Итак, три гонщика. Амбер, Вито и Чиф. Вернее, два гонщика и одна гонщица, не так ли? Начиная с начала карьеры в сингл-плеере, они поочередно звонят вам и просятся под ваше начало. В чём здесь суть. Необходимо сразу же после того, как у вас появится первый подчинённый, начинать постепенно обкатывать его на трассах. Для чего это нужно - гонщик набирает "экспу" (линейку которой, кстати, можно посмотреть в статах), становится опытнее и лучше держит удар, если так можно выразиться. Какие здесь ещё есть игровые моменты. Командная езда имеет самое непосредственное отношение к количеству респекта у Марии. Только за эти заезды она будет "выдавать" вам его увеличение. Поэтому - не откладывайте тренировки с командой на потом. Лучше всего прокачать сначала одного гонщика до максимума, чтобы иметь "надёжу" для гарантированных побед, а уже потом подтягивать к его уровню остальных.
Как же тренировать своих спортсменов?
Рекомендую следующий метод. Во-первых, это будет 7 класс автомобилей. Во-вторых, это Субару Импреза 22STi, или что-то в этом роде. Почему? Ну, хотя бы потому, что ваши компьютерные соратники лучше всего показывают класс именно на полном приводе. Видимо, этот тип автомобилей наиболее эффективен. по крайней мере Амбер на ней рулит)))
Для начала вы можете выставлять своего гонщика на дрэг, пусть даже и самый короткий. Помните, немного ранее мы рассказывали вам о том, как начать карьеру? Так вот тогда речь шла о том, что вам понадобится "открывать" запчасти для автомобилей, участвуя в гонках на незатюненых. Для таких заездов выставлять вместо себя компьютерного коллегу - то, что нужно. Выигрыш-проигрыш будет в любом случае иметь не слишком большое значение, а вот прокачиваться Амбер или Чиф будут с каждым пройденным километром.
На более высоких ступенях нужно будет участвовать в кольцевых заездах - ведь, чем дальше вы оторвётесь от соперников, тем больше получите респекта за эту гонку. Рекомендуем трассу "Angel Super Speedway Royte 1". Да, да, обычное кольцо... чем больше кругов - тем больше будет отрыв. Много же очков респекта сулят более быстрое продвижение в карьере.
Не рекомендуется в таких тренировочных заездах делать ставки. Почему? Ну, хотя бы потому, что для вас главным в заезде будет прокачка, а не деньги. Если же "забьёте" с кем-нибудь, те, соответственно, будут рваться к победе, как берсерки. Тут уже будет не до жиру, в ход пойдёт и контактная борьба... словом, лучше в другой раз сделаете ставку.
Как управлять своими спортсменами?
Клавишами Q-W, A-S, Z-X. При самом высоком выставленном уровне, так скажем, "агрессивности" гонщик активно пользуется нитросом, быстрей проходит повороты и решительней идёт на обгон. Но есть и обратная сторона медали - он быстрее устаёт. За этим нужно следить по цвету его ника. Переход в красную зону или мигание его с восклицательным знаком сверху означает, что он может утратить контроль над автомобилем. Не жадничайте - дайте ему пару сотен метров передохнуть на среднем уровне. Он восстановит силы и ринется в бой с удвоенной энергией.
Ещё один маленький совет.
Крайне не рекомендую сажать ваших бойцов на заднеприводные машины. Они-то и в руках живых игроков не всегда послушны велению руля и педалей, что уж говорить о компьютерных персонажах... Лучше не рисковать. но снакоплениемопыта...... ниже я напишуна каких прводах и кто как рулит))
В заезде прикрывайте своего гонщика. Помните, что, как бы ни был умён искусственный интеллект, ему не сравнится с вашим. Поэтому, на старте пропустите своих вперёд. Держитесь ЗА ними, оберегая их от "атак" и обгонов соперников. Перекрывать траекторию? Почему бы и нет? Главное - не опускаться до откровенного крашерства, тараня и выпихивая соперников с трассы. Кроме всего прочего, за это вас будут штрафовать потерей респекта.
Добавлено (09.01.2010, 15.53.58)
---------------------------------------------
По спокойности: Чиф, Вито, Амбер. То бишь при высоком уровне даже при абсолютно спокойной обстановке, когда водила едет первым с большим отрывом, Амбер достаточно быстро устает и начинает нервничать, Вито держится подольше, Чиф дольше всех.
По поведению: Амбер старается по-возможности сразу всех обогнать и уйти в отрыв - если удается, держится впереди достаточно спокойно. Если же нет, начинает дергаться и нервничать. Вито в начале атакует менее агрессивно, при неудаче достаточно спокойно висит на хвосте и ждет ошибки противника, но сам почти не атакует. Чиф на старте особо не дергается, зато потом обычно ловит момент и пытается обойти, при этом не слишком нервничает. Но иногда тоже тупо висит на хвосте и ждет, пока противник его пропустит. Причем, все трое - не говоря уже о противниках - редко обращают внимание на остановившиеся на траектории машины, даже не пытаясь их объехать.
