|
Создание Map'ы и все ее аспекты
| |
Xalo | Дата: Среда, 09.09.2009, 17.32.19 | Сообщение # 201 |
Сообщений: 13
| Воть карта авп_лол http://letitbit.net/download/6527.6ec512481641fd506b31610cc/awp_lol.bsp.html вот мне нужно что б было как на ней)
|
|
| |
ToBaPu4_CaHeK | Дата: Четверг, 10.09.2009, 20.37.32 | Сообщение # 202 |
Сообщений: 407
| Leronvirusss, это усе понятно... можно как уже готовую карту скомпелировыать в бсп
|
|
| |
KiLLeR72 | Дата: Пятница, 11.09.2009, 12.43.56 | Сообщение # 203 |
Сообщений: 78
| Зачем зоздовать мапы если их полно
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Пятница, 11.09.2009, 13.08.06 | Сообщение # 204 |
Сообщений: 304
| Представляю вашему вниманию финальную часть моего видеоучебника Скачать создание точечного энтити Скачать браш энтити и особые текстуры В целях экономии времени, я скидываю тебе уже готовую карту с наглядным примером в map формате. Ты можеш глянуть сам все проперции всех объектов и продублировать их в своей карте. скчать experiment.map Могу лиш только добавить небольшой коментарий с объяснениями, что к чему. В общем, здесь процесс смены точек появления, зависит от телепорта. Если ты посмотриш на картинку, то увидеш, что контр, когда появляется, он появляется над объектом func_breakable, у этоко объекта в графе target стоит имя, которое активирует другие объекты, отвечающие за переменную в телепортах. Короче говоря, когда контр появляется, он падает на func_breakable, тот разбивается и активирует остальные объекты, после того как контр пролетел func_breakable, он попадает в телепорт, файл trigger_teleport(нарисунке окрашенно текстурой aaatriger) в телепорте указано имя цели, то есть туда, куда телепорт переместит игрока. Можеш, просто скопировать всю мою конструкцию, а цели для телепортов, поставить там, где тебе надо чтоб появлялся игрок. При этом не забуть что скупаться игрок может только там где он появляется, а не там куда он телепортировался. Так что тебе прийдется на месте точек телепортов создать браш энтити func_buyzone. И последнее. Естественно на твоей карте, будет не достаточно одного место появления контров и терроров, тебе надо больше! Просто скопируй все файлы (кроме func_breakable, он должен быть один и над ним должны стоять места появлений) и вставь, при этом во всех файлах и вкладках name и target добавь еденичку, еще раз вставь и добавь двоечку, ну ты понял, да? очем я Как ты понимаеш, это очень кропотливая работа, но помоему, если хочеш создать что нибудь действительно интересное, надо стараться! Желаю удачи, дерзай. Quote (ToBapu4_CaHeK) Leronvirusss, это усе понятно... можно как уже готовую карту скомпелировыать в бсп Дк это проще простого! если ты сделал карту без ошибок и правильно настроил редактор, то нажми в верхнем левом углу вкладку file, в выпавшем окне нажми вкладку run, в выпавшем окне компиляции, оставь галочку на пункте don't run the game (чтоб игра автоматически не запускалась, а то глюкнуть может) и нажми кнопку OK. Теперь жди, идет процесс компиляции, когда он закончится, то можеш заходить в игру и смотреть че у тебя вышло.Добавлено (11.09.2009, 13.08.06) ---------------------------------------------
Quote (KiLLeR72) Зачем зоздовать мапы если их полно не в тему ты че то, не хочеш не создавай
|
|
| |
ToBaPu4_CaHeK | Дата: Пятница, 11.09.2009, 14.30.54 | Сообщение # 205 |
Сообщений: 407
| Leronvirusss, не.... у меня чет не прет ... я скок пытался... дай скрины настроек, мож че не так я делаю
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Суббота, 12.09.2009, 08.30.17 | Сообщение # 206 |
Сообщений: 304
| Quote (ToBapu4_CaHeK) Leronvirusss, не.... у меня чет не прет ... я скок пытался... дай скрины настроек, мож че не так я делаю Ну тут два варианта, либо настрой редактор, согласно этому видео ===> Настройка VHE Либо просто скинь мне свою карту и я гляну есть ли на ней ошибки и если они есть, то исправлю их. При этом все объясню тебе, че за косяки ты допустил. PS: не бойся за авторские права
|
|
| |
Xalo | Дата: Суббота, 12.09.2009, 17.04.31 | Сообщение # 207 |
Сообщений: 13
| Спасибо Leronvirusss, все яснее стало)) Quote (KiLLeR72) Зачем зоздовать мапы если их полно Если б их несоздавали то их бы небыло полно) xD :D
Сообщение отредактировал Xalo - Воскресенье, 13.09.2009, 19.36.27 |
|
| |
stillfree | Дата: Суббота, 19.09.2009, 20.24.27 | Сообщение # 208 |
[Нет аватара]
Сообщений: 10
| Плз, помогите с проблемой. Создал карту через Valve Hammer Editor. Карта работает, гулять по ней могу, но как тока создаю бота, она циклично перезагружается. В чём может быть дело?
