Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

Архив - только для чтения
Создание Map'ы и все ее аспекты
INFIДата: Понедельник, 10.11.2008, 23.22.37 | Сообщение # 21
Сообщений: 259
Награды: 0
smile удачи... надеюсь не устанешь за день
 
INFIДата: Вторник, 11.11.2008, 03.59.25 | Сообщение # 22
Сообщений: 259
Награды: 0
Так! невыдержал и поиграл ночью на этой карте. В принципе она нормальная, но вот только 1 против 18 ботов сложновато =). Размытые текстуры которые ты сделал помогают потом лучше стрелять и аиметь врага. Всё кулл мапа зачет! smile

вот скрин:

А и ещё единственный недостаток на мой взгляд играющая музыка, её монотонность просто убивает, и через 200 фрагов ты становишься зомби =)
а так в целом мапа супер!

 
LeronvirusssДата: Вторник, 11.11.2008, 11.53.11 | Сообщение # 23
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (INFI)
Так! невыдержал и поиграл ночью на этой карте. В принципе она нормальная, но вот только 1 против 18 ботов сложновато =). Размытые текстуры которые ты сделал помогают потом лучше стрелять и аиметь врага. Всё кулл мапа зачет!

Я рад что тебе понравилось, чуть позже я упакую в архив свой шедевр cs_assault_mini и тоже перешлю тебе, чтоб ты заценил.
Описание:
Карта выполнена в духе класического ассаута, но только она по меньше в размерах, можно передвигаться под мостом.
возле черного хода появились два окна, в которых легко могут компилить терроры, главная дверь закрываеться изнутри,
Но у контров есть по меньшей мере 6 способов как проникнуть в помещение к террорам.
Далее на мосту стоит ящик, который взрываеться при попадании в него, если его взорвать, то разрушиться стенка к залогам и образуеться
проход, но залоги от взрыва здохнут. Так что Контрам прийдеться решать пробить ли стенку для важного тактического боя или же попытаться спасти
заложников, ведь правительство спасибо не скажет за мертвых залогов smile
карта мне самому очень нравиться я называю его своим шедевром cool
Quote (Leronvirusss)
А и ещё единственный недостаток на мой взгляд играющая музыка, её монотонность просто убивает, и через 200 фрагов ты становишься зомби =) а так в целом мапа супер!

Ты помниш там есть Waw файл с этой музыкой под названием Reactor в папке ambience? Если уже не в многоту и от этого расколбаса уши плавяться,
то просто удали его и все. Включи через WinAmp свой, будет уже разнообразие smile . Просто на мой взгляд этот музон подходит больше всего cool


Сообщение отредактировал Leronvirusss - Вторник, 11.11.2008, 12.04.08
 
INFIДата: Вторник, 11.11.2008, 16.43.50 | Сообщение # 24
Сообщений: 259
Награды: 0
Quote (Leronvirusss)
Ты помниш там есть Waw файл с этой музыкой под названием Reactor в папке ambience? Если уже не в многоту и от этого расколбаса уши плавяться,
то просто удали его и все. Включи через WinAmp свой, будет уже разнообразие . Просто на мой взгляд этот музон подходит больше всего

с музоном я всё знаю =) вот только не начинался бы он каждый раунд заново...

Quote (Leronvirusss)
Я рад что тебе понравилось, чуть позже я упакую в архив свой шедевр cs_assault_mini и тоже перешлю тебе, чтоб ты заценил.
Описание:
Карта выполнена в духе класического ассаута, но только она по меньше в размерах, можно передвигаться под мостом.
возле черного хода появились два окна, в которых легко могут компилить терроры, главная дверь закрываеться изнутри,
Но у контров есть по меньшей мере 6 способов как проникнуть в помещение к террорам.
Далее на мосту стоит ящик, который взрываеться при попадании в него, если его взорвать, то разрушиться стенка к залогам и образуеться
проход, но залоги от взрыва здохнут. Так что Контрам прийдеться решать пробить ли стенку для важного тактического боя или же попытаться спасти
заложников, ведь правительство спасибо не скажет за мертвых залогов
карта мне самому очень нравиться я называю его своим шедевром

ок, буду ждать! ты там камеры то оставил? =)
 
LeronvirusssДата: Вторник, 11.11.2008, 18.11.15 | Сообщение # 25
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (INFI)
с музоном я всё знаю =) вот только не начинался бы он каждый раунд заново...

Я не стал с ним заморачиваться просто

Quote (INFI)
ок, буду ждать! ты там камеры то оставил? =)

конечно!

