Мастерская All-CS.net.ru
Sinestro Дата: Суббота, 24.03.2012, 22.15.54 | Сообщение # 136
Ave Satan
Сообщений: 680
Награды:
0
Статус: Оффлайн
Quote (MASHENKO )
Sinestro, де даст 5
Когда написал пост понял что карту уже зделали
Xottab_DUTY Дата: Суббота, 24.03.2012, 22.51.33 | Сообщение # 137
Джинн
Сообщений: 3237
Награды:
0
Статус: Оффлайн
Sinestro , вот поэтому надо читать! кст оцени мои поделки:D
Zlat_FoBoS Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 07.45.32 | Сообщение # 138
Сообщений: 545
Награды:
0
Статус: Оффлайн
Sinestro , MASHENKO , на данный момент мы делаем aztec
Сообщение отредактировал Zlat_FoBoS - Воскресенье, 25.03.2012, 09.40.24
Xottab_DUTY Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 14.32.36 | Сообщение # 139
Джинн
Сообщений: 3237
Награды:
0
Статус: Оффлайн
Zlat_FoBoS , оцени мои поделки? ссылка на пост)) http://all-cs.net.ru/forum/42-24034-107611-16-1332521149
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Воскресенье, 25.03.2012, 14.37.27
Zlat_FoBoS Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 16.18.22 | Сообщение # 140
Сообщений: 545
Награды:
0
Статус: Оффлайн
Xottab_DUTY , работы хорошие, но в игре это не будет смотреться реалестично) Первое и третее граффити хорошие, но им нужно добавить немного прозрачности)
Xottab_DUTY Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 16.27.49 | Сообщение # 141
Джинн
Сообщений: 3237
Награды:
0
Статус: Оффлайн
Zlat_FoBoS , это можно сказать самые первые работы))) кст а как те телик с адвокатом?))) кст как прозрачность придать?))
Zlat_FoBoS Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 16.46.16 | Сообщение # 142
Сообщений: 545
Награды:
0
Статус: Оффлайн
Xottab_DUTY , в ЛС напишу
4ERNOBILL Дата: Понедельник, 26.03.2012, 15.59.03 | Сообщение # 143
ГРИБ
Сообщений: 9349
Награды:
1
Статус: Оффлайн
Да с временем пока проблемно.. я макс уже с пол месяца не запускал
Xottab_DUTY Дата: Понедельник, 26.03.2012, 23.17.57 | Сообщение # 144
Джинн
Сообщений: 3237
Награды:
0
Статус: Оффлайн
4ERNOBILL , давай давай)) мы жрать хотим)) очень уж вкусна твоя карта Добавлено (26.03.2012, 23.17.57) ---------------------------------------------Leronvirusss , оцени мои поделки? ссылка на пост)) http://all-cs.net.ru/forum/42-24034-107611-16-1332521149
St_Snoop Дата: Вторник, 27.03.2012, 16.09.52 | Сообщение # 145
Сообщений: 279
Награды:
1
Статус: Оффлайн
Если нужны будут префабы стучите.
Baguk Дата: Суббота, 31.03.2012, 19.42.55 | Сообщение # 146
Сообщений: 37
Награды:
0
Статус: Оффлайн
МОДЕЛЕРЫ! подскажите пожалуйста как увеличить часть бэкграунда тут и вообще: и не подскажете ли какие-нибудь пособия или самоучители по милкшейпу?
Сообщение отредактировал Baguk - Суббота, 31.03.2012, 19.43.16
4ERNOBILL Дата: Суббота, 31.03.2012, 20.00.02 | Сообщение # 147
ГРИБ
Сообщений: 9349
Награды:
1
Статус: Оффлайн
Раздели текстуру на части ( я бы разделил "кольцами") Каждую чать можно легко корректировать и придать должный эффект.. И да, большие скрины под спойлер лучше убирать
Zlat_FoBoS Дата: Суббота, 31.03.2012, 20.02.05 | Сообщение # 148
Сообщений: 545
Награды:
0
Статус: Оффлайн
Baguk , на сколько я знаю это не возможно (у меня никак не получалось )
Baguk Дата: Суббота, 31.03.2012, 20.26.09 | Сообщение # 149
Сообщений: 37
Награды:
0
Статус: Оффлайн
блин, Zlat_FoBoS , а как тогда мелкие части модели делать?! 4ERNOBILL , ок) а можешь объяснить, как это - кольцами?
Сообщение отредактировал Baguk - Суббота, 31.03.2012, 20.26.45
Zlat_FoBoS Дата: Суббота, 31.03.2012, 20.30.13 | Сообщение # 150
Сообщений: 545
Награды:
0
Статус: Оффлайн
Baguk , ммм.....резать картинку в графическом редакторе, делать детали по отдельности, а потом соеденять в одно целое, наверно так..
На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи
Форма входа