Мастерская All-CS.net.ru
|
|
Xottab_DUTY | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 16.27.49 | Сообщение # 141 |
Джинн
Сообщений: 3169
| Zlat_FoBoS, это можно сказать самые первые работы))) кст а как те телик с адвокатом?))) кст как прозрачность придать?))
|
|
| |
Zlat_FoBoS | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 16.46.16 | Сообщение # 142 |
Сообщений: 544
| Xottab_DUTY, в ЛС напишу
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 15.59.03 | Сообщение # 143 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Да с временем пока проблемно.. я макс уже с пол месяца не запускал
|
|
| |
Xottab_DUTY | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 23.17.57 | Сообщение # 144 |
Джинн
Сообщений: 3169
| 4ERNOBILL, давай давай)) мы жрать хотим)) очень уж вкусна твоя карта Добавлено (26.03.2012, 23.17.57) --------------------------------------------- Leronvirusss, оцени мои поделки? ссылка на пост)) http://all-cs.net.ru/forum/42-24034-107611-16-1332521149
|
|
| |
St_Snoop | Дата: Вторник, 27.03.2012, 16.09.52 | Сообщение # 145 |
Сообщений: 279
| Если нужны будут префабы стучите.
|
|
| |
Baguk | Дата: Суббота, 31.03.2012, 19.42.55 | Сообщение # 146 |
Сообщений: 37
| МОДЕЛЕРЫ! подскажите пожалуйста как увеличить часть бэкграунда тут и вообще: и не подскажете ли какие-нибудь пособия или самоучители по милкшейпу?
Сообщение отредактировал Baguk - Суббота, 31.03.2012, 19.43.16 |
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Суббота, 31.03.2012, 20.00.02 | Сообщение # 147 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Раздели текстуру на части ( я бы разделил "кольцами") Каждую чать можно легко корректировать и придать должный эффект..
И да, большие скрины под спойлер лучше убирать
|
|
| |
Zlat_FoBoS | Дата: Суббота, 31.03.2012, 20.02.05 | Сообщение # 148 |
Сообщений: 544
| Baguk, на сколько я знаю это не возможно (у меня никак не получалось )
|
|
| |
Baguk | Дата: Суббота, 31.03.2012, 20.26.09 | Сообщение # 149 |
Сообщений: 37
| блин, Zlat_FoBoS, а как тогда мелкие части модели делать?! 4ERNOBILL, ок) а можешь объяснить, как это - кольцами?
Сообщение отредактировал Baguk - Суббота, 31.03.2012, 20.26.45 |
|
| |
Zlat_FoBoS | Дата: Суббота, 31.03.2012, 20.30.13 | Сообщение # 150 |
Сообщений: 544
| Baguk, ммм.....резать картинку в графическом редакторе, делать детали по отдельности, а потом соеденять в одно целое, наверно так..
|
|
| |
Baguk | Дата: Суббота, 31.03.2012, 20.43.50 | Сообщение # 151 |
Сообщений: 37
| а вот еще вопрос, где взять руки для модели оружия? самому делать или как? и можно ли у BOX добавить вертексов на ребре, чтобы немного закруглить нужную мне часть?
Сообщение отредактировал Baguk - Суббота, 31.03.2012, 20.48.52 |
|
| |
Zlat_FoBoS | Дата: Суббота, 31.03.2012, 20.53.38 | Сообщение # 152 |
Сообщений: 544
| Baguk, скачай статью, полистай её, там будет про добавление рук КЛИК
|
|
| |
Baguk | Дата: Суббота, 31.03.2012, 21.16.42 | Сообщение # 153 |
Сообщений: 37
| ОООО я нашел как двигать бэкграунд!!! Нужно колесико мыши зажать и двигать!!! УРААА! И не нужно резать рисунок!!!
|
|
| |
St_Snoop | Дата: Суббота, 31.03.2012, 21.21.19 | Сообщение # 154 |
Сообщений: 279
| Baguk, выделяешь браш, переходиш в режим работы с вершинами выделяешь два вертекса в одной плоскости и жмешь CTRL+F. PROFIT!!!
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Суббота, 31.03.2012, 21.23.29 | Сообщение # 155 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Quote (Baguk) ок) а можешь объяснить, как это - кольцами? У тебя рукоять какой формы? Нарежь как колбасу Это и будет кольцами.
|
|
| |
Baguk | Дата: Суббота, 31.03.2012, 21.41.38 | Сообщение # 156 |
Сообщений: 37
| РЕБЯТ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
|
|
| |
Zlat_FoBoS | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 07.27.37 | Сообщение # 157 |
Сообщений: 544
| Baguk, это хорошо что решена
|
|
| |
Xottab_DUTY | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 14.11.00 | Сообщение # 158 |
Джинн
Сообщений: 3169
| Quote (Zlat_FoBoS) Baguk, это хорошо что решена к этому подходит мем *вообще_заебись* ну которые 2 мужыка, которые макс (+100500) обзорил
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 13.10.55 | Сообщение # 159 |
Сообщений: 304
| Я вижу, что тема как то странно уходит в сторону Я напоминаю, что мы сейчас восоздаем новый de_aztek от all-cs (de_aztek_allcs). О сдвиге: Разработка карты затянулась, всвязи с отсутствием у меня свободного времени, за что я извеняюсь. Но хочу Вас всех заверить, что от данного проекта я не отказываюсь и все остается в силе. Сейчас я уже создал часть корридора, у меня есть пара новых идей, которые будут приятно смотреться в самой игре (я надеюсь). О планах: Я так понимаю ацтек - это руины древнего города, где когда то жили майа. Так вот. Мне нужна Ваша помощь. Нужно, что бы Вы находили все возможную информацию о древнем племени майа, фотки иероглифов этого народа, фотки разных структур этого народа и т.д. Так же, все те кто могут работать на фотошопе, могут попробывать создать новые текстуры на тему aztec. Можно создать текстуры все возможной растительности, лиан и т.п. Не хотите создавать текстуры, выкладывайте фотограффии, которые потенциально подойдут под них. Фотки растительности и фотки ландшафта. О идеях: Одна голова хорошо, а .... лучше! Какие "фишки" можно придумать, которые будут приятно удивлять игроков? Подумайте над этим и поделитесь своими идеями.
|
|
| |
Zlat_FoBoS | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 14.11.21 | Сообщение # 160 |
Сообщений: 544
| У меня предложение: Все знают эту постройку майя Я предлагаю как на de_nuke сделать верхний и нижний бомбплейс в этой постройке.
|
|
| |