Juiced
|
|
4ERNOBILL | Дата: Суббота, 13.02.2010, 22.53.16 | Сообщение # 141 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| поведение машины на трассе и в частности на поворотах полностью заваисит от её настроек в полном обьёме техничесий тюнинг (вляющий на скоросные данные автомобиля) навесное (спойлер, обвес, диски, даже капот!!!) доработка ходовых качеств (подвеска, высота машины, тормоза, шины) всё это в комплекте и влияет на управление машины технискей тюнинг сам по себе является "убийственным" для управления увеличение мощности является пагубным. у разных фирм производителей разные данные их "продуктов" (особенно это заметно на подвеске) высота машины также очень сильно влияет на управление, обвес может добавить максималку и также влияет на управление видимо ты чтото "нахимичил" с на стройками машины проверь, может у тя часов модвеска не LEDA стоит? она самая жосткая и жестокая=)))) на бардюрах тя просто снесёт, если она стоит чуствительность в настройках менять ненужно, как стоит на половине, так пускай и стоит. на какой машине конкретно тебя стало сносить? забудь ты уже про NFS!!! сдесь у каждой машины полностью своё, индивидуальное управление.. поетому к каждой из ник нужно привыкать и понимать поведение машины, а не просто нажол поворот и едеш..
|
|
| |
$TizeR$ | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 09.29.32 | Сообщение # 142 |
Сообщений: 2178
| понятно)да на мазде чучуть заносит и на скае
|
|
| |
HEADSCHOT | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 09.41.08 | Сообщение # 143 |
Сообщений: 2431
| Ну Все машины нужно настраивать по разному
|
|
| |
$TizeR$ | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 09.48.53 | Сообщение # 144 |
Сообщений: 2178
| ну эт ясно
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 11.20.21 | Сообщение # 145 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| вот раз мазду заносит, эт ты уже нахимичил ... а вот скай это 4WD их все заносит=))
|
|
| |
$TizeR$ | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 13.58.52 | Сообщение # 146 |
Сообщений: 2178
| Ну с подвеской наверное что то
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 00.36.33 | Сообщение # 147 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| не наверное, а точно))) как ты сказал: у меня стоит SPAX я их ток на полный привод пизаю.... и на парочку из заднего, но уж некак на рыксы
|
|
| |
HEADSCHOT | Дата: Вторник, 16.02.2010, 13.29.53 | Сообщение # 148 |
Сообщений: 2431
| На рыксы подойдут Ебаши 2 уpoвня
|
|
| |
$TizeR$ | Дата: Вторник, 16.02.2010, 15.51.44 | Сообщение # 149 |
Сообщений: 2178
| ну норм)RX-7 прикольная тачка
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Четверг, 18.02.2010, 10.27.20 | Сообщение # 150 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| ну она то прикольная... кстати, ты писал, что тебя там сносит на машинах.... вот читай: если во время поворота отпустить газ, машину начинает сносить, предотвратить это можно либо подгазовкой, либо торможением, на некоторых машинах, снос это значит тя полюбому вывернет (ну EVO8 например) на полном приводе и заднем (не на всех машиных!!!! приравнивать их всех глупо!!!!!! ) при заносе нужно провести машину с прямыми калёсами, и только потом начинать выруливать.. если машину кидает состороны в сторону, прекрати подруливать.. пускай она успокоится, потом уже выруливай на трассу... небойся давить на газ ( за тобой я это заметил, когда ехали по SB1 на рыксе 7 ) вот в принцыпе и всё.... если что, пишы..
|
|
| |
$TizeR$ | Дата: Четверг, 18.02.2010, 11.31.57 | Сообщение # 151 |
Сообщений: 2178
| Спасибо всё понял,учусь))
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Четверг, 18.02.2010, 18.13.05 | Сообщение # 152 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| и еще... при низких оборотах машина болкее подвержена сносу (не заносу, а именно сносу!!!)
|
|
| |
$TizeR$ | Дата: Четверг, 18.02.2010, 18.23.57 | Сообщение # 153 |
Сообщений: 2178
| понятно
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Четверг, 18.02.2010, 18.45.43 | Сообщение # 154 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| в чём разница между "заносом" и "сносом" знаеш? могу нарисовать и показать, если нужно..
|
|
| |
$TizeR$ | Дата: Четверг, 18.02.2010, 18.47.33 | Сообщение # 155 |
Сообщений: 2178
| ну я так не очень конечно понял давай нарисуй)если не сложно
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Четверг, 18.02.2010, 18.50.26 | Сообщение # 156 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| я после универа ... покачто в контру порежусь... мозг разгружу, потом нарисую... сегодня выложу
|
|
| |
$TizeR$ | Дата: Четверг, 18.02.2010, 19.23.09 | Сообщение # 157 |
Сообщений: 2178
| ок
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Четверг, 18.02.2010, 20.37.42 | Сообщение # 158 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| такс... вот тебе занос... вот тебе снос..., надеюсь поймёш... переспраси если что..) и то и то представляет довольно таки немалую опасность, занос нужно контролтровать (по мере своих сил конечноже..) а вот снос, нужно сразуже гасить!!! Добавлено (18.02.2010, 20.37.42) --------------------------------------------- фотошоп рулит
Сообщение отредактировал 4ERNOBILL - Четверг, 18.02.2010, 20.36.31 |
|
| |
$TizeR$ | Дата: Пятница, 19.02.2010, 10.46.40 | Сообщение # 159 |
Сообщений: 2178
| всё понял
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Пятница, 19.02.2010, 23.08.46 | Сообщение # 160 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| я рад настройки какойто машины писать надо?
|
|
| |