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 00.46.51 | Сообщение # 209 |
Сообщений: 304
| Quote (stillfree) Плз, помогите с проблемой. Создал карту через Valve Hammer Editor. Карта работает, гулять по ней могу, но как тока создаю бота, она циклично перезагружается. В чём может быть дело? Дело, в боте. Ты какими ботами пользуешся? Я POD ботами и у меня все отлично, я так же сам умею расставлять вэйпоинды для ботов и мои POD боты играют в 100 раз лучше чем ЛЮБЫЕ другие Скорее всего у тебя карта создана под завяску с брашами, и на ней дохрена нарезанных мелких и больших объектов и если твои боты обладают своим интелектом (такие как ZBOT или REALBOT), то игра просто глючит. Т. к. движок counter strike, очень и очень стар, на этом движке еще doom делали и он возможно не тянет просто, твою карту и умных ботов.
|
|
| |
stillfree | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 12.47.50 | Сообщение # 210 |
[Нет аватара]
Сообщений: 10
| Спасибо. Правда карта-то состоит из одного помещения. Браши по пальцам пересчитать можно. Но насчет ZBOTа ты прав. Поставлю Pod бота. Тока вот как удалить ZBOTа?
Сообщение отредактировал stillfree - Воскресенье, 20.09.2009, 12.52.46 |
|
| |
Leronvirusss | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 21.43.36 | Сообщение # 211 |
Сообщений: 304
| Quote (stillfree) Спасибо. Правда карта-то состоит из одного помещения. Браши по пальцам пересчитать можно. Но насчет ZBOTа ты прав. Поставлю Pod бота. Тока вот как удалить ZBOTа? Я ж говорю, что я им не пользуюсь и по этому не помню как... Но по идее у него должен быть свой uninstall.
|
|
| |
stillfree | Дата: Вторник, 22.09.2009, 13.23.15 | Сообщение # 212 |
[Нет аватара]
Сообщений: 10
| Ладно, разберусь. А зачем при компиляции кроме бсп файла создаются ещё какие-то? Насчёт .log файла я знаю - это лог процесса компиляции. Но зачем нужны .lin .p0 .p1 .p2 .p3 .prt .pts .wic файлы? И ещё проблема со светом. Когда карта состояла из одного помещения и корридора, всё было норм, а когда я добавил ещё одну комнату, тень исчезла и свет равномерно распределился по всей карте, хотя лампы оставались на месте. Почему так?
Сообщение отредактировал stillfree - Вторник, 22.09.2009, 14.17.06 |
|
| |
Leronvirusss | Дата: Вторник, 22.09.2009, 15.20.03 | Сообщение # 213 |
Сообщений: 304
| Quote (stillfree) Ладно, разберусь. А зачем при компиляции кроме бсп файла создаются ещё какие-то? Насчёт .log файла я знаю - это лог процесса компиляции. Но зачем нужны .lin .p0 .p1 .p2 .p3 .prt .pts .wic файлы Чесно говоря, я и сам не знаю нахрена они нужны Quote (stillfree) И ещё проблема со светом. Когда карта состояла из одного помещения и корридора, всё было норм, а когда я добавил ещё одну комнату, тень исчезла и свет равномерно распределился по всей карте, хотя лампы оставались на месте. Почему так? на ошибки проверял, свою карту? (ALT+P) может у тебя ошибка на карте, так же можеш поискать слово error, в окне компиляции.
|
|
| |
stillfree | Дата: Вторник, 22.09.2009, 15.23.53 | Сообщение # 214 |
[Нет аватара]
Сообщений: 10
| ПРоверил. Нету ошибок. Узнал про p1 p2 p3 p0 - их создаёт hlcsg.exe и что-то с ними делает
Сообщение отредактировал stillfree - Вторник, 22.09.2009, 15.25.19 |
|
| |
Leronvirusss | Дата: Вторник, 22.09.2009, 15.59.59 | Сообщение # 215 |
Сообщений: 304
| Quote (stillfree) ПРоверил. Нету ошибок. скинь мне ее, я гляну у себя Quote (stillfree) Узнал про p1 p2 p3 p0 - их создаёт hlcsg.exe и что-то с ними делает дк, а нахрена он их сохраняет???
|
|
| |
stillfree | Дата: Вторник, 22.09.2009, 18.35.41 | Сообщение # 216 |
[Нет аватара]
Сообщений: 10
| Quote (Leronvirusss) скинь мне ее, я гляну у себя Ладно, шлю на мыло. ssssr32 - до, ssssr33mod - после. Quote (Leronvirusss) дк, а нахрена он их сохраняет??? Из них hlbsp.exe затем собирает карту, а функции удаления,чтоб удалить мусор, видимо, ни в одной из прог нет.
