Juiced
|
|
4ERNOBILL | Дата: Суббота, 18.12.2010, 22.13.40 | Сообщение # 441 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| MyNameZeR0, он не первый раз... пройдись по теме, мы часто с ним покатушки устраивали, но у него случился перерыв большой, позабывал многое..
|
|
| |
vanya943 | Дата: Суббота, 18.12.2010, 22.38.21 | Сообщение # 442 |
Сообщений: 102
| Quote (4ERNOBILL) он не первый раз... пройдись по теме, мы часто с ним покатушки устраивали, но у него случился перерыв большой, позабывал многое.. Как?? я тогда с тобой ехал во 2или 3 раз?! ГЫ? У мну фаер не работает=((((((((((
|
|
| |
MyNameZeR0 | Дата: Суббота, 18.12.2010, 23.20.13 | Сообщение # 443 |
Сообщений: 109
| Хех,я с вами хочу!)))
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 00.52.28 | Сообщение # 444 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Quote (vanya943) Как?? я тогда с тобой ехал во 2или 3 раз?! нет... я про HEADSCHOT, -а... Quote (MyNameZeR0) Хех,я с вами хочу!))) ссылка на скачивание игры висит в конце первого сообщения на первой странице... ну и да... в этой теме много чего полезного по игре примелькалось.. еще одно условие, это быть в фаере...
|
|
| |
MyNameZeR0 | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 21.24.56 | Сообщение # 445 |
Сообщений: 109
| Сколько играешь в Джус?)
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 21.27.22 | Сообщение # 446 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| с ее выхода, в инете менее года (в юзербаре же написано, что 307 часов (это за период последнего года )
|
|
| |
|
MyNameZeR0 | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 21.57.16 | Сообщение # 448 |
Сообщений: 109
| Ну ты задрик !
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Вторник, 21.12.2010, 21.00.28 | Сообщение # 449 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Ford Focus – в игре представленный в количестве 2-х вариантов первого поколения (первое поколение выпускалось 1998 – 2004 годах) седан и хэтчбек Но представленные машины отнюдь не «овощи», а заряженные SVT(хэтчбек) и ZTS (седан). Оба обладают огромным потенциалом, в процессе их «модернизации» сидят в 6-м классе, и сидят крепко, это самые страшные конкуренты Honda\Acura Integra Type R и RSX. Отличная устойчивость, отменные тормоза и потрясающая динамика. Но тем не менее машины абсолютно разные. Хэтчбек больше подойдет тем, кому интересно вырваться вперед и держатся там же. Машина обладает немного большим Нм (сказывается разница в весе и длине машины), но и более манёвренный и устойчив. Тормозить нужно с расчетом на то, что тормоза здесь, пожалуй не хуже чем у Chevrolet Corvette ZO6… в повороты входит отменно, главное не «переборщить» иначе начнет сносить переднюю ось подхватом турбины, что не всегда есть нужным, правда этот момент не страшен тем, кто ездит с МКПП (например я) где «правильная» манипуляция передачами позволит совершать более эффективный разгон и… пробуксовка передних колес в повороте выглядит эффектно, не говоря уже про прохождение скольжений на максимальных оборотах двигателя, когда рев такой, как от самолета! Максимальная скорость в виде 276 Км/ч выглядит достойно на фоне конкурентов, и на прямых участках у вас будет большой козырь. Но не все так гладко… дело в том, что турбина «просыпается» на оборотах выше среднего, что при АКПП дает небольшой минус, согласитесь, не всегда приятно, когда во время прохождения поворота ВНЕЗАПНО в работу включается турбина и срывает передняя ось в букс, тем самым увеличивая радиус поворота и «портит» траекторию, но это не смертельно, по большому счету крайне редко этот факт станет фатальным и вас вывернет, боятся этого не стоит, главное быть «готовым» притормозить. Ну а теперь тот, кто мне больше всего нравится… СЕДАН! Немного меньшая динамика разгона, максималка меньше, радиус поворота больше… но нет, это не очередная «ванна» а-ля Ford Falcon (многие его кличут именно так), это нечто иное… данный экземпляр подойдет тем, кто любит устраивать цирк на дороге! В каждом повороте (пусть самом маленьком) снос обоих осей, дикий букс и прыжки по бордюрам (седан жестче) но самое эффектное, это при прохождении 90-градусных поворотах машину выносит на биссектрису! Тобиж повороты проходится боком. У седана перед хэтчбеком преимущество лишь в том, что благодаря длинной базе легче выровняться, на этом пожалуй и все… седан подходит больше для «отмороженных людей» вроде меня, а хэтчбек для тех, у кого еще есть инстинкт самосохранения, да и для трюков он больше подходит. Из тюнинга в игре советую ставить подвеску Belshtain (если вы отморозок то пойдут и сверх жёсткие LEDA ) опускать почти в пол (оставить около 1См. (на глаз)) спойлера, бампера и диски на ваше усмотрение, особой разницы в управлении вы не почувствуете, разве что при последних бамперах хэтчбек становится «стервозным», начинает резко клевать при маневрировании. И пожалуй последнее…. Форд Фокус это вторая машина, которая была мною куплена, позволяет уверенно «шагнуть» 7-й класс и достойно держатся в нем.
