Базар и автостоянка?!Мда , вы видели в какой нибудь версии dust'a базар или автостоянку?! Это не характерно для даста... Я предлагаю: 1. Сделать не большое количество секретов(то есть всякие ящики на которые можно было залезать) 2. Dust переводиться как "Пыль" , предполагаем что это Египет , пустыня сахара , не большой городок , где живут Египтяне...И я предлагаю сделать оазис , или что то типо того , ну или если получится местечко с пальмочками. 3. Кемперство , мы вернемся опять же ко 2 номеру , пальмочки - щит (место где не видно кемпера) , и я предлагаю что бы было удобно кемперить сделать пальмочки. 4. Прострелы - во это точно важно!На сколько мне память не изменяет , все деревянные предметы - простреливаются. Ворота , ящики и т.д. Поэтому я думаю надо сделать прострелы. 5. Для автоматов и винтовок dust всегда был для этого характерен , так как есть прострелы , вернёмся к пункту 4 . Так сказано что простреливаются все деревянные предметы. То есть если противник спрятался за ящиком , то его можно ёбнуть через ящик , и потом не считаться читером. Так как мы скажем , что все предметы деревянного производства - простреливаются. 6. Я думаю... Если бы сделать на карте такие щели - где можно было бросать гранату и сразу слепить противника. Например: бросить гранату через объект и попасть в человека или же в место где сидят крысы. 7. Гранаты. Если на dust'e можно простреливать , прыгать , кемперить ... Ну а как же без ГРАНАТ?! Я предлагаю вернуться к пункту 6 , и объяснить разработчикам , что важно делать , такие места , что бы бросить гранату и она отрекошетила от стенки , ну и попала место где сидит крыса или же кемпер. 8. Погода в dust'e. Погода всегда солнечная , и по этому там всегда жарко... 9. Подписка (спрайт , копирайт , комната разработчика и т.д.) я думаю надо сделать что то типо ящика который разбивается , и там появляется название (Ник) того кто создал карту... 10. Вода. Вода в dust'e есть , но на картах ее очень мало... Объясню - Так как у нас сахара , и у нас там живут верблюды и негры , и это пустыня. Тов пустыне должна быть хоть одно место с водой как например в карте de_dust2002 , в ней есть вода налитая как будто в большой бидон , и я предлагаю сделать оазис или море(пейзаж) куда нельзя будет заходить 11. Отделка dust'a. Как всегда , как и во всех версиях , как и в пустыне , как и у строителей , как и в египте , Отделка - это камень! И все ограждения или даже бомб плэйс должен быть каменным. Но об этом разработчики и сами знают... Удачи!
Сообщение отредактировал inmis - Воскресенье, 19.02.2012, 21.44.36
На этом я закончил читать... Где ты в Египте видел вонючих немытых негров? Да там вонючие и не мытые но не негры. И рынки и автостоянки характерны для любой местности.
На этом я закончил читать... Где ты в Египте видел вонючих немытых негров? Да там вонючие и не мытые но не негры. И рынки и автостоянки характерны для любой местности.
Автостоянки в пустыне?Как ты это себе представляешь? А с людьми которые живут в Египте я переборщил
Добавлено (19.02.2012, 21.43.19) --------------------------------------------- Двери в надписью No exit [img]http://www.imageup.ru/img223/887591/b8abe07c26d[/img] Мой план
так же можете с помощью фотошопа соеденить между собой несколько таких стен в одну большую стену и на ней нарисовать графити all-cs, но не забывайте о реализме.