Сообщение отредактировал stillfree - Вторник, 22.09.2009, 20.38.19 |
|
| |
Leronvirusss | Дата: Среда, 23.09.2009, 00.40.40 | Сообщение # 217 |
Сообщений: 304
| Quote (stillfree) Ладно, шлю на мыло. ssssr32 - до, ssssr33mod - после. а, проблему я твою понял. Твоя карта не герметична, то есть у тебя есть дырка между брашами, которая выходит в "космос". Где сама дырка, я конечно не понял, но проблему эту решить можно следующим способом: Выбери текстуру sky и создай огромный куб, поглощающий в себя, всю твою карту. Потом выдели этот куб и кликни по нему правой кнопкой мыши, в выпадающем окне выбери пункт Hollow и нажми ok. Куб внутри станет пустотелым, и вся твоя карта будит внутри него. Тем самым ты решиш вопрос с "герметизацией". Теперь компилируй и все у тебя получится. Я же говорю, ищи слово error в окне компиляции, а оно у тебя было, смотри Error: A LEAK is a hole in the map, where the inside of it is exposed to the (unwanted) outside region. The entity listed in the error is just a helpful indication of where the beginning of the leak pointfile starts, so the beginning of the line can be quickly found and traced to until reaching the outside. Unless this entity is accidentally on the outside of the map, it probably should not be deleted. Some complex rotating objects entities need their origins outside the map. To deal with these, just enclose the origin brush with a solid world brush Leak pointfile generated Warning: === LEAK in hull 1 === Entity light @ (-1376,-544, 176) Warning: === LEAK in hull 3 === Entity light @ (-1376,-544, 176) 0.38 seconds elapsed Вот этот вот Leak и есть твоя проблема Добавлено (23.09.2009, 00.40.40) ---------------------------------------------
Quote (stillfree) Из них hlbsp.exe затем собирает карту, а функции удаления,чтоб удалить мусор, видимо, ни в одной из прог нет.
Сообщение отредактировал Leronvirusss - Среда, 23.09.2009, 00.39.41 |
|
| |
stillfree | Дата: Среда, 23.09.2009, 17.15.24 | Сообщение # 218 |
[Нет аватара]
Сообщений: 10
| Спасибо большое. Но есть ещё одна проблема. В 3d окне я могу смотреть карту, но не могу выделять отдельные фейсы и ставить декали. Не знаешь в чём дело?
Сообщение отредактировал stillfree - Среда, 23.09.2009, 18.07.17 |
|
| |
Leronvirusss | Дата: Среда, 23.09.2009, 21.32.39 | Сообщение # 219 |
Сообщений: 304
| Quote (stillfree) Но есть ещё одна проблема. В 3d окне я могу смотреть карту, но не могу выделять отдельные фейсы и ставить декали. Не знаешь в чём дело? ээээм, ну для декалей ты используеш shift+D? ведь для декалей, именно эта функция. Так же, у тебя должны быть нажаты (актевированны) верхние иконки, такие как toggle-select-by-handles, toggle auto selection, texture lock и alignment. То есть последние 4 элимента( кроме джоустика ) В трех мерном окне с верху есть опция (camera) можеш поюзать ее. И ты конечно пользуешся функцией selection tool (shift+S)? а вообще, я по этому поводу, ничего конкретного пояснить не могу, т.к. у меня такой проблемы не возникало
|
|
| |
stillfree | Дата: Четверг, 24.09.2009, 14.44.14 | Сообщение # 220 |
[Нет аватара]
Сообщений: 10
| Да, я включаю опцию декалей. Верхние иконки у меня не были нажаты, но толку от их нажатия никакого. В camera у меня выбран текстурный режим. Может, глюк? Попробую переустановить valve. А дырку я нашел. На развилке в корридоре контров наверху такая дырень, что удивляюсь, как я её не заметил.
Сообщение отредактировал stillfree - Четверг, 24.09.2009, 14.47.30 |
|
| |
На форуме |
Популярные темы |
Последние ответы |
Самые активные пользователи |
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
|