|
|
| |
EneR | Дата: Вторник, 21.12.2010, 21.41.36 | Сообщение # 450 |
[Нет аватара]
Сообщений: 5126
| Кажись я себе фокус покупал))) Хорошая машина, мне на поворотах нравилась. Я с ней Джио делал, он на фиат пунто был хДДД
|
|
| |
MyNameZeR0 | Дата: Четверг, 23.12.2010, 18.44.07 | Сообщение # 451 |
Сообщений: 109
| Всё в воскресенье сыграем?!)) мне драйвера сменят,и всё!!)
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Пятница, 24.12.2010, 00.20.58 | Сообщение # 452 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| так СТОП! Какие еще драйвера?! и еще полезно будет скачать программу X-Fire, намного легче будет... а то выйдешь ты на пежо... а я ВНЕЗАПНО на NSX
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 16.54.17 | Сообщение # 453 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| coming soon работа началась На данный момент готов только один спойлер, планируется заменить около половины и изготовить гоночный раскрас в нескольких экземпляров (будет как минимум 2 полных винильных кита) "Познания" в моддинге Juiced-a идут понемногу вперед, новый кит будет собран в 3D MAX и подогнан в фотошопе, качество подымется, уберется эффект "зеркальности" как это видно на сделанном ранее фиате и мустанге.
|
|
| |
-rON- | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 20.40.43 | Сообщение # 454 |
[Нет аватара]
Сообщений: 26
| 4ERNOBILL, а ты в какой Juiced, 1 или 2? Я вот играл только в первый, мне понравилось, вот только управление машиной трудновато.
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 23.11.33 | Сообщение # 455 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| -rON-, играем в первую часть (намного интересней, и хардкорней )
|
|
| |
JoheR | Дата: Суббота, 15.01.2011, 00.18.13 | Сообщение # 456 |
Сообщений: 44
| Скачиваю!)
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Суббота, 15.01.2011, 00.38.01 | Сообщение # 457 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| ооо это уже интересно не збудь про фаер=) полезен будет во время игры тут только при регистраци ник вводить нужно маленькими буквами... ну и как зарегистрируешся добавь меня "4ernobill", обьсню по проге, и собственно немного по игре
|
|
| |
JoheR | Дата: Суббота, 15.01.2011, 00.52.57 | Сообщение # 458 |
Сообщений: 44
| 4ERNOBILL, Стань на раздачу если можешь, а то с моим интернетом пол года качать буду ) Я сейчас зарегаюсь.. )
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Суббота, 15.01.2011, 00.58.40 | Сообщение # 459 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Quote (JoheR) 4ERNOBILL, Стань на раздачу если можешь, а то с моим интернетом пол года качать буду с большому сожелению у меня траффик=(
|
|
| |
JoheR | Дата: Суббота, 15.01.2011, 01.08.37 | Сообщение # 460 |
Сообщений: 44
| Все допер..)
Сообщение отредактировал JoheR - Суббота, 15.01.2011, 01.10.53 |
|
| |