Главная | Форум | Новости | Файловый архив | Мониторинг серверов Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация | Вход |
Радио


Еще в разделе
Mapping [12]
Программы для создания и редактированния карт.
Modeling [5]
Программы для создания и редактированния моделей.
Sprite Tools [4]
Программы для создания и редактированния спрайтов.
Mouse Tools [3]
Прораммы для настрока мышки
Bot Tools [2]
Программы для работы с ботами.
Config Tools [9]
Программы для тщательного редактированния конфигурации игры.
Logo Tools [2]
Программмы для создания и редактированния спреев(sprays)
Speak Tools [4]
Программы для общения в CS по микрофону.
Demo Tools [10]
Программы для записи и создания мувиков.
Monitor Tools [2]
Программы для мониторинга серверов
Multimedia [4]
Шрифты, Юзербары, Аватары...
Other Tools [15]
Другие программы
Сервер [0]

     Counter-Strike 1.6

CS Source

Мастерская

 Творчество

Главная » Файлы » Программы для CS 1.6 » Mapping

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-12

Популярные файлы
Новые файлы

Counter-Strike 1.6 All-CS Final Release (2013...

(3272416)

Мастер-сервер (патч для поиска серверов в инт...

(575878)

Классическая AWP с прицелом

(484626)

Стандартный сервер Counter-Strike 1.6

(418616)

Полный русификатор Counter-Strike 1.6 версии ...

(408781)

Патч v35 для Counter-Strike 1.6

(277668)

Battle Hardened M4-203

(227642)

Black Solid M4A1

(204285)

Hardballer .45ACP

(186975)

Counter Strike 1.6 Оригинальная (v.43, 48 pro...

(186138)


Обновление CS:GO от 03.04.2019

(03.04.2019)

Обновление CS:GO от 29.03.2019

(30.03.2019)

gg_crazy_lego_arena

(26.01.2019)

CS GO for CSS v 4 by G@L

(10.06.2018)

fy_snowgreen

(09.06.2018)

deathrun_dusty2

(09.06.2018)

jail_winter

(07.06.2018)

Bayonet Knife

(06.06.2018)

zm_floor

(06.06.2018)

bhop_linear_forest

(04.06.2018)


Valve Hammer Editor (VHE) — Редактор карт — программа, в которой создаются карты, основной инструмент маппера. Предыдущие версии редактора назывались Worldcraft. На данный момент есть Valve Hammer Editor 3.5 beta, который в отличии от предшественника умеет прорисовывать модели в окне редактора. VHE 3.5 beta устанавливается поверх VHE 3.4, просто заменяя исполнительный файл.
 
 В Архиве:
Установщик VHE (Valve Hammer Editor).
Два русских учебника по VHE.
Руссификатор VHE.
Инструкция по установке руссификатора.
 
Другие сборки:
 
Отдельно два русских учебника по картостроению в VHE ( 3.83 Мб )

ВНИМАНИЕ!
Для программы необходимы компиляторы: Скачать
| Mapping | Просмотров: 55197 | Загрузок: 32358 | Рейтинг: 4.7/54 | Комментарии (20)



TExtract - программа умеет экспортировать текстуры, которые зацшиты в .BSP файл карты. Будет очень полезна всем мапмейкерам, любящим позаимствовать чужие текстуры. Занимает мало места, работает как часы, управляется из командной строки.
| Mapping | Просмотров: 2686 | Загрузок: 2159 | Рейтинг: 3.0/6 | Комментарии (0)



Компиляторы для Valve Hammer Editor — четыре консольные, небольшие программы, которые преобразуют карту из формата .MAP (исходник) в формат .BSP (понятный игре). Также эти компиляторы называют Утилитами Зонера, по прозвищу разработчика. Так как исходный код утилит открыт, то нашлись люди, которые улучшили их и добавили новые функции. Так появились утилиты ZHLT: Custom Build, которые можно считать более удачными, нежели оригинальные ZHLT.
 
