Всего лишь спустя 3 года после дебюта первого Camaro, Chevrolet представляет модель второго поколения, которая будет выпускаться на протяжении 12 лет. Несмотря на мрачные прогнозы об уменьшении рынка и покупательского интереса в середине 1970 модельного года Chevrolet выводит на рынок Camaro второго поколения. Новый дизайн европейского стиля, кузов стал длиннее на 5 см, двери на 10 см, а кабриолет больше не выпускается. Обещанный двигатель объёмом 7,4 литра так и не был построен, а объём 6, 5-литрового увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 (объём двигателя в кубических дюймах) как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей.
Наиболее радикальные изменения коснулись модификации Z-28. Новый двигатель объёмом 5,7 литра и мощностью 360 лошадиных сил стал более надёжным, более предсказуемым и мощным чем устанавливавшийся до 1970 года. Также впервые модификация Z-28 начала предлагаться с автоматической коробкой передач.
1971 год не принёс значительных улучшений дизайна, если не считать увеличенные задние сиденья с подголовниками. А вот под капотом было достаточно перемен. Руководство General Motors приняло решение использовать двигатели, работающие на неэтилированном бензине, что повлекло за собой уменьшение степени сжатия в двигателях и, соответственно, снижение мощности. Например, степень сжатия 6,5-литрового двигателя снизилась с 11:1 до 9:1, что отразилось потерей 30 лошадиных сил мощности.
Ужесточение норм безопасности в 1972 году привело к тому, что 1100 автомобилей были забракованы, так как их бамперы не соответствовали федеральным стандартам. Несмотря на 174-дневную забастовку на заводе в Огайо, уменьшающиеся объёмы продаж и некоторые другие факторы, создававшие неутешительную картину, Camaro остался в строю.
За следующие пять лет мощность двигателей продолжала снижаться, так в 1975 даже предлагался 105-сильный агрегат. Но у конкурентов дела шли не лучше и в 1977 году, впервые за всю историю модели количество проданных Camaro превысило объёмы продаж Mustang. В 1978 году ситуация повторилась. А в 1979 объёмы продаж достигли рекордной отметки — 282 571 автомобиль.
In Juicedскажу одно: винтажная машина! дарит массу ощущений! в поведении это нечто среднее между Ford Mustang 67 Fastbeck и Dodge Charter 1968 R\T. Это не дрифт-массел как мустанг, но и не таков привередлив как чартер (Chevrolet Corvette C3 Stingrey нерасматривается и не подлежит сравнению с оглядкой на то. что это самая сложная и непредсказуемая машина в игре) повороты проходят плавно как мустанг, но выход также резок как у чартера, машина имеет большую максималку в стоке, по резвости уступает лиш чартеру, с мустангом вполне может потягатся. Машина облодает отменной динамикой (чего только стоит её старт с перегазовкой 2-ой передачи + нитро, ниже выложу скрин) но всёже эту машину нужно и опасатся... крайне трудно предугодать её поведение на трассах с неровностями или просто перепадами высот дорожного покрытия, что уже говорить про аква-планирование ... камаро необычайно точн в поворотах, но требует размеренности, иначе вы просто неудержите эту красавицу и она сорвется в снос, который кстати крайне тежело погасить... к заносам машин более стойка чем мустанг и чартер, но всёже сорвать её можно, но тогда будте бдительны, требуется внимание на обороты, если они будут черезчур высокими, машину просто "подхватит" и снесет еще больше, способ подруливания здесь будет мало ефективен, но и отпускать газ на долгое время нестоит, машину понесет в еще более опасный "затяжной занос" из которого можно выбратся лиш на полном приводе, на заднем это намного тяжелее и требует определнных навыков.
эта машина мне определенно нравится, её поведение мне понятно, бывает с ней я конфликтую, но это скорее вызвано тем, что на МКПП к ней другой подход, чем к остальным масселам, но через некоторое время я снова с ней на "Ты"
по настройкам: капот, как и диски я неставил по моральным принцыпам, както менять облик машины несбирался, поставил лиш "губу" для лучшей прижымной силы да "юбку" для лучшей боковой устойчивости, а диски и так кластно смотрятся, но для лучшей управляемости советую поставить O.Z либо BBS, подвеску по хардкорному опустил в пол коробка осталась на балансе
в планах перекрасить и начну експерементировать с тюнинг-пакетами
Quote (DKDoc)
Лан... Учту... Но я ещё не нашёл игру(((
глянь на ДВД зборники, у нас в магазинах сейчас такие встречаются, там первая и вторая часть игры (вторая сдвинута в аркадную сторону, и я не особо в восторге эт этой игры, хотя поездить иногда можно )Quote (yanochka1010)
пежо он лучше управляется и он дешевле ...жук он тяжелый в управлении и у него сносит заднюю ось в резких поворотах , хонду же брать тоже можно но она более хрупкая чем тот же пежо )
хонда дешевле, около 2000, пежо затянет на 6000 минимум, и это за битый екземпляр, хонда проигрывает пежо лиш в динамике иза растянутой 5-ой передачи, но он устойчивее пежо в кренах