Главная | Регистрация | Вход Приветствуем Вас, Наблюдатель | RSS |
Радио

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]



Страница 2 из 17«12341617»
Архив - только для чтения
Форум » Общий раздел » Свалка » Создание Map'ы и все ее аспекты (Для тех кто задумал сделать свою карту)
Создание Map'ы и все ее аспекты
LeronvirusssДата: Понедельник, 10.11.2008, 22.47.16 | Сообщение # 16
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Offline
Infi- карта в пути, я уже отправил.
Для подстраховки я отправил два одинаковых письма с разной степенью важности, так что жди щас прйдет
biggrin или через час biggrin
В любом случае отпишись, когда протестируеш карту, поделишся впечатлениями. smile или sad а может dry
 

INFIДата: Понедельник, 10.11.2008, 22.48.51 | Сообщение # 17
Сообщений: 259
Награды: 0
Статус: Offline
angry wink happy . Отпишусь конечно, в любом случае спасибо. Уже жду карту =)
 

LeronvirusssДата: Понедельник, 10.11.2008, 22.49.26 | Сообщение # 18
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (INFI)
не ну ты пойми! лично сегодня в личку написало 7 человек с вопросами своими, в аську около 10. Отвлекает от игры пзд! у меня на мыле и так 1300 писем, не хочется чтобы они выросли в геометрической прогрессии.

biggrin сочувствую biggrin
 

INFIДата: Понедельник, 10.11.2008, 22.52.48 | Сообщение # 19
Сообщений: 259
Награды: 0
Статус: Offline
smile спасибо. В очередной раз буду пытать админа чтоб подпись увеличил! тогда может быть влезет фраза: "Не отвечаю на вопросы в личку и в ICQ"
 

LeronvirusssДата: Понедельник, 10.11.2008, 23.19.44 | Сообщение # 20
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Offline
Так так.
Подходите Map'еры добрые, не стесняемся.
Спрашиваем инфу

ps: просто горю желанием кому нибудь помочь smile

 

INFIДата: Понедельник, 10.11.2008, 23.22.37 | Сообщение # 21
Сообщений: 259
Награды: 0
Статус: Offline
smile удачи... надеюсь не устанешь за день
 

INFIДата: Вторник, 11.11.2008, 03.59.25 | Сообщение # 22
Сообщений: 259
Награды: 0
Статус: Offline
Так! невыдержал и поиграл ночью на этой карте. В принципе она нормальная, но вот только 1 против 18 ботов сложновато =). Размытые текстуры которые ты сделал помогают потом лучше стрелять и аиметь врага. Всё кулл мапа зачет! smile

вот скрин:

А и ещё единственный недостаток на мой взгляд играющая музыка, её монотонность просто убивает, и через 200 фрагов ты становишься зомби =)
а так в целом мапа супер!

 

LeronvirusssДата: Вторник, 11.11.2008, 11.53.11 | Сообщение # 23
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (INFI)
Так! невыдержал и поиграл ночью на этой карте. В принципе она нормальная, но вот только 1 против 18 ботов сложновато =). Размытые текстуры которые ты сделал помогают потом лучше стрелять и аиметь врага. Всё кулл мапа зачет!

Я рад что тебе понравилось, чуть позже я упакую в архив свой шедевр cs_assault_mini и тоже перешлю тебе, чтоб ты заценил.
Описание:
Карта выполнена в духе класического ассаута, но только она по меньше в размерах, можно передвигаться под мостом.
возле черного хода появились два окна, в которых легко могут компилить терроры, главная дверь закрываеться изнутри,
Но у контров есть по меньшей мере 6 способов как проникнуть в помещение к террорам.
Далее на мосту стоит ящик, который взрываеться при попадании в него, если его взорвать, то разрушиться стенка к залогам и образуеться
проход, но залоги от взрыва здохнут. Так что Контрам прийдеться решать пробить ли стенку для важного тактического боя или же попытаться спасти
заложников, ведь правительство спасибо не скажет за мертвых залогов smile
карта мне самому очень нравиться я называю его своим шедевром cool
Quote (Leronvirusss)
А и ещё единственный недостаток на мой взгляд играющая музыка, её монотонность просто убивает, и через 200 фрагов ты становишься зомби =) а так в целом мапа супер!

Ты помниш там есть Waw файл с этой музыкой под названием Reactor в папке ambience? Если уже не в многоту и от этого расколбаса уши плавяться,
то просто удали его и все. Включи через WinAmp свой, будет уже разнообразие smile . Просто на мой взгляд этот музон подходит больше всего cool


Сообщение отредактировал Leronvirusss - Вторник, 11.11.2008, 12.04.08
 

INFIДата: Вторник, 11.11.2008, 16.43.50 | Сообщение # 24
Сообщений: 259
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Leronvirusss)
Ты помниш там есть Waw файл с этой музыкой под названием Reactor в папке ambience? Если уже не в многоту и от этого расколбаса уши плавяться,
то просто удали его и все. Включи через WinAmp свой, будет уже разнообразие . Просто на мой взгляд этот музон подходит больше всего

с музоном я всё знаю =) вот только не начинался бы он каждый раунд заново...

