Quote (Energ1zer)
ОООО слушай ты может книгу про джуську напишешь=)))))
можно=)))
вот например расдел про настройку Chevrolet Corvette ZO6
Quote (Хром)
сегодня с ним тогда пободаюсь
Добавлено (05.03.2010, 16:57)
---------------------------------------------
полазил немного чёт химичил, получилось!!!
короче вот:
обвес, бампер 3 уровень, юбка 2 уровень, диф 2 уровень (с 1 уровнём разница незначительная, но ущутимая, после выхода из поворотов) диски O.Z. капот 1 уровень, спойлер поставил за 5 000$ (на скрине видно) коробку на баланс, тормоза 2 уровень Brembo шины Pirelli (разницы с Yokohama я непочувствовал, а вот с другими, заметная..) приподнял немного.. с подвеской маялся долго...
пробовал всю подвеску 2 и 3 уровня, на Eibach летать можно, если осторожно (а это мне покачто неподходит )
у Tein есть небольшой снос... Spax нормальный, глотает выступы, но подбрасывает на бордюрах, в итоге я поставил Koni 2 уровень.. они мягкие, глотают всё, держит на дороге также нормально, в общем настроил, проблема решина, потом может еще буду питатся чтото менять...
ЗЫ: сначало поставил LEDA как я обычно её и ставлю, нефига она неглатает, только выплёвует еще выше, хотя может если её еще больше приподнять и норм будет, но ехать на ней было как на ВАЗ-е - страшно, но не ссыкотно
Добавлено (06.03.2010, 23.55.06)
---------------------------------------------
кстати, енер, я знаю как разрешыть твою проблему с игрой=)
Добавлено (12.03.2010, 19.31.27)
---------------------------------------------
я давно хотел написать про переднеприводного "монстра" Dodge SRT-4 (neon2 - именно
так он сейчас у нас называется, просто на время создания игры, эта машина была
концептом, но не в этом дело....) это - самый мощный переднеприводный автомобиль в
игре, качается при all-proto до 5-ого класса (499 л.с.) он не ток то легко
управляется, я вам скажу... снос передней оси сдесь в избытке, поэтому проходить
резкие повороты нужно придельно аккуратно, абы вас некидонуло в борт, и вы
поцеловались со стеной, в принцыпе настройки несложные, всё прото, подвеска почти в
пол, коробку на макс. скорость я неставил, ток на 3 кубика стоит, этого хватает
особенно меня поразил его Нм (крутящий момент)
для сравнения вот замеры на EVO8
и про Toyota MR-S - на вид безобидная, но это заднеприводный среднемоторник, его
управление очень непростое, машина довольно мощная, у неё хорошая, даже избыточная
поворачиваемость, в принцыпе вот настройки::
енер :::
новые машины лучше "кчать" (тоесть открывать запчасти) на коротких драгах, так, как
ненужно платить за гонку, и установив нитро, уже можно собирать деньги=)))
незабывай про то, что у тебя потом появится своя команда, кто на чём "рулит"
написано на первой странице темы, но всёже я потом напишу полный список тех авто, на
той же первой странице я писал про подвеску, ведь нстройка машин в джусе довольно
тонкое дело... пройдись по теме, сдесь уже писалось (со скринами) настройка машин и
тп.
покачто есди на переднем приводе (при покупке машины тип привода пишется)
передний - FWD
задний - RWD
полный - 4WD
неплохой вариант из переднего:
Toyota Celicia SS 1, ss 2
Toyota Corolla
Honda Civic Type R, DX
Fiat Punto
Wauxhall Corsa
Wolksvagen Beetle
Dodge Noen
это самые нормальные
потом начинай на полном
Mithsubishi Eclips
Mithsubishi EVO6
Mithsubishi 3000GT (это скорее спорт-кар, хоть он и несложный в управлении, но на
него неспешы садится)
P.S. полный привод особен тем, что они поворачивают в заносе, все его представители.
ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ СРЕДИ НИХ: Subaru Impreza 22B неспешы на него садится
Задний привод:
для начала начни на:
Toyota MR2
пожалуй это и всё это самый лёгкий в управлении экземпляр, Toyota Supra в
принцыпе норм, но не так уж легко управляется
P.S. несоветую брать так называемые "гробы" это:
Nissan 300ZX(наиболее опасный), 350Z
Mazda RX7, RX8 (тяжело научится на них есдить)
Chevrolet Corvette Stingrey, Dodge charger R/T (это два самых опасных втомобиля)
из масселов наиболее управляем Ford Mustang 67 Fastback, но всёже у него большой
избыток мощности, поэтому его всётаки лучше нетрогать