Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

Модератор форума: OLD  
Мастерская All-CS.net.ru
Xottab_DUTYДата: Воскресенье, 25.03.2012, 16.27.49 | Сообщение # 141
Джинн
Сообщений: 3169
Награды: 0
Zlat_FoBoS, это можно сказать самые первые работы))) кст а как те телик с адвокатом?))) trollface crazy
кст как прозрачность придать?))
 
Zlat_FoBoSДата: Воскресенье, 25.03.2012, 16.46.16 | Сообщение # 142
Сообщений: 544
Награды: 0
Xottab_DUTY, в ЛС напишу
 
4ERNOBILLДата: Понедельник, 26.03.2012, 15.59.03 | Сообщение # 143
ГРИБ
Сообщений: 9277
Награды: 1
Да с временем пока проблемно.. я макс уже с пол месяца не запускал :(
 
Xottab_DUTYДата: Понедельник, 26.03.2012, 23.17.57 | Сообщение # 144
Джинн
Сообщений: 3169
Награды: 0
4ERNOBILL, давай давай)) мы жрать хотим)) :D очень уж вкусна твоя карта :D

Добавлено (26.03.2012, 23.17.57)
---------------------------------------------
Leronvirusss, оцени мои поделки? :D ссылка на пост)) http://all-cs.net.ru/forum/42-24034-107611-16-1332521149

 
St_SnoopДата: Вторник, 27.03.2012, 16.09.52 | Сообщение # 145
Сообщений: 279
Награды: 1
Если нужны будут префабы стучите. ok
 
BagukДата: Суббота, 31.03.2012, 19.42.55 | Сообщение # 146
Сообщений: 37
Награды: 0
МОДЕЛЕРЫ! подскажите пожалуйста как увеличить часть бэкграунда тут и вообще:

и не подскажете ли какие-нибудь пособия или самоучители по милкшейпу? :)


Сообщение отредактировал Baguk - Суббота, 31.03.2012, 19.43.16
 
4ERNOBILLДата: Суббота, 31.03.2012, 20.00.02 | Сообщение # 147
ГРИБ
Сообщений: 9277
Награды: 1
Раздели текстуру на части ( я бы разделил "кольцами") Каждую чать можно легко корректировать и придать должный эффект..

И да, большие скрины под спойлер лучше убирать
 
Zlat_FoBoSДата: Суббота, 31.03.2012, 20.02.05 | Сообщение # 148
Сообщений: 544
Награды: 0
Baguk, на сколько я знаю это не возможно (у меня никак не получалось :( )
 
BagukДата: Суббота, 31.03.2012, 20.26.09 | Сообщение # 149
Сообщений: 37
Награды: 0
блин, Zlat_FoBoS, а как тогда мелкие части модели делать?!
4ERNOBILL, ок) а можешь объяснить, как это - кольцами?


Сообщение отредактировал Baguk - Суббота, 31.03.2012, 20.26.45
 
Zlat_FoBoSДата: Суббота, 31.03.2012, 20.30.13 | Сообщение # 150
Сообщений: 544
Награды: 0
Baguk, ммм.....резать картинку в графическом редакторе, делать детали по отдельности, а потом соеденять в одно целое, наверно так..
 
BagukДата: Суббота, 31.03.2012, 20.43.50 | Сообщение # 151
Сообщений: 37
Награды: 0
а вот еще вопрос, где взять руки для модели оружия? самому делать или как? и можно ли у BOX добавить вертексов на ребре, чтобы немного закруглить нужную мне часть?

Сообщение отредактировал Baguk - Суббота, 31.03.2012, 20.48.52
 
Zlat_FoBoSДата: Суббота, 31.03.2012, 20.53.38 | Сообщение # 152
Сообщений: 544
Награды: 0
Baguk, скачай статью, полистай её, там будет про добавление рук КЛИК
 
BagukДата: Суббота, 31.03.2012, 21.16.42 | Сообщение # 153
Сообщений: 37
Награды: 0
ОООО я нашел как двигать бэкграунд!!! Нужно колесико мыши зажать и двигать!!! УРААА! И не нужно резать рисунок!!! ok
 
St_SnoopДата: Суббота, 31.03.2012, 21.21.19 | Сообщение # 154
Сообщений: 279
Награды: 1
Baguk, выделяешь браш, переходиш в режим работы с вершинами выделяешь два вертекса в одной плоскости и жмешь CTRL+F. PROFIT!!!
 
4ERNOBILLДата: Суббота, 31.03.2012, 21.23.29 | Сообщение # 155
ГРИБ
Сообщений: 9277
Награды: 1
Quote (Baguk)
ок) а можешь объяснить, как это - кольцами?

У тебя рукоять какой формы? Нарежь как колбасу :) Это и будет кольцами.
 
BagukДата: Суббота, 31.03.2012, 21.41.38 | Сообщение # 156
Сообщений: 37
Награды: 0
РЕБЯТ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
 
Zlat_FoBoSДата: Воскресенье, 01.04.2012, 07.27.37 | Сообщение # 157
Сообщений: 544
Награды: 0
Baguk, это хорошо что решена :)
 
Xottab_DUTYДата: Воскресенье, 01.04.2012, 14.11.00 | Сообщение # 158
Джинн
Сообщений: 3169
Награды: 0
Quote (Zlat_FoBoS)
Baguk, это хорошо что решена

к этому подходит мем *вообще_заебись* ну которые 2 мужыка, которые макс (+100500) обзорил :D
 
LeronvirusssДата: Понедельник, 02.04.2012, 13.10.55 | Сообщение # 159
Сообщений: 304
Награды: 0
Я вижу, что тема как то странно уходит в сторону :)
Я напоминаю, что мы сейчас восоздаем новый de_aztek от all-cs (de_aztek_allcs).
О сдвиге:
Разработка карты затянулась, всвязи с отсутствием у меня свободного времени, за что я извеняюсь. Но хочу Вас всех заверить, что от данного проекта я не отказываюсь и все остается в силе. Сейчас я уже создал часть корридора, у меня есть пара новых идей, которые будут приятно смотреться в самой игре (я надеюсь).
О планах:
Я так понимаю ацтек - это руины древнего города, где когда то жили майа. Так вот. Мне нужна Ваша помощь.
Нужно, что бы Вы находили все возможную информацию о древнем племени майа, фотки иероглифов этого народа, фотки разных структур этого народа и т.д.
Так же, все те кто могут работать на фотошопе, могут попробывать создать новые текстуры на тему aztec. Можно создать текстуры все возможной растительности, лиан и т.п.
Не хотите создавать текстуры, выкладывайте фотограффии, которые потенциально подойдут под них.
Фотки растительности и фотки ландшафта.
О идеях:
Одна голова хорошо, а .... лучше!
Какие "фишки" можно придумать, которые будут приятно удивлять игроков? Подумайте над этим и поделитесь своими идеями.
 
Zlat_FoBoSДата: Понедельник, 02.04.2012, 14.11.21 | Сообщение # 160
Сообщений: 544
Награды: 0
У меня предложение:
Все знают эту постройку майя

Я предлагаю как на de_nuke сделать верхний и нижний бомбплейс в этой постройке.
 
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9277)

EneR

(5126)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3404)

Xottab_DUTY

(3169)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

$TizeR$

(2178)


Кто нас сегодня посетил
CrekSCembum, stepWeexsedly

Форма входа

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2025 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь Используются технологии uCoz