Quote (Leronvirusss)
Я рад что тебе понравилось, чуть позже я упакую в архив свой шедевр cs_assault_mini и тоже перешлю тебе, чтоб ты заценил.
Описание:
Карта выполнена в духе класического ассаута, но только она по меньше в размерах, можно передвигаться под мостом.
возле черного хода появились два окна, в которых легко могут компилить терроры, главная дверь закрываеться изнутри,
Но у контров есть по меньшей мере 6 способов как проникнуть в помещение к террорам.
Далее на мосту стоит ящик, который взрываеться при попадании в него, если его взорвать, то разрушиться стенка к залогам и образуеться
проход, но залоги от взрыва здохнут. Так что Контрам прийдеться решать пробить ли стенку для важного тактического боя или же попытаться спасти
заложников, ведь правительство спасибо не скажет за мертвых залогов
карта мне самому очень нравиться я называю его своим шедевром

ок, буду ждать! ты там камеры то оставил? =)
 

LeronvirusssДата: Вторник, 11.11.2008, 18.11.15 | Сообщение # 25
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (INFI)
с музоном я всё знаю =) вот только не начинался бы он каждый раунд заново...

Я не стал с ним заморачиваться просто

Quote (INFI)
ок, буду ждать! ты там камеры то оставил? =)

конечно!

Добавлено (11.11.2008, 18.11.15)
---------------------------------------------
Все, карту отправил.
жду коментариев

 

INFIДата: Среда, 12.11.2008, 01.22.33 | Сообщение # 26
Сообщений: 259
Награды: 0
Статус: Offline
smile ок опробую завтра (уж точно завтра потомучто я спать smile ) Вообщем мне интересно расположение тобой камер. В ассауте можно было контролировать все подходы к зданию-всё было видно. Ты как я понял прибавил ходов контрам, камеры так же контролируют все подходы?
 

LeronvirusssДата: Среда, 12.11.2008, 10.20.00 | Сообщение # 27
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (INFI)
камеры так же контролируют все подходы?

Да, если внимательно следить smile
Модно увидеть и как кто то по мосту бежит или как кто то на крышу контровской бетонки залез, также тех кто решил залесть на крышу терроров.
Но и Контры могут смотреть в своем Автомобиле через те же камеры что и терроры- я добавил реальности, типа просто менты подключились к системе видеонаблюдения гаража терроров а камеры всего 3 и расположены они так:
одна палит главный вход и через нее просматривается мост и кусок ящика, через который могут контры попасть на крышу к террорам
вторая палит черный ход и через нее видно бетонку контров и карниз по которому контры так же могут попасть в гараж терроров
и третья создана для контров, палит внутренее расположение гаража
 

INFIДата: Среда, 12.11.2008, 16.12.59 | Сообщение # 28
Сообщений: 259
Награды: 0
Статус: Offline
гг отлично придумано. А можно сделать так чтоб камеры двигались и их можно было видеть?
Например подбегаю я к чёрному ходу, вижу камеру. Жду пока она отвернется от меня и пробегаю, думаю будет интереснее smile
 

LeronvirusssДата: Среда, 12.11.2008, 22.38.06 | Сообщение # 29
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (INFI)
А можно сделать так чтоб камеры двигались и их можно было видеть? Например подбегаю я к чёрному ходу, вижу камеру. Жду пока она отвернется от меня и пробегаю, думаю будет интереснее

Да было бы и вправду реальнее и интереснее,я правда не пробывал так делать, но зная hammer я думаю что сделать так нельзя. к сожеленью
 

INFIДата: Четверг, 13.11.2008, 18.16.57 | Сообщение # 30
Сообщений: 259
Награды: 0
Статус: Offline
sad ах как жалко то...
 

Форум » Общий раздел » Свалка » Создание Map'ы и все ее аспекты (Для тех кто задумал сделать свою карту)
Страница 2 из 17«12341617»
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10752)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3235)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2220)


Кто нас сегодня посетил
uapedMed, lapedMed, fapedMed, zapedMed, japedMed, vapedMed, yapedMed, dapedMed, napedMed, eapedMed, nixsolutunt, papedMed, mapedMed, Apponscen, jillfx1, jacquelinebq16, jennymn3, jeanettely18, celestech3, luannsr3, ninawc18, marybt11, rochelleut69, brettiy16, brandonod18, marvaib4, kendrafl11, pattyln18, margiejs1, jesuspj18, cathrynky1, [Полный список]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта/клана
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

Чат

Скачать CS 1.6
Copyright © 2017 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь | Реклама При копировании материалов, ссылка на сайт http://all-cs.net.ru обязательна.