И так, дорогие друзья! Представляю вам релиз нашей совместной карты для этого замечательного форума (и сайта в целом) Тадаааааам!!! Дерзайте! Скачать de_dust5_allcs
Я конечно рад, но карта без смысла. т.е там нереально будет играть кв, она только для паблика. Сделай что нибудь для командных игр, буду благодарен.
Я вот теперь сижу и гадаю... Что же Вы имели в виду???.... Это все равно что сказать:"бумажная спираль, подвешанная над, печкой будет вращаться", не объяснив при этом почему. И половина публики будет как и я гадать: "Это с какого такого перепуга, спираль будет вращаться? Он врет!". Критика - это хорошо, но когда Вы критекуете, пожалуйста, будьте объективными. Договаривайте до конца, пишите огромный и подробный пост в конце концов."КВ" - это клан вар, я так понимаю? И по каким таким причинам там нельзя играть командой? Нереально устроить на ней клан вар? Это почему? Предположу, что она нарно большая... Но извените, а как же de_nuke? он что маленький? Он еще больше чем de_dust5_allcs! При этом у него есть очень геморойное подземелье, а это еще сильнее увеличивает его размеры. de_dust тоже маленьким назвать нельзя...
Что же lastiq, имел в виду???
PS:спираль вращаеться из за горячего воздуха который поднимается в верх от печки. Собственно этот воздух и вращает бумажную спираль.
Сообщение отредактировал Leronvirusss - Пятница, 09.03.2012, 12.38.11
На нем нельзя играть из-за самой планировки мапы, она слишком открытая. т.е если пойти на плант возле респы кт то можно забыть о том чтобы его как то удержать, т.к он полностью открытый. о другом планте совершено другого мнения, он ужасно мал. И бомбу можно поставить таким образом что можно сесть где нибудь у выхода из верхнего прохода и тупа ждать енеми с авп. Т.к енеми будут сами выходить под прицел тем самым не предоставляется возможности вообще как то разминировать бомбу. вот например при создании tuscan'a было учтено что размер и преимущество над точкой должно быть одинаковым у обеих команд, а не у одной. вот на Dust5 какрас на одном пленте преимущество у кт, на другом у тт. Так яснее объяснил? Если есть скайп, то оставь его мне пообщаемся, обсудим возможно я тебе помогу есть опыт работы в Valve Hammer Editor 3.4
Сообщение отредактировал lastiq - Пятница, 09.03.2012, 17.02.55
Молодец! Первое что понравиллось мне как мапперу это модели. Красивые и в тему как раз. У тебя есть талант делать карты-шедевры. И самому главное самому. Но очень большой минус - большое открытое пространство (это не есть гут, потому-что надо и r-speeds экономить, что бы карта не тормозила)
Сообщение отредактировал St_Snoop - Пятница, 09.03.2012, 17.07.52