По типам машин для Чифа предпочтительнее RWD, 4WD, FWD. Для Вито - FWD, 4WD, RWD,. Для Амбер - 4WD, FWD, RWD. В порядке убывания по приводам:
RWD - Чиф. Вито, Амбер. Чиф теряет управление только на высоком и только в очень сложной ситуации, при этом своевременное снижение до среднего или низкого обычно помогает ему поймать машину. Вито может ошибиться в ситуации средней сложности, при этом снижение до среднего или низкого может и не помочь. Амбер способна ошибиться даже в простом повороте на 90 на среднем. Ловить, похоже, не умеет.
4WD - Амбер, Чиф, Вито. Полный привод - конек Амбер. Здесь она в своей стихии, хотя все равно может завалить сложный поворот на высоком. На среднем идет четко и быстро без каких-либо проблем. Чиф и Вито на полном приводе особых проблем не испытывают, но и не блистают. Достоаточно уверенно держатся на среднем на 2-3 местах, но Амбер догнать не могут.
FWD - самые устойчивые и легкие в управлении машины. Здесь все зависит от того, кто успеет первым. Вито ездит аккуратнее всех, Чиф спокойнее всех, Амбер быстрее всех. Исходя из этого и из конкретной трассы и соперников можно выбирать гонщика.
Добавлено (09.01.2010, 15.54.30)
---------------------------------------------
итак........ вот общие настройки по управлению авто))) сначяла про подвески... - LEDA самая жосткая (она у меня стоит на большынстве авто, для меня она подходит, стоит на рыксах и 300\350Z и еще на куче авто) но при наесде на бордюр тебя может розвернуть.... пока эта подвеска для тебя "табу" TEIN самая мягкая, но невсегда хороша... ставь её на передний привод... ну и на задний на классику и еще парочьку авто.... я сейчас уже не вспомню всех..... SPAX я ставлю на полный привод, но не на весь.... также она хороша для тебя будет на некоторых задних, BELSHTAIN средняя по всем параметрам.... ставить можно на всё, на что не можеш найти подходящей подвески.. (таких у меня всего 4 машины в гараже) EIBACH можно поставить только на втором уровне, даёт мягкость в поворотах, но на передний привод ставить смертельно, машина начинает чисать асфальт при резких манёврах, пытайся менять подвески на каждой авто, испытуй их на трассе, находи то, что для тебя подходит больше всего и на нём есди, но не надо ставить одно и тоже на все авто!! в джуське подвеска шины тормоза и турбо - реально вляют на поведение авто, шины например PIRELLI ставь на передний привод, но на те, которые жмут около 250 и больше... (хонда CRX сюда не катит) BRIDGESTOUN ставь на передний привод но слабые авто в скорости... YOKOHAMA подходит для некоторых заднеприводных из расдела "самые управляемые" Falken - ставь на "гробы" и полный привод.... но не на все катит, на задний я точьно не определился, но PIRELLI мне кажется тоже подходит..... тормоза.... ну конечноже ставь BREMBO..... на 3 уровне ставь LEM, прототип FERRODO круче))))) турбо - я всегда ставлю HKS (а теперь самое странное.... не на все машины нужно ставить чтото 3 уровня... например на HONDA\\\\ACURA - NSX лучше катит на EIBACH которая на втором уровне!! ставиш 3 или прото....... целуеш стены... тебя розворачивает и тд... настройка машин оЧЧень тонкая вещ в джуське))) на настройку каждой авто я раньше тратил около часа....... Вам же я буду помогать))))
Добавлено (09.01.2010, 16.00.44)
---------------------------------------------
по особенностям управления на приводах -
передний - тут половину трасс можно проходить без тормозов, а лиш сбрасывать газ
задний - тормозить до поворота, газовать на апексе, на некоторых лучше сначяла выравнятся, а уже потом давить на газ
полный - самый неуклюжый класс.... почьти все его представители повороты непроесжают, а проскальзывают
но не стоит забывать о том, что у каждой авто своё индивидуальное управление))) и каждая мшина имеет свой подход, приводить п римеров уйма!
експерементируйте прохождением трассы, и т.д.
за всеми вопросами пишыте сюда, помогу и обьясню))))))
Добавлено (09.01.2010, 16.54.12)
---------------------------------------------
самые "отмороженные" вроде меня гоняют на МКПП, но ведь вы пока не такие)))
Добавлено (09.01.2010, 17.06.16)
---------------------------------------------
Добавлено (09.01.2010, 17.14.13)
---------------------------------------------
Добавлено (09.01.2010, 17.20.59)
---------------------------------------------