ну как обещал... Nissa Skyline GT-R - полный привод, скальзящий в поворотах и не так уж и прост в управлении машина качается с 70ого класса до 30его, манипуляции с коробкой тут особого результата недают я пробовал три варианта обделки ская:
это самый мощный, 694 л.с. при втором уровне обвеса управляемость нормальная, по крайней мере задний диффузор помогает его отлавливать лучше...
подвеска немного приподнята, так он лучше держит резкие перепадынеровностей
три варианта с коробкой, на этом скрину хорошо виден задний дифф
вот второй вариант....
всё прото, кроме выпускной ситсемы, так его управление становится более понятным
высота таже, однако обвес 1 уровень, на мой взгляд, так его управление наиболее прогнозируемо
с коробкой я эксперементировал, но сильного + к максималке тут нету, как на других авто
с чип-тюнингом так - придержую на 4-ом классе
ну вот третий...
вот.... я выделил, сколько выиграно на этой машинке=))
подвеска еще более высокая, машина более подвержена сносу, но обвес 3 уровня даёт ей большую устойчивость....
обвес на этой машине даёт результаты, при разных комплектах, своеобразная управляемость спойлера также... капоты тоже можно определить... в скором времени я собираюсь эксперементировать с обвесами разных типов, возможно чтото путнее и получится....
угу.... скоро еще больше будет=))) $TizeR$, попробуй есдить на Toyota MR2 и MR-S они среднемоторки, задний привод, управление своеобразное, но если расберёшся, то на массел-карах будет легче вот я крут на Ford Mustang 67 хед поооомнит)))) дал фору на 1\4 круга=)) он на ЕВО6 на финальном круге я его сделал на 15 сек)) у него макс около 260,у мну 240 если едет
о_0.... смотрю я на твой юзб и лежу на полу сосмеху от того, во что ты играеш=))) ЗЫ: у меня щас икс фаер Ёпнулся и майл тож.. буду завтра восстонавливать..
Добавлено (26.02.2010, 10.06.10) --------------------------------------------- $TizeR$, за управление и само вождение писать те? если чё то говори...
Добавлено (02.03.2010, 18.08.10) --------------------------------------------- ну тип я сделал фотосессию своего саааамого любимого ^_^
это Ford Falcon моя самая любимая машина=)) могу сказать настройки, но "бабушкам" на нём есдить противопоказано ну а это собственно результаты... 8-ого этапа...
Добавлено (03.03.2010, 11.49.33) --------------------------------------------- HEADSCHOT, я те юзб скинул в личку...
Сообщение отредактировал 4ERNOBILL - Вторник, 02.03.2010, 18.10.04
Добавлено (05.03.2010, 16.09.31) --------------------------------------------- текс... тизер "улутел" я так понимаю... ну по теме существует два вида прохождения поворотов, именно: 1)тормозить до поворота, после этого поворачивать, и только тогда давить на газ, что, выворачивает да? на некотрых машинах нужно прогазовку делать во время поворота, илиже сначало выровнять траэкторию, а потом давить на газ, такое на среднемоторках, рыкса8 да и почти весь список заднеприводных, особенно это касается стингрея и 300-ого ниссана 2)тормозить во время поворота - такое проделывается на полном приводе, так как, эти машины тогда начнёт сносить, главное непотерять контроль и не вылететь, также этот способ подхоит для резких поворотов на переднем приводе, так, как в поворотах они неуклюжи на масселах это вообще долгий разговор, например на моём марикане я торможе во время начала поворота, это можно сказать третий способ, касающийся масселов и машин, на которых соотношение управление\скорость склонно к средней скорости, и бешенному разгону
Добавлено (05.03.2010, 16.09.31) --------------------------------------------- текс... тизер "улутел" я так понимаю... ну по теме существует два вида прохождения поворотов, именно: 1)тормозить до поворота, после этого поворачивать, и только тогда давить на газ, что, выворачивает да? на некотрых машинах нужно прогазовку делать во время поворота, илиже сначало выровнять траэкторию, а потом давить на газ, такое на среднемоторках, рыкса8 да и почти весь список заднеприводных, особенно это касается стингрея и 300-ого ниссана 2)тормозить во время поворота - такое проделывается на полном приводе, так как, эти машины тогда начнёт сносить, главное непотерять контроль и не вылететь, также этот способ подхоит для резких поворотов на переднем приводе, так, как в поворотах они неуклюжи на масселах это вообще долгий разговор, например на моём марикане я торможе во время начала поворота, это можно сказать третий способ, касающийся масселов и машин, на которых соотношение управление\скорость склонно к средней скорости, и бешенному разгону
ОООО слушай ты может книгу про джуську напишешь=)))))