Главная | Регистрация | Вход Приветствуем Вас, Наблюдатель | RSS |
Радио

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]



Страница 28 из 53«1226272829305253»
Модератор форума: OLD, Bubble, Sinestro 
Форум » Насущное » Игры » Juiced (Супер)
Juiced
4ERNOBILLДата: Воскресенье, 08.08.2010, 21.47.17 | Сообщение # 406
ГРИБ
Сообщений: 9349
Награды: 1
Статус: Offline
я сразу сос статьей и выложу всё разом smile
 

DKDocДата: Понедельник, 09.08.2010, 02.06.51 | Сообщение # 407
Сообщений: 80
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (4ERNOBILL)
а вот мне интересно... а если бы собрались в комнате только читеры.. кто бы выиграл?

Ответ: Читер конешно))))))))))
 

yanochka1010Дата: Понедельник, 09.08.2010, 02.27.39 | Сообщение # 408
Сообщений: 187
Награды: 0
Статус: Offline
это научим тебя гонять будишь ездить лучше меня )я вот показала подруге своей игру она теперь заразилась и гоняет лучше меня научила на свою ..... вот ! в карьере тебе будит доступно несколько десятков машин разделённых классом ) классы делятся по лошадиным силам 8 класс это начальный там машины 0 - 199 лошадей ) 7 класс 200-299 . сначала тебе предложат три машины на выбор бери пежо он лучше управляется и он дешевле ...жук он тяжелый в управлении и у него сносит заднюю ось в резких поворотах , хонду же брать тоже можно но она более хрупкая чем тот же пежо )
 

HEADSCHOTДата: Понедельник, 09.08.2010, 13.00.40 | Сообщение # 409
Сообщений: 2431
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (yanochka1010)
хонду же брать тоже можно но она более хрупкая чем тот же пежо )

За CRX Порву biggrin и дима тоже
 

4ERNOBILLДата: Понедельник, 09.08.2010, 23.03.50 | Сообщение # 410
ГРИБ
Сообщений: 9349
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (HEADSCHOT)
За CRX Порву и дима тоже

CRX vs CRX я в среднем на 5 сек тебя выигрываю в таком баттле smile
DKDoc, будеш брать пежо - это к Яне, будеш брать хонду, это к Олегу ( HEADSCHOT, )
биттл лучше в начале не брать... позже я тоже могу дать свои советы, но я малец отмороженый в плане вождения biggrin


Сообщение отредактировал 4ERNOBILL - Понедельник, 09.08.2010, 23.04.59
 

HEADSCHOTДата: Понедельник, 09.08.2010, 23.09.37 | Сообщение # 411
Сообщений: 2431
Награды: 0
Статус: Offline
4ERNOBILL, малец говориш biggrin
 

4ERNOBILLДата: Понедельник, 09.08.2010, 23.13.26 | Сообщение # 412
ГРИБ
Сообщений: 9349
Награды: 1
Статус: Offline
ну да... выступать на стингрее против импрезы это больше смахивает на обезбашенного отморозка маньяка happy
 

HEADSCHOTДата: Понедельник, 09.08.2010, 23.14.50 | Сообщение # 413
Сообщений: 2431
Награды: 0
Статус: Offline
и ты еще говориш малец biggrin
 

DKDocДата: Понедельник, 09.08.2010, 23.25.18 | Сообщение # 414
Сообщений: 80
Награды: 0
Статус: Offline
Лан... Учту... Но я ещё не нашёл игру(((
Как найду сразу полетят вопросы))))))
 

yanochka1010Дата: Понедельник, 09.08.2010, 23.31.07 | Сообщение # 415
Сообщений: 187
Награды: 0
Статус: Offline
кстати Дима где твоя обещанная и уже готовая статья про
Quote (4ERNOBILL)
я сразу сос статьей и выложу всё разом
?
 

4ERNOBILLДата: Вторник, 10.08.2010, 00.54.54 | Сообщение # 416
ГРИБ
Сообщений: 9349
Награды: 1
Статус: Offline
Всего лишь спустя 3 года после дебюта первого Camaro, Chevrolet представляет модель второго поколения, которая будет выпускаться на протяжении 12 лет.

