Главная | Регистрация | Вход Приветствуем Вас, Наблюдатель | RSS |
Радио
CS.GO-Cash
  Сборки CS 1.6

Меню сайта

Еще в разделе
Mapping [12]
Программы для создания и редактированния карт.
Modeling [5]
Программы для создания и редактированния моделей.
Sprite Tools [4]
Программы для создания и редактированния спрайтов.
Mouse Tools [3]
Прораммы для настрока мышки
Bot Tools [2]
Программы для работы с ботами.
Config Tools [9]
Программы для тщательного редактированния конфигурации игры.
Logo Tools [2]
Программмы для создания и редактированния спреев(sprays)
Speak Tools [4]
Программы для общения в CS по микрофону.
Demo Tools [10]
Программы для записи и создания мувиков.
Monitor Tools [2]
Программы для мониторинга серверов
Multimedia [4]
Шрифты, Юзербары, Аватары...
Other Tools [15]
Другие программы
Сервер [0]

     Counter-Strike 1.6

CS Source

Мастерская

 CS Art

Юмор
Главная » Файлы » Программы для CS 1.6 » Mapping

Популярные файлы
Новые файлы

Counter-Strike 1.6 All-CS Final Release (2013...

(3192675)

Мастер-сервер (патч для поиска серверов в инт...

(564129)

Классическая AWP с прицелом

(479973)

Стандартный сервер Counter-Strike 1.6

(402461)

Полный русификатор Counter-Strike 1.6 версии ...

(402128)

Патч v35 для Counter-Strike 1.6

(274644)

Battle Hardened M4-203

(224213)

Black Solid M4A1

(201542)

Hardballer .45ACP

(184382)

Counter - Strike 1.6 Full v6 NonSteam

(182253)

Counter-Strike 1.6 RUS/RUS Original

(16.03.2017)

AK-47 HacKer

(25.02.2017)

Awp Death_Gold

(02.02.2017)

V_deagle

(31.01.2017)

fj_pakistan

(25.01.2017)

SIG Sauer P226

(24.01.2017)

Ka-Bar из CS:GO

(23.01.2017)

de_flats

(23.01.2017)

HyperMetal's Desert Eagle Animations for 1.6

(22.01.2017)

Карта dm_desert

(20.01.2017)


Qoole 99


» Загрузок: 8413
» Просмотров: 6550
» Категория: Mapping
» Дата добавления: 18.11.2007; 08.40.43
» Добавил: Admin
» Комментарии: 2
» Рейтинг: 4.0/4
Итак начнём с самого qoole. Что это такое и с чем его едят. Qoole99 редактор для quake1-2, hexen2, half-life(Counter-Strike), sin, heretic2. И так теперь вкратце рассмотрим интерфейс.После первой загрузки qoole попросит вас выбрать каталог с игрой и спросит загружать ли ему стандартные текстуры или нет. Свои текстуры как правило нет смысла делать так как они получаются так сказать очень ф... К тому же всё, что нужно уже находиться в игре. Из интерфейса вам нужно отметить только несколько важных вещей:
Move objs ( движение объекта ),
Rotate objs ( вращение объекта ),
Scale objs ( Из. Масштаба объекта ),
Face Move ( Лицевое движение ),
Edge move ( Движение края ),
Vertex move ( Угловое движение ).
Этими операциями можно смело изменять объект именно так как вам нужно и находиться они на главной панели ql. Если же их там нет то их можно вызвать правым щелчком на панели инструментов выбрав меню mode.Теперь поговорим об окнах. Как только вы запустили программу перед вами появляются четыре окна.
Первое ( верхнее левое ) показывает ваш объект сверху.
Второе и третье ( лв. нижнее, пр. нижнее ) показывает ваш объект сбоку и спереди.
Ну, а четвертое служит для обзора в 3d того, что вы сделали.
Для того, что бы 4 окно показывало всё именно так как будет в игре нажмите кнопку textured render ( текстурное изображение ).
Теперь поговорим о том как же эти самые объекты добавлять. А добавлять их надо так. Жмём правой кнопкой на любом из четырёх окон и из появившегося окна выбираем фигуру.В принципе вам понадобятся всего несколько это
cube ( куб ),
и misc-plate ( пластина ).
Теперь вы можете смело добавлять и оперировать с объектом.Так, а как же с текстурами то быть, объект то голый =)) Щас расскажем.
В левой части ql вы можете наблюдать панель. С низу у панели имеются три закладки первая это объекты, вторая текстуры и третья параметры.Первая безусловно очень полезная вещь она показывает все объекты которые вы добавляете в свой уровень. Вторая показывает все текстуры загруженные из игры. Что бы изменить текстуру просто щёлкните на ней два раза мышкой и ваш объект примет её рисунок. Третья служит для добавления в неё своих собственных объектов ( например вы сделали очень сложный объект и вам хочеться его сохранить для последующих уровней ) и последующей вставки. Ну о главном всё. Теперь перейдём ко второй части. Это немного дополнительных команд и компиляция проекта. Duplicate - дублировать объект . Внимание не стоит копировать объект и снова вставлять, лучше пользуйтесь командой duplicate в противном случае вы можете заработать себе ... =)) Hollow outward ( inward ) нужен для главного объекта такого как sky ( небо или окружение ) и он должен полностью окружать ваш уровень. В противном случае вы вряд ли увидите небо или солнце или ещё чего-нибудь =)) А небо можно поставить текстурой sky .
Всего комментариев: 2
+1   Спам
2 ggraffitchik   (13.08.2009 17.42.52)
всем привет!как вставить готовую карту в игру?формат ведь не тот

+4   Спам
1 Admin   (14.08.2009 06.44.43)
Для этого нужна компиляция.

Используйте http://www.all-cs.net.ru/load/62-1-0-170 , там есть русские учебники, русификатор и сама программа.
И компиляторы для этой программы:
http://all-cs.net.ru/load/62-1-0-176


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Сборки CS 1.6

Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта/клана
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

Опросы
Как вам сайт по 5 бальной шкале?
Всего ответов: 194721

Чат

 Галерея

   Поиск в новостях

Статистика
Файлы: 3450
Форум: 3434/102062
Комментарии: 18119
Новости: 1464
Изображения: 247

Пользователи: 143647
New Users: 137769
Users: 5843
EXTRA Users: 2
Friends: 24
Creators: 5
Moders: 0
EXTRA Moders: 2
Administrators: 2

Сайт живет

Онлайн всего: 52
Гостей: 51
Пользователей: 1
greencoste
Скачать CS 1.6
Copyright © 2017 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь | Реклама При копировании материалов, ссылка на сайт http://all-cs.net.ru обязательна.