Quote (JoheR)
4ERNOBILL, у меня траблы с жестким, все еще с ноута сижу позже поиграем )
буду ждать
Итак, Toyota Supra 4 поколения, самая «последняя» супра… выпуск прекращен в 1999 году. Признана тюнерами во всем мире! Имеет весьма интересный дизайн и необычную форму задних фонарей. Выпускалась в двух типах кузова: купе и тарга. В США наибольшее распространение получила именно тарга. Основное преимущество машины - двигатель. Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при усиленной эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью прокачки свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт ему светит не раньше, чем через 250—300 тыс. км. Расход бензина великоват. При спокойной езде он составляет 17—20 л на 100 км и это АИ-98. В атмосферный двигатель можно заливать АИ-95. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатый автомат. Есть мнение, что на подобных спортивных автомобилях должна быть механика, а некоторые считают, что автомат. АКПП здесь настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, так что этот вопрос еще очень спорный. Кроме того, автомат исключает возможность перекручивания двигателя. Однако, механика служит дольше. МКПП ставят 5-ти или 6-ти ступенчатые. Что касается подвески Toyota Supra, то она не самая сложная. Везде стоит независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Если ездить с умом, то эта подвеска проходит довольно долго. Toyota Supra имеет задний привод, мощный двигатель и легко поддается тюнингу.
Car In Game
(данные из игры)
Toyota Supra 1993-99
Двигатель: 24-Valve - DOHC - 6-cylinder - Turbo 3.0 Litre
Привод:RWD
Вес 1510
Мин. л.с. 292
Макс л.с. (прототип) 612
Стоимость: новый экземпляр вам обойдется в 25 000$ можно взять немного ушатанный или битый, это выйдет около 18 000-20 000, как правило ремонт небольшой, и купив ее можно сэкономить 3 000$ от стоимости новой, а это уже можно взять диски! (ну это на случай, когда с деньгами вообще никак) сильно побив ее можно влететь в копеечку, на удивление ремонт этой машины выходит несколько дороже остальных.
Двигатель: очень мощный, даже в стоке весьма резво набирает обороты и шлифует асфальт, коробка передач рассчитана таким образом, что 3 и 4 передачи самые короткие (тоесть разгон на этих передачах наиболее ощутимый) самая длинная это 6-я, в стоке ее использовать только на ооочень длинных прямых, набирает скорость неохотно, явно задыхаясь. А вот на извилистых трассах, где и на 5-ю не всегда тыкаешь, всё гуд, отличная динамика, после поворотов весьма уверенный набор скорости.
Ходовая\управляемость: одна из самых интересных машин в плане управления. Манипулирование с настройками (не только внутренняя часть, но и обвес, спойлера, диски) позволяет настроить авто полностью под себя, от послушного до тошноты утюга, до дрифт-снаряда! Это очень удобно, например я держу в гараже 2 «Супры», по разному настроены и применение их весьма отличается. Сама по себе машина весьма послушная, немного жестковата, не очень она охотно переваривает перебрики, как собственно и бордюры. Но вот на ровной дороге покажет себя во всей красе! Главное не переусербствовать с газом, разворот или вылет в стену не всегда приятен, особенно когда на пятки наступают. Связки поворотов тоже держит весьма прилично, крены не велики, но раскачки больше 3 маневров и машину уже трудно стабилизировать, в этом случае нужно дать по тормозам, иначе начнется шлифовка асфальта, машина и так «это дело любит» особенно это заметно в резких поворотах, когда с уже прямыми колесами «морда» всё еще поворачивает, бешенный крутящий момент делает свое дело… а он велик, почти как у ЕВО8!
ИМХО стоящая машина для камикадзе не каждому она понравится, да и потеря управления грозит вылетом (а машина далеко не самая легкая) с падением скорости до нуля либо вообще выворот со всеми вытекающими последствиями. Без предварительной подготовки на нее лучше не лезть…
Экстрим версия с стервозным характером