на более изворотливых трассах полный привод не будет иметь преимущество из за того что нужно будит постоянно держать минимум пятую передачу а как известно полный привод не очень то ленив в управлении в этих извилистых поворотах, и будет преимущество у MR-2 так как она большую часть трассы может проходить удерживая гораздо большую передачу в поворотах из-за сноса задней оси так что если ты хочешь побить на эво 6 MR-2 то тогда нужна другая трасса это та которая у лордов 4 трасса или обратная 4 тоже подойдёт онп прямая а на прямых как раз и будет иметь преимущество полный привод....
на более изворотливых трассах полный привод не будет иметь преимущество из за того что нужно будит постоянно держать минимум пятую передачу а как известно полный привод не очень то ленив в управлении в этих извилистых поворотах, и будет преимущество у MR-2 так как она большую часть трассы может проходить удерживая гораздо большую передачу в поворотах из-за сноса задней оси так что если ты хочешь побить на эво 6 MR-2 то тогда нужна другая трасса это та которая у лордов 4 трасса или обратная 4 тоже подойдёт онп прямая а на прямых как раз и будет иметь преимущество полный привод....
вот тут ты неправа... 1)у ЕВО6 и так 5 передачь 2)МР2 страдает излишей поворачиваемостью 3) трасса лордо4 абсолютно неподходит для этого батла... на как вариант "садо-мазо" можно зделать 4) у бигги преимущество как мне кажется будет у ЕВО6 в прохождении сложных поворотов, так как он на них более-менее устойчив, а МР2 требует постоянной коректировке 5) две трассы короче будет, у лордов (порт)4, 2 круга, и DT3 2 круга, дождь
1)у ЕВО6 и так 5 передачь 2)МР2 страдает излишей поворачиваемостью 3) трасса лордо4 абсолютно неподходит для этого батла... на как вариант "садо-мазо" можно зделать 4) у бигги преимущество как мне кажется будет у ЕВО6 в прохождении сложных поворотов, так как он на них более-менее устойчив, а МР2 требует постоянной коректировке 5) две трассы короче будет, у лордов (порт)4, 2 круга, и DT3 2 круга, дождь
уже проехал и зделал небольшие выводы, на трассе в порту, лидером скорее всего будет ЕВО6 так как почти все повороты проходятся на 5-ой передаче, в то время как МР2 требуется торможение и сбрасивание пенредачь почти на всех поворотах... для второй трассы прогнозов делать небуду, в дождь на этой трассе тяжело обоим, ЕВО6 больше сносит, МР2 становится еще более чуствительна ХЕД, НЕЗАБУДЬ!!!! НА 3 ТРАССЕ У СЬЮ, ЕХАТЬ В ДОЖДЬ ДВА КРУГА!!!!
скрины скоро будут... yanochka1010, как и твоя статья
Добавлено (11.07.2010, 22.41.12) --------------------------------------------- вот результаты:
ну чтоже, ЕВО6 легче в поворотах на этих трассах, все проходятся на 5 передаче, лиш на паре из них скидывать до 3 можно но всёже смотри, разница во времени не пол минуты, разрывы небольшие, тоесть соперничать могут)
ну а за какое время проехать гонку на трассе 1 у Марии ? 12 кругов ? на любой машине из 7 класса....очень хочется узнать ваше время на этой трассе !!!
извини... несобираюсь страдать таким тупизмом...
Добавлено (23.07.2010, 19.01.44) --------------------------------------------- Mazda MX-5 — небольшой двухместный родстер японского автопроизводителя Mazda. Впервые был представлен на автосалоне в Чикаго в 1989 году и сразу же завоевал популярность благодаря лёгкости управления и привлекательному внешнему виду. В США продавалсь под именем Miata
Конструкторам было необходимо создать лёгкий и, в то же время, отвечающий всем современным требованиям безопасности автомобиль. Решить эту задачу удалось, применив монококовый кузов из высокопрочной стали. А хорошо сконструированное шасси, низкий центр масс и удачное распределение веса позволяли автомобилю прекрасно держаться на дороге.
Mazda MX-5 первого поколения. Автомобиль дебютировал со 120-сильным мотором 1.6. В 1994 мотор обновили: 1.8 мощностью 131 л.с. Базовой была 5-ступенчатая «механика». При этом максимальная скорость составляла около 190 км/ч. Для Америки и Японии предлагался ещё и 4-ступенчатый «автомат», но популярным он не стал. Имел как переднеприводную так и заднеприводную версию. Имела только мягкую кришу.
Mazda MX-5 NB (1998-2005) Второе поколение Mazda MX-5 - выдвигающиеся фары перестали соответствовать требованиям безопасности для пешеходов, в результате чего на новой Mazda MX-5 их заменили внешними. Мощность мотора 1.8 была увеличена до 146 л.с., а максимальная скорость достигла 197 км/ч. В 2004 году появилась версия Mazdaspeed с турбированным мотором мощностью 178 л.с. Также можно было заказать версию Roadster Coupe с жёсткой крышей.
Mazda MX-5 NC (с 2005)
Обновленная Mazda MX-5С 2005 года в продаже появилась Mazda MX-5 в новом кузове. Мощность мотора 1.8 снизили до 126 л.с., зато появилась 160-сильная «четвёрка» 2.0. Разгон до 100 км/ч за 7.9 с для двухлитровой версии, а для младшей за 9.4 с. В 2006 году вышла версия со складной жёсткой крышей. В 2008 году на Парижском автосалоне была представлена обновленная Mazda MX-5. Небольшим изменениям подвергся кузов и салон автомобиля, а также ходовая часть. Первые поставки обновленной Mazda MX-5 в Европу начались весной 2009 года. Крастная подсветка приборов и стелки опущенные вниз - дань спорту. Цена в Укрине: от 20 000$
Car In Juiced в игре почемуто представленая самая слабая версия машины, да еще и с задним приводом, у неё неплохое управление, а низких оборотах едет нормально, несносит ничего... абсолютно спокойная машина, но это "пока..." а "пока" её рскочегариш... машина заметно проигрывает конкурентам в динамике, даже CRX со своей растянутой 5-ой передаче "на горку" едет веселее, в тоже время, когда на мазде прихоиться скидывать на 4-ую для "более-менее" разгона. у машины всего пять конкурентов: Honda CRX, Toyota Celica, Fiat Punto, Vauxhall Corsa,Volkswagen Beetle. причем всем она проигрывает почти по всем статьям, развечто она устойчивее "битла", тяговитее "хомячка" (пунто) но тем не менее он всеравно резвее в динамике, с вауксахалом может птягатся всего лиш на трассах с длиннными прямыми, где у неё будет преимущество в скорости (да, да, да! вауксхал имеет меньшую максималку!) но в городских трассах вауксхал порвет мазду запросто! С целикой может соперничать лиш в 8-мом классе, где тойота "на низах" , но стоит ей выйти в 7-мой клас, для мазды она будет недосегаема, с CRX может соперничать лиш в извилистых трассах, но и то, хонда будет иметь преимущество в устойчивости на выходе из поворота. Машина что сказать "не под мой стиль езды" даже ели кочегарить по полной до отсечек, приходится туго с конкурентами. мало-мощный двигатель также дает свое, наличие турбины не делает его сверхсильным он вс таке дохнет на низких оборотах, в горку неохотно тянет да и не такой эффектны старт, как у осталных заднеприводных собратьев..