4ERNOBILL, небольшое описание: Что есть в джипе Вес 1800 кг Вместимость салона -3 человека Ширина 2,5 м Длина 5 м Двигатель Perfomance tuning (США) Объем 503 куб. дюйма (около 8 литров) Мощность 520 л.с. Коробка передач 4-ступенчатый автомат Колеса Super Swamper Bogger (США) - 54 дюйма
Что почем? Общая стоимость - более 100 тыс. евро Двигатель -$12 тыс. Коробка и "раздатка" -$8 тыс. Упругие элементы подвески - $15 тыс. Передний изадний мосты - $6 тыс. Гидростатическое рулевое управление -$3 тыс. Колеса -$2 тыс. /колесо
4ERNOBILL, я вообще читал про него статейку и вырисовывается что это якобы трактор Собрали лучшее со всего мира - Мы использовали один принцип - собрать лучшие узлы со всего мира, - продолжает Сергей. - Большинство ключевых агрегатов машины - двигатель, подвеска, огромные колеса и некоторые другие - были изготовлены по специальному заказу. К примеру, двигатель был создан американской компанией, специализирующейся на изготовлении агрегатов для спортивных авто. Такие же движки ставят на легендарные "Шевроле-Корвет" и "Форд-Мустанг". А упругий элемент подвески - гидроцилиндры - мы "выписали" из Австралии. По всему миру можно насчитать лишь 5-6 машин, имеющих подобную подвеску. Именно благодаря особенностям "австралийской" подвески джип получил прозвище "шагающий экскаватор". Гидроцилиндры имеют ход в 72 см! Именно настолько водитель трактора может изменить величину дорожного просвета. Поднять джип можно для преодоления особо сложных препятствий. Трактор умеет подниматься на крутые 70-градусные подъемы. Тульский трактор покорил Европу Гидростатическое рулевое управление позволяет управлять двухтонной махиной, как легковушкой: поворачивать можно не только передние, но и задние колеса! Передние управляются рулем, а задние - специальным джойстиком. Этот внедорожник - отчасти грузовик. В его конструкции использованы мосты немецкого грузового автомобиля "Unimog", автоматическая коробка от грузовика и огромный радиатор от "МАЗа". Монстр относится к классу внедорожных автомобилей D4: никаких ограничений по мощности и конструкции. На официальных российских соревнованиях такие машины пока не участвуют. Показать джипарь во всей красе можно пока только в европейских гонках по триалу. Сейчас Сергей заканчивает очередную доработку своего мегаджипа. У монстра появилась новая рама, сваренная Сергеем собственноручно. Кстати, построенный туляком джип в 2007 и 2008 годах покорял трассы "Евротриала" в Италии и Норвегии. В Норвегии, где экстремальный автоспорт пользуется огромной популярностью, тульский джип получил приз как самый большой внедорожник.