Несмотря на мрачные прогнозы об уменьшении рынка и покупательского интереса в середине 1970 модельного года Chevrolet выводит на рынок Camaro второго поколения. Новый дизайн европейского стиля, кузов стал длиннее на 5 см, двери на 10 см, а кабриолет больше не выпускается. Обещанный двигатель объёмом 7,4 литра так и не был построен, а объём 6, 5-литрового увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 (объём двигателя в кубических дюймах) как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей.

Наиболее радикальные изменения коснулись модификации Z-28. Новый двигатель объёмом 5,7 литра и мощностью 360 лошадиных сил стал более надёжным, более предсказуемым и мощным чем устанавливавшийся до 1970 года. Также впервые модификация Z-28 начала предлагаться с автоматической коробкой передач.

1971 год не принёс значительных улучшений дизайна, если не считать увеличенные задние сиденья с подголовниками. А вот под капотом было достаточно перемен. Руководство General Motors приняло решение использовать двигатели, работающие на неэтилированном бензине, что повлекло за собой уменьшение степени сжатия в двигателях и, соответственно, снижение мощности. Например, степень сжатия 6,5-литрового двигателя снизилась с 11:1 до 9:1, что отразилось потерей 30 лошадиных сил мощности.

Ужесточение норм безопасности в 1972 году привело к тому, что 1100 автомобилей были забракованы, так как их бамперы не соответствовали федеральным стандартам. Несмотря на 174-дневную забастовку на заводе в Огайо, уменьшающиеся объёмы продаж и некоторые другие факторы, создававшие неутешительную картину, Camaro остался в строю.

За следующие пять лет мощность двигателей продолжала снижаться, так в 1975 даже предлагался 105-сильный агрегат. Но у конкурентов дела шли не лучше и в 1977 году, впервые за всю историю модели количество проданных Camaro превысило объёмы продаж Mustang. В 1978 году ситуация повторилась. А в 1979 объёмы продаж достигли рекордной отметки — 282 571 автомобиль.

In Juicedскажу одно: винтажная машина! cool дарит массу ощущений! в поведении это нечто среднее между Ford Mustang 67 Fastbeck и Dodge Charter 1968 R\T. Это не дрифт-массел как мустанг, но и не таков привередлив как чартер (Chevrolet Corvette C3 Stingrey нерасматривается и не подлежит сравнению с оглядкой на то. что это самая сложная и непредсказуемая машина в игре) повороты проходят плавно как мустанг, но выход также резок как у чартера, машина имеет большую максималку в стоке, по резвости уступает лиш чартеру, с мустангом вполне может потягатся. Машина облодает отменной динамикой (чего только стоит её старт с перегазовкой 2-ой передачи + нитро, ниже выложу скрин) но всёже эту машину нужно и опасатся... крайне трудно предугодать её поведение на трассах с неровностями или просто перепадами высот дорожного покрытия, что уже говорить про аква-планирование wacko ... камаро необычайно точн в поворотах, но требует размеренности, иначе вы просто неудержите эту красавицу и она сорвется в снос, который кстати крайне тежело погасить... к заносам машин более стойка чем мустанг и чартер, но всёже сорвать её можно, но тогда будте бдительны, требуется внимание на обороты, если они будут черезчур высокими, машину просто "подхватит" и снесет еще больше, способ подруливания здесь будет мало ефективен, но и отпускать газ на долгое время нестоит, машину понесет в еще более опасный "затяжной занос" из которого можно выбратся лиш на полном приводе, на заднем это намного тяжелее и требует определнных навыков.
эта машина мне определенно нравится, её поведение мне понятно, бывает с ней я конфликтую, но это скорее вызвано тем, что на МКПП к ней другой подход, чем к остальным масселам, но через некоторое время я снова с ней на "Ты" smile


по настройкам: капот, как и диски я неставил по моральным принцыпам, както менять облик машины несбирался, поставил лиш "губу" для лучшей прижымной силы да "юбку" для лучшей боковой устойчивости, а диски и так кластно смотрятся, но для лучшей управляемости советую поставить O.Z либо BBS, подвеску по хардкорному опустил в пол biggrin коробка осталась на балансе smile
в планах перекрасить и начну експерементировать с тюнинг-пакетами smile

