Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

Модератор форума: OLD  
Мастерская All-CS.net.ru
Xottab_DUTYДата: Воскресенье, 25.03.2012, 16.27.49 | Сообщение # 141
Джинн
Сообщений: 3169
Награды: 0
Zlat_FoBoS, это можно сказать самые первые работы))) кст а как те телик с адвокатом?))) trollface crazy
кст как прозрачность придать?))
 
Zlat_FoBoSДата: Воскресенье, 25.03.2012, 16.46.16 | Сообщение # 142
Сообщений: 544
Награды: 0
Xottab_DUTY, в ЛС напишу
 
4ERNOBILLДата: Понедельник, 26.03.2012, 15.59.03 | Сообщение # 143
ГРИБ
Сообщений: 9277
Награды: 1
Да с временем пока проблемно.. я макс уже с пол месяца не запускал :(
 
Xottab_DUTYДата: Понедельник, 26.03.2012, 23.17.57 | Сообщение # 144
Джинн
Сообщений: 3169
Награды: 0
4ERNOBILL, давай давай)) мы жрать хотим)) :D очень уж вкусна твоя карта :D

Добавлено (26.03.2012, 23.17.57)
---------------------------------------------
Leronvirusss, оцени мои поделки? :D ссылка на пост)) http://all-cs.net.ru/forum/42-24034-107611-16-1332521149

 
St_SnoopДата: Вторник, 27.03.2012, 16.09.52 | Сообщение # 145
Сообщений: 279
Награды: 1
Если нужны будут префабы стучите. ok
 
BagukДата: Суббота, 31.03.2012, 19.42.55 | Сообщение # 146
Сообщений: 37
Награды: 0
МОДЕЛЕРЫ! подскажите пожалуйста как увеличить часть бэкграунда тут и вообще:

и не подскажете ли какие-нибудь пособия или самоучители по милкшейпу? :)


Сообщение отредактировал Baguk - Суббота, 31.03.2012, 19.43.16
 
4ERNOBILLДата: Суббота, 31.03.2012, 20.00.02 | Сообщение # 147
ГРИБ
Сообщений: 9277
Награды: 1
Раздели текстуру на части ( я бы разделил "кольцами") Каждую чать можно легко корректировать и придать должный эффект..

И да, большие скрины под спойлер лучше убирать
 
Zlat_FoBoSДата: Суббота, 31.03.2012, 20.02.05 | Сообщение # 148
Сообщений: 544
Награды: 0
Baguk, на сколько я знаю это не возможно (у меня никак не получалось :( )
 
BagukДата: Суббота, 31.03.2012, 20.26.09 | Сообщение # 149
Сообщений: 37
Награды: 0
блин, Zlat_FoBoS, а как тогда мелкие части модели делать?!
4ERNOBILL, ок) а можешь объяснить, как это - кольцами?


Сообщение отредактировал Baguk - Суббота, 31.03.2012, 20.26.45
 
Zlat_FoBoSДата: Суббота, 31.03.2012, 20.30.13 | Сообщение # 150
Сообщений: 544
Награды: 0
Baguk, ммм.....резать картинку в графическом редакторе, делать детали по отдельности, а потом соеденять в одно целое, наверно так..
 
BagukДата: Суббота, 31.03.2012, 20.43.50 | Сообщение # 151
Сообщений: 37
Награды: 0
а вот еще вопрос, где взять руки для модели оружия? самому делать или как? и можно ли у BOX добавить вертексов на ребре, чтобы немного закруглить нужную мне часть?

Сообщение отредактировал Baguk - Суббота, 31.03.2012, 20.48.52
 
Zlat_FoBoSДата: Суббота, 31.03.2012, 20.53.38 | Сообщение # 152
Сообщений: 544
Награды: 0
Baguk, скачай статью, полистай её, там будет про добавление рук КЛИК
 
BagukДата: Суббота, 31.03.2012, 21.16.42 | Сообщение # 153
Сообщений: 37
Награды: 0
ОООО я нашел как двигать бэкграунд!!! Нужно колесико мыши зажать и двигать!!! УРААА! И не нужно резать рисунок!!! ok
 
St_SnoopДата: Суббота, 31.03.2012, 21.21.19 | Сообщение # 154
Сообщений: 279
Награды: 1
Baguk, выделяешь браш, переходиш в режим работы с вершинами выделяешь два вертекса в одной плоскости и жмешь CTRL+F. PROFIT!!!
 
4ERNOBILLДата: Суббота, 31.03.2012, 21.23.29 | Сообщение # 155
ГРИБ
Сообщений: 9277
Награды: 1
Quote (Baguk)
ок) а можешь объяснить, как это - кольцами?

У тебя рукоять какой формы? Нарежь как колбасу :) Это и будет кольцами.
 
BagukДата: Суббота, 31.03.2012, 21.41.38 | Сообщение # 156
Сообщений: 37
Награды: 0
РЕБЯТ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
 
Zlat_FoBoSДата: Воскресенье, 01.04.2012, 07.27.37 | Сообщение # 157
Сообщений: 544
Награды: 0
Baguk, это хорошо что решена :)
 
Xottab_DUTYДата: Воскресенье, 01.04.2012, 14.11.00 | Сообщение # 158
Джинн
Сообщений: 3169
Награды: 0
Quote (Zlat_FoBoS)
Baguk, это хорошо что решена

к этому подходит мем *вообще_заебись* ну которые 2 мужыка, которые макс (+100500) обзорил :D
 
LeronvirusssДата: Понедельник, 02.04.2012, 13.10.55 | Сообщение # 159
Сообщений: 304
Награды: 0
Я вижу, что тема как то странно уходит в сторону :)
Я напоминаю, что мы сейчас восоздаем новый de_aztek от all-cs (de_aztek_allcs).
О сдвиге:
Разработка карты затянулась, всвязи с отсутствием у меня свободного времени, за что я извеняюсь. Но хочу Вас всех заверить, что от данного проекта я не отказываюсь и все остается в силе. Сейчас я уже создал часть корридора, у меня есть пара новых идей, которые будут приятно смотреться в самой игре (я надеюсь).
О планах:
Я так понимаю ацтек - это руины древнего города, где когда то жили майа. Так вот. Мне нужна Ваша помощь.
Нужно, что бы Вы находили все возможную информацию о древнем племени майа, фотки иероглифов этого народа, фотки разных структур этого народа и т.д.
Так же, все те кто могут работать на фотошопе, могут попробывать создать новые текстуры на тему aztec. Можно создать текстуры все возможной растительности, лиан и т.п.
Не хотите создавать текстуры, выкладывайте фотограффии, которые потенциально подойдут под них.
Фотки растительности и фотки ландшафта.
О идеях:
Одна голова хорошо, а .... лучше!
Какие "фишки" можно придумать, которые будут приятно удивлять игроков? Подумайте над этим и поделитесь своими идеями.
 
Zlat_FoBoSДата: Понедельник, 02.04.2012, 14.11.21 | Сообщение # 160
Сообщений: 544
Награды: 0
У меня предложение:
Все знают эту постройку майя

Я предлагаю как на de_nuke сделать верхний и нижний бомбплейс в этой постройке.
 
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9277)

EneR

(5126)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3404)

Xottab_DUTY

(3169)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

$TizeR$

(2178)


Кто нас сегодня посетил
alexkey, kapriolizy, Bogdaniel, Bogdanuws, Bogdangtf, Bogdanozg, Bogdancpx, Bogdanqdt, CrekSCembum, alexhg, Antoniomiz, Antoniopqq, Antoniotla

Форма входа

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь Используются технологии uCoz