Создание Map'ы и все ее аспекты
|
|
CokoL | Дата: Суббота, 29.08.2009, 10.31.10 | Сообщение # 181 |
Сообщений: 3747
| Нормуль
|
|
| |
|
HEADSCHOT | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 19.59.41 | Сообщение # 183 |
Сообщений: 2431
| Во зделай карту какунить AWP Наподобии AWP_afrika Только больше Название Awp_CJIOHO-JIAHDu9I
|
|
| |
_Raven_ | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 13.52.56 | Сообщение # 184 |
[Нет аватара]
Сообщений: 8
| HEADSCHOT, скинь мне эту карту, awp_afrika. кстати ты случайно не AnTuK щяс на зм серве играл фриарены ? ) Вот у меня появилась идея сделать карту zm_dust_название ещё придумаем. В карте будет множество мест для кемпинга, и для зомбов придумаем какой нибудь легкий путь к этим штучкам) чтобы был баланс вообщем. как вы поняли карта будет в стиле dust'а. Ну вот может посоветуете что нибудь?
|
|
| |
HEADSCHOT | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 14.16.28 | Сообщение # 185 |
Сообщений: 2431
| не а Под ником неиграю теперь только [-=[220v]=-]
|
|
| |
-=K1ller=- | Дата: Суббота, 05.09.2009, 19.08.10 | Сообщение # 186 |
[Нет аватара]
Сообщений: 15
| ПЛИЗ, подскажите как делать мишени, в которые попал по середине - она уничтожается, не по середине - нет! Я карту тир делаю!
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Суббота, 05.09.2009, 23.50.38 | Сообщение # 187 |
Сообщений: 304
| Quote (-=K1ller=-) ПЛИЗ, подскажите как делать мишени, в которые попал по середине - она уничтожается, не по середине - нет! Я карту тир делаю! значт, слухай Создай браш объект (то что у тебя будит мишенью), в центре вырежи ту зону, куда надо попасть чтоб развалилась твоя мишень. Получается так, что у тебя объект в объекте. далее, внешнюю часть твоей мишени, превращай в ентити func_breakable, и в проперциях прописуй: Name------------------------------Target1 Global Entity Name---------------Не трош Target on breack-----------------Не трош Delay before fire-----------------0 Strength---------------------------1 Material type----------------------Wood GibsDirection----------------------Random Gib model--------------------------не трош Spawn On Breack-----------------Nothing Explode Magnitude----------------0 Render FX--------------------------Normal Render mode----------------------Normal - no light FX Amout (1 - 255)---------------255 FX Color(R G B)-------------------0 0 0 Light flags--------------------------Normal Light origin-------------------------не трош Texture Light Style----------------Normal Minimum light level----------------0 или если хочеш чтоб мишень светилась, поставь - 0 0 0 здесь же, во вкладке Flags, поставь галочку на против слова Only Trigger. Потом внутренюю часть мишени (ту самую зону, куда надо попасть чтоб мишень развалилась) превращай в энтити, тоже в func_breakable, в проперциях пиши все тоже самое, только измени Name------------------------------не трош Target on breack-----------------Target1 и во вкладке Flags, никаких галочек делать не нужно. Вот и все! мишень готова! Чтоб уничтожить ее нужно попасть ей только в центр! То есть в ту зону, которую ты разметил и при ее разрушении посыпятся деревянные палки. Хочу только добавить, то что если ты сделать хочеш много таких мишений, то тебе надо менять везде имя и цель Target1 на Target2 например, обязательно! А иначе, все мишени разом разваляться, стрельнув только по одной.
Сообщение отредактировал Leronvirusss - Суббота, 05.09.2009, 23.53.21 |
|
| |
Bubble | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 00.02.34 | Сообщение # 188 |
Сообщений: 3678
| Leronvirusss, я бы например, задолбался это делать и читать...
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 01.57.06 | Сообщение # 189 |
Сообщений: 304
|
|
|
| |
-=K1ller=- | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 09.45.48 | Сообщение # 190 |
[Нет аватара]
Сообщений: 15
| Leronvirusss, спс большое! Я по началу (сейчас), сделал просто мишени, хоть куда попадёшь раза 3 - развалятся. Терь переделаю! спс большое!Добавлено (06.09.2009, 08.56.10) --------------------------------------------- Leronvirusss, плиз, подскажи ещё! можно ли так сделать, что на красную кнопку жмёшь - Т вин! На синюю к примеру - КТ вин!???? Добавлено (06.09.2009, 09.45.48) --------------------------------------------- Leronvirusss, слушай, а как вырезать зону))?
|
|
| |
HEADSCHOT | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 13.33.30 | Сообщение # 191 |
Сообщений: 2431
| Leronvirusss, Где видео ?
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 14.10.48 | Сообщение # 192 |
Сообщений: 304
| Quote (HEADSCHOT) Leronvirusss, плиз, подскажи ещё! можно ли так сделать, что на красную кнопку жмёшь - Т вин! На синюю к примеру - КТ вин!???? вообще сделать можно, но этим как то не занимался, там надо работать с точечними энтити тригерами. Пояснить пока как это сделать, не могу Quote (HEADSCHOT) Leronvirusss, Где видео ? видео готово! но у меня проблема с передачей его в нет! у меня скорость маленькая, а видео 230мб весит! я его седня ночью ставил на закачку, на депозит и у меня сессия прервалась. Утром просыпаюсь, смотрю 52% скинуло и стоит, скорость 0,0 kb/s. такая хрень... Ща, разобью видео и буду по раздельности все выкладывать, к вечеру может закончу
|
|
| |
HEADSCHOT | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 14.25.53 | Сообщение # 193 |
Сообщений: 2431
| Ну довай
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 15.16.35 | Сообщение # 194 |
Сообщений: 304
| Вот пока первое Настройка VHE Скчать Настройка VHE Я конечно не учитель, как мог, так и озвучил
|
|
| |
HEADSCHOT | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 15.45.55 | Сообщение # 195 |
Сообщений: 2431
| Щя заценим --------------------------------------------- Весит мало КРУТО Я уже настроил Нормальное видео и звук Качайте учитесь
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 16.12.29 | Сообщение # 196 |
Сообщений: 304
| Следующее Учимся создавать браш объекты Скачать создание браш объектов
|
|
| |
HEADSCHOT | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 13.16.55 | Сообщение # 197 |
Сообщений: 2431
| Агде продолжение?
|
|
| |
Xalo | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 17.00.01 | Сообщение # 198 |
Сообщений: 13
| Leronvirusss, ответь плиз на сложный вопрос, как сделать так что б после каждого раунда КТ появлялись на месте Т, а Т на месте КТ. И так каждый раунд)
|
|
| |
|
Leronvirusss | Дата: Среда, 09.09.2009, 14.54.34 | Сообщение # 200 |
Сообщений: 304
| Leronvirusss, ответь плиз на сложный вопрос, как сделать так что б после каждого раунда КТ появлялись на месте Т, а Т на месте КТ. И так каждый раунд) -а у тебя есть такая карта??? Скинь мне сюда. И я тебе скажу как ее сделать Quote (HEADSCHOT) Агде продолжение? Блин, с интеренетом фигня! Скоро остаток скинуДобавлено (09.09.2009, 14.54.34) --------------------------------------------- А вот и продолжение Скачать Накладывание текстур
|
|
| |