Quote (DKDoc)
Лан... Учту... Но я ещё не нашёл игру(((

глянь на ДВД зборники, у нас в магазинах сейчас такие встречаются, там первая и вторая часть игры (вторая сдвинута в аркадную сторону, и я не особо в восторге эт этой игры, хотя поездить иногда можно smile )
Quote (yanochka1010)
пежо он лучше управляется и он дешевле ...жук он тяжелый в управлении и у него сносит заднюю ось в резких поворотах , хонду же брать тоже можно но она более хрупкая чем тот же пежо )

хонда дешевле, около 2000, пежо затянет на 6000 минимум, и это за битый екземпляр, хонда проигрывает пежо лиш в динамике иза растянутой 5-ой передачи, но он устойчивее пежо в кренах smile


Сообщение отредактировал 4ERNOBILL - Вторник, 10.08.2010, 01.08.09
 

yanochka1010Дата: Вторник, 10.08.2010, 08.35.10 | Сообщение # 417
Сообщений: 187
Награды: 0
Статус: Offline
вот подруга ездит с подвеской первого уровня а фирму надо будит глянуть я не запомнила ) правда машина находиться в 5 классе вот что она говорит о ней " машина хороша но портит то что в ней 4 передачи где такое безобразие видано ? " с подвеской она пыталась экспериментировать но как то получалось резкое ухудшение качество управляемости и тогда её становилось тяжелее ловить в поворотах и она становилось ленивой в управлении =(

Добавлено (10.08.2010, 08.32.32)
---------------------------------------------
вот я решила выложить фотки тачек моей подруги а вы полюбуйтесь и выберите красивые и не красивые машины !

Добавлено (10.08.2010, 08.35.10)
---------------------------------------------

Quote (4ERNOBILL)
Ян, в следуйщий раз ссылку на картинку пишы с тегами [img]ссылкана картинку[/img] тогда картинка загрузится на форум

теперь я надеюсь всё правильно сделала ?

Сообщение отредактировал yanochka1010 - Вторник, 10.08.2010, 08.42.05
 

HEADSCHOTДата: Вторник, 10.08.2010, 09.59.24 | Сообщение # 418
Сообщений: 2431
Награды: 0
Статус: Offline
Как я скучаю по Евику sad Какая тачка была я нанем даже диму рвал иногда biggrin и скаи рвал на старте в лехкую
 

4ERNOBILLДата: Среда, 11.08.2010, 12.36.38 | Сообщение # 419
ГРИБ
Сообщений: 9349
Награды: 1
Статус: Offline
в игре камаро 1972-ого года dry что ты хочеш? тогда 5-ступенчатой несуществовало вообще, её япошки сделали в начале 80-ых только..
да и кхм... машины которые мы называем сейчас массел-карами были разработаны как дешовые машины для молодежи, и стояли коппейки.. smile
на ВАЗ до 93-его ставили 4 ступенчатые коробки передач кстати!
Quote (yanochka1010)
машина хороша но портит то что в ней 4 передачи где такое безобразие видано ?

а ей значит подавай 7-ступенчатую секвентальную коробку передач BLS с двойным керамическим сцеплением? (это был сарказм biggrin )
4 ступки на ней хватает с головой, былабы 5 ступка (хотябы) ловить машину было бы еще тяжелее, двигатель мало-оборотистый но чудовищно мощный
и 4 ступка для него - лучшее что может быть
 

yanochka1010Дата: Среда, 11.08.2010, 19.19.03 | Сообщение # 420
Сообщений: 187
Награды: 0
Статус: Offline
но из за растянутых передач она резко проигрывает тем же пяти и шести ступенчатым махинам зачем на первой передаче 80 км в час ? если на нормальной машине она должна выжимать только ~40 км в час и дальше переход на вторую и далее из за этого за этого на круге подруга проигрывает около 18 секунд что согласись существенно по сравнению с с другой заднеприводной но с шести ступенями .... вот в чем плохо
 

Форум » Насущное » Игры » Juiced (Супер)
Страница 28 из 53«1226272829305253»
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10752)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3235)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2220)


Кто нас сегодня посетил
bekhan11

Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта/клана
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

Чат

Скачать CS 1.6
Copyright © 2017 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь | Реклама При копировании материалов, ссылка на сайт http://all-cs.net.ru обязательна.