Другие сборки:


Zoner's Halflife Tools (ZHLT) v2.5.3 rel Custom Build 1.7p15 ( 562 Кб )
| Mapping | Просмотров: 30101 | Загрузок: 16809 | Рейтинг: 4.4/38 | Комментарии (19)



Просмотр карт Counter - Strike(*bsp) без захода в игру. Беред использованием необходимо настроить файл BSP_view.cfg. В нем все руссифицированно, просто подпишите свои настройки.
| Mapping | Просмотров: 6746 | Загрузок: 4087 | Рейтинг: 3.0/2 | Комментарии (6)



Программа для перевода карт из *bsp в *map. Напомню формат *map поддерживает Valve Hammer Editor, в связи с этим программа крайне полезна для маперов - любителей делать ремиксы карт, такие как de_dust2x2
 
WinBSP (WinBSPC v1.3), Bsp2Map (BSPC version 1.4) - Обе программы позволяют декомпилировать готовые карты (в том числе и стандартные), в исходный формат .MAP. Я не думаю, что кто-то из вас захочет использовать эти программы для нарушения авторских прав, но, тем не менее, считайте себя предупрежденными об ответственности. С точкизрения дизайнера уровней, эти программы полезны для самообучения. Вы можете декомпилировать ту или иную карту и посмотреть, как технически реализованы интересующие вас моменты.
Хочу заметить, что некоторые карты не декомпилируются. Вы можете подробней прочитать о декомпиляции карт в нашей статье о
декомпиляции карт.
| Mapping | Просмотров: 5779 | Загрузок: 5412 | Рейтинг: 4.7/3 | Комментарии (3)



Wally умеет работать с .WAD файлами, в которых Half-Life хранит все свои текстуры. Wally умеет импортировать, экспортировать, редактировать текстуры в .WAD файлах. Очень нужная вещь, если вы хотите использовать свои текстуры.
 
***Текстуры - это изображения изпользуемые в создании карт, к примеру без текстуры песка карта de_dust не была бы такой песочной.
| Mapping | Просмотров: 7302 | Загрузок: 4260 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (2)



Уникальный 3D редактор. В нем можно создать карты сразу для многих видов игр:Quake1-2, Hexen2, Half-Life(Counter-Strike), SIN, Heretic 2. Поддробнее об этом редакторе внутри.
| Mapping | Просмотров: 7675 | Загрузок: 8947 | Рейтинг: 4.0/4 | Комментарии (2)



Утилита для нахождения на карте дырок (ошибок)
| Mapping | Просмотров: 6792 | Загрузок: 6365 | Рейтинг: 2.9/20 | Комментарии (10)



Русификатор для Valve Hammer Editor.
| Mapping | Просмотров: 13484 | Загрузок: 8600 | Рейтинг: 4.5/16 | Комментарии (2)



Я думаю что без этой справки у вас не получится ни одной приличной карты! (Если вы новичок:))
| Mapping | Просмотров: 14134 | Загрузок: 10263 | Рейтинг: 4.6/31 | Комментарии (10)



Генератор природных ландшафтов, холмы создаются непосредственно мышкой при помощи нескольких инструментов.
| Mapping | Просмотров: 3220 | Загрузок: 2290 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)



Переработанные компиляторы. Из интересного стоит отметить переделанную систему отражений света, теперь учитывается общий цвет текстуры и он же примешивается к отражённому свету. Имеются 2 дополнительных параметра связанных с отражением света. Сам процесс компиляции идёт заметно быстрее. И ещё куча всяких интересных фишек.
| Mapping | Просмотров: 2606 | Загрузок: 1162 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)



Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта/клана
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

Чат

 Галерея

   Поиск в новостях

Статистика
Файлы: 3485
Форум: 3440/102747
Комментарии: 18172
Новости: 1459
Изображения: 247

Пользователи: 146658
New Users: 140776
Users: 5845
EXTRA Users: 2
Friends: 26
Creators: 5
Moders: 0
EXTRA Moders: 2
Administrators: 1

Сайт живет

Онлайн всего: 12
Гостей: 4
Пользователей: 8
bertiecx16, almatb2, dellaom2, randallbi69, enriquetr1, raquelmj18, autumncc69, kellipt60
© 2019 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | RSS | Обратная связь | Наши баннеры | Правила сайта При копировании материалов ссылка на http://all-cs.net.ru обязательна.