Главная | Регистрация | Вход Приветствуем Вас, Наблюдатель | RSS |
Радио

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]



Страница 1 из 171231617»
Архив - только для чтения
Форум » Общий раздел » Свалка » Создание Map'ы и все ее аспекты (Для тех кто задумал сделать свою карту)
Создание Map'ы и все ее аспекты
LeronvirusssДата: Воскресенье, 09.11.2008, 11.32.47 | Сообщение # 1
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Offline
Собственно говоря, постараюсь ответить на любой вопрос связанный с картостроением и поделюсь своим опытом wink
 

INFIДата: Воскресенье, 09.11.2008, 20.15.03 | Сообщение # 2
Сообщений: 259
Награды: 0
Статус: Offline
какие программы используешь?
 

LeronvirusssДата: Воскресенье, 09.11.2008, 21.06.27 | Сообщение # 3
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Offline
1.Valve hammer editor 3.5-собственно это редактор
2.Sprite Wizard- создание своего спрайта
3.Wally-чтоб свои текстуры делать
4.Half-life model viewer-чтоб просматривать модели
ну вроди и все... этого мне достаточно
 

INFIДата: Воскресенье, 09.11.2008, 23.16.19 | Сообщение # 4
Сообщений: 259
Награды: 0
Статус: Offline
smile можешь например оружие кинуть в какое-нибудь место карты?
 

LeronvirusssДата: Воскресенье, 09.11.2008, 23.26.46 | Сообщение # 5
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (INFI)
можешь например оружие кинуть в какое-нибудь место карты?

Ты прикалываешся, да? smile
Конечно могу. Я с нуля могу карту, любую сделать и пушки раскидать на ней и чтоб все в тему было.
 

INFIДата: Воскресенье, 09.11.2008, 23.33.37 | Сообщение # 6
Сообщений: 259
Награды: 0
Статус: Offline
smile млин сделай мне плиз карту для тренировок
 

LeronvirusssДата: Понедельник, 10.11.2008, 00.11.36 | Сообщение # 7
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Offline
biggrin да сделаю, и перешлю по E-mail и еще свою в придачу, aim_matrix- для тренировок, самое оно
там вся карта из циферок зеленых состоит, как в матрице, все орудие лежит на полу у контров и у терроров и гранаты в центре карты.
Карта сделана с нуля и на ней музон нехилый долбит smile
 

INFIДата: Понедельник, 10.11.2008, 00.59.33 | Сообщение # 8
Сообщений: 259
Награды: 0
Статус: Offline
smile кулл! скидывай!
 

R@zoRДата: Понедельник, 10.11.2008, 19.46.45 | Сообщение # 9
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Leronvirusss.
Ты умееш в зоне вставлять ентити объект (xen_tree)??У меня в ЕДИТОРЕ он вроде отсутствует.
ПЛ3 НЕLP.Если можеш обясни.3арание спс.
 

LeronvirusssДата: Понедельник, 10.11.2008, 22.09.53 | Сообщение # 10
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (R@zoR)
Leronvirusss. Ты умееш в зоне вставлять ентити объект (xen_tree)??У меня в ЕДИТОРЕ он вроде отсутствует. ПЛ3 НЕLP.Если можеш обясни.3арание спс.

У меня на Zhilt эта енити есть, но она в контре не запускается. Я думаю ее мона запустить тока в халфе и то тока когда на прохождение играешь.
Теперь поясняю почему.
В пропертисе xen_tree есть следующее:
Name-имя объекта
Pitch Yaw Roll(YZX)-положение объекта в пространстве относительно оси YZX
Render FX
Render Mode-параметры отображения
FX Amout (1-255) -прозрачность объекта
FX Color (R G B)-цвет
флаги отсутствуют.

Как видишь, здесь отсутствует такая опция как в Cycler_sprite под названием Sprite/model path/name- или хотяб что нибудь похожое на
Sprite/model path/name которая в свою очередь отвечает за отображение самой модели растения из мира XEN по этому в кс он не отображается.
На самом деле весь этот фарш для енити xen_tree, находиться в пак файле Халфа. И в принципе если в нем по лучше поковыряться, то можно
попробывать догадаться как его запустить в кс ведь народные умельци смогли таки вскрыть Pak файл и вытянуть от
туда модели монстров, чтоб сделать свой МОД. Хотя это тоже мало вероятно....
Короче итог smile :
xen_tree- в контре не запускается как таковой..
PS: не забудь в меня кинуть камень, если в друг окажеться что я неправ biggrin biggrin biggrin

 

INFIДата: Понедельник, 10.11.2008, 22.16.25 | Сообщение # 11
Сообщений: 259
Награды: 0
Статус: Offline
я конечно всё понимаю, вы тут общаетесь и всё такое, карту то ты мне сделаешь? smile
 

LeronvirusssДата: Понедельник, 10.11.2008, 22.16.33 | Сообщение # 12
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (INFI)
кулл! скидывай!

А я твоего МыЛа не знаю, как я скину? Твой E-Mail в профиле скрыт.
А карту я уже заархивировал и написал к ней инструкцию что куда сохранять, и она ждет отправки smile
 

INFIДата: Понедельник, 10.11.2008, 22.17.29 | Сообщение # 13
Сообщений: 259
Награды: 0
Статус: Offline
smile я тебе в личку отправлю щас
 

LeronvirusssДата: Понедельник, 10.11.2008, 22.21.33 | Сообщение # 14
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Offline
biggrin ну ты прям как 007 biggrin
 

INFIДата: Понедельник, 10.11.2008, 22.41.20 | Сообщение # 15
Сообщений: 259
Награды: 0
Статус: Offline
не ну ты пойми! лично сегодня в личку написало 7 человек с вопросами своими, в аську около 10. Отвлекает от игры пзд! у меня на мыле и так 1300 писем, не хочется чтобы они выросли в геометрической прогрессии.
 

Форум » Общий раздел » Свалка » Создание Map'ы и все ее аспекты (Для тех кто задумал сделать свою карту)
Страница 1 из 171231617»
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10752)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3235)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2220)


Кто нас сегодня посетил
allcsadmin, uapedMed, wapedMed, lapedMed, fapedMed, vapedMed, gapedMed, oapedMed, eapedMed, sapedMed, bapedMed, kapedMed, Eugenepen, Apponscen, karinapu2, normanhs2, jacquelinexj4, ofeliawu4, melindatv69, edgartp69, terryph11, codyte60, lawrencewg69, allisontf60, sarahod18, luladl11, kariss60, lydiauo69, angelinadl16, joannakh60, sashalo69, [Полный список]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта/клана
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

Чат

Скачать CS 1.6
Copyright © 2017 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь | Реклама При копировании материалов, ссылка на сайт http://all-cs.net.ru обязательна.