Добавлено (11.11.2008, 18.11.15)
---------------------------------------------
Все, карту отправил.
жду коментариев

 
INFIДата: Среда, 12.11.2008, 01.22.33 | Сообщение # 26
Сообщений: 259
Награды: 0
smile ок опробую завтра (уж точно завтра потомучто я спать smile ) Вообщем мне интересно расположение тобой камер. В ассауте можно было контролировать все подходы к зданию-всё было видно. Ты как я понял прибавил ходов контрам, камеры так же контролируют все подходы?
 
LeronvirusssДата: Среда, 12.11.2008, 10.20.00 | Сообщение # 27
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (INFI)
камеры так же контролируют все подходы?

Да, если внимательно следить smile
Модно увидеть и как кто то по мосту бежит или как кто то на крышу контровской бетонки залез, также тех кто решил залесть на крышу терроров.
Но и Контры могут смотреть в своем Автомобиле через те же камеры что и терроры- я добавил реальности, типа просто менты подключились к системе видеонаблюдения гаража терроров а камеры всего 3 и расположены они так:
одна палит главный вход и через нее просматривается мост и кусок ящика, через который могут контры попасть на крышу к террорам
вторая палит черный ход и через нее видно бетонку контров и карниз по которому контры так же могут попасть в гараж терроров
и третья создана для контров, палит внутренее расположение гаража
 
INFIДата: Среда, 12.11.2008, 16.12.59 | Сообщение # 28
Сообщений: 259
Награды: 0
гг отлично придумано. А можно сделать так чтоб камеры двигались и их можно было видеть?
Например подбегаю я к чёрному ходу, вижу камеру. Жду пока она отвернется от меня и пробегаю, думаю будет интереснее smile
 
LeronvirusssДата: Среда, 12.11.2008, 22.38.06 | Сообщение # 29
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (INFI)
А можно сделать так чтоб камеры двигались и их можно было видеть? Например подбегаю я к чёрному ходу, вижу камеру. Жду пока она отвернется от меня и пробегаю, думаю будет интереснее

Да было бы и вправду реальнее и интереснее,я правда не пробывал так делать, но зная hammer я думаю что сделать так нельзя. к сожеленью
 
INFIДата: Четверг, 13.11.2008, 18.16.57 | Сообщение # 30
Сообщений: 259
Награды: 0
sad ах как жалко то...
 
LeronvirusssДата: Четверг, 13.11.2008, 19.07.42 | Сообщение # 31
Сообщений: 304
Награды: 0
К тебе моя карта cs_assault_mini пришла?
 
INFIДата: Пятница, 14.11.2008, 20.04.24 | Сообщение # 32
Сообщений: 259
Награды: 0
да
 
LeronvirusssДата: Суббота, 15.11.2008, 00.48.31 | Сообщение # 33
Сообщений: 304
Награды: 0
ну и как она тебе?
 
INFIДата: Суббота, 15.11.2008, 16.47.57 | Сообщение # 34
Сообщений: 259
Награды: 0
не играл ещё)
 
LeronvirusssДата: Понедельник, 17.11.2008, 22.37.50 | Сообщение # 35
Сообщений: 304
Награды: 0
когда поиграеш, отпишись. мне интересно твое мнение
 
INFIДата: Среда, 19.11.2008, 19.22.43 | Сообщение # 36
Сообщений: 259
Награды: 0
smile хорошо
 
anonimДата: Среда, 19.11.2008, 21.46.31 | Сообщение # 37
Сообщений: 14
Награды: 0
Leronvirusss, Не думал свой сервер с картами создать? Народа было-бы дохрена и я мог би по аське всем 326 контактан сообщение скинуть ну карочь создал бы серв было-бы прикона карты супер ,а вот та на зомби карту похожа Инфи не опделалсья там? xD
 
INFIДата: Четверг, 20.11.2008, 17.45.45 | Сообщение # 38
Сообщений: 259
Награды: 0
anonim, smile знаешь идея была, но она непроканала))
 
anonimДата: Четверг, 20.11.2008, 22.42.02 | Сообщение # 39
Сообщений: 14
Награды: 0
INFI, А почему?
 
INFIДата: Пятница, 21.11.2008, 14.07.54 | Сообщение # 40
Сообщений: 259
Награды: 0
Туалет занят был))
 
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9277)

EneR

(5126)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3404)

Xottab_DUTY

(3169)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

$TizeR$

(2178)


Кто нас сегодня посетил

Форма входа

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь Используются технологии uCoz