUTY, прочитай пост до конца.
 

Xottab_DUTYДата: Воскресенье, 12.05.2013, 12.57.57 | Сообщение # 298
Джинн
Сообщений: 3235
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (St_Snoop)
прочитай пост до конца.

Я прочитал, это я так trollface
 

LeronvirusssДата: Воскресенье, 12.05.2013, 20.44.11 | Сообщение # 299
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (St_Snoop)
Какие размеры у каждой области с камнями? Я могу сделать любого размера, но при уменьшении размера вертексы ставятся не по сетке (при экспорте в *.map координаты округляются и получается бяка )

St_Snoop, подойдет любой размер. Естественно в разумных пределах.
 

St_SnoopДата: Понедельник, 13.05.2013, 08.00.12 | Сообщение # 300
Сообщений: 279
Награды: 1
Статус: Offline
Ок. Когда будет готово - хз. Я щас с ребятами с CSM в дод и тфк играем ^_^
 

Форум » Counter-Strike 1.6 » Авторские работы (CS 1.6) » Мастерская All-CS.net.ru (Предлагаю принять участие)
Страница 20 из 21«1218192021»
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10752)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3235)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2220)


Кто нас сегодня посетил
Apponscen, Anthonygab, NixonArgo

Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта/клана
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

Чат

Скачать CS 1.6
Copyright © 2017 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь | Реклама При копировании материалов, ссылка на сайт http://all-cs.net.ru обязательна. Используются технологии uCoz