ссылка на скачивание игры висит в конце первого сообщения на первой странице... ну и да... в этой теме много чего полезного по игре примелькалось.. еще одно условие, это быть в фаере...
Ford Focus – в игре представленный в количестве 2-х вариантов первого поколения (первое поколение выпускалось 1998 – 2004 годах) седан
и хэтчбек
Но представленные машины отнюдь не «овощи», а заряженные SVT(хэтчбек) и ZTS (седан). Оба обладают огромным потенциалом, в процессе их «модернизации» сидят в 6-м классе, и сидят крепко, это самые страшные конкуренты Honda\Acura Integra Type R и RSX. Отличная устойчивость, отменные тормоза и потрясающая динамика. Но тем не менее машины абсолютно разные. Хэтчбек больше подойдет тем, кому интересно вырваться вперед и держатся там же. Машина обладает немного большим Нм (сказывается разница в весе и длине машины), но и более манёвренный и устойчив. Тормозить нужно с расчетом на то, что тормоза здесь, пожалуй не хуже чем у Chevrolet Corvette ZO6… в повороты входит отменно, главное не «переборщить» иначе начнет сносить переднюю ось подхватом турбины, что не всегда есть нужным, правда этот момент не страшен тем, кто ездит с МКПП (например я) где «правильная» манипуляция передачами позволит совершать более эффективный разгон и… пробуксовка передних колес в повороте выглядит эффектно, не говоря уже про прохождение скольжений на максимальных оборотах двигателя, когда рев такой, как от самолета! Максимальная скорость в виде 276 Км/ч выглядит достойно на фоне конкурентов, и на прямых участках у вас будет большой козырь. Но не все так гладко… дело в том, что турбина «просыпается» на оборотах выше среднего, что при АКПП дает небольшой минус, согласитесь, не всегда приятно, когда во время прохождения поворота ВНЕЗАПНО в работу включается турбина и срывает передняя ось в букс, тем самым увеличивая радиус поворота и «портит» траекторию, но это не смертельно, по большому счету крайне редко этот факт станет фатальным и вас вывернет, боятся этого не стоит, главное быть «готовым» притормозить. Ну а теперь тот, кто мне больше всего нравится… СЕДАН! Немного меньшая динамика разгона, максималка меньше, радиус поворота больше… но нет, это не очередная «ванна» а-ля Ford Falcon (многие его кличут именно так), это нечто иное… данный экземпляр подойдет тем, кто любит устраивать цирк на дороге! В каждом повороте (пусть самом маленьком) снос обоих осей, дикий букс и прыжки по бордюрам (седан жестче) но самое эффектное, это при прохождении 90-градусных поворотах машину выносит на биссектрису! Тобиж повороты проходится боком. У седана перед хэтчбеком преимущество лишь в том, что благодаря длинной базе легче выровняться, на этом пожалуй и все… седан подходит больше для «отмороженных людей» вроде меня, а хэтчбек для тех, у кого еще есть инстинкт самосохранения, да и для трюков он больше подходит. Из тюнинга в игре советую ставить подвеску Belshtain (если вы отморозок то пойдут и сверх жёсткие LEDA ) опускать почти в пол (оставить около 1См. (на глаз)) спойлера, бампера и диски на ваше усмотрение, особой разницы в управлении вы не почувствуете, разве что при последних бамперах хэтчбек становится «стервозным», начинает резко клевать при маневрировании. И пожалуй последнее…. Форд Фокус это вторая машина, которая была мною куплена, позволяет уверенно «шагнуть» 7-й класс и достойно держатся в нем.