Хитбоксы
Некоторые изменения в CS:GO мы видим сразу, а некоторые нет. Все наши изменения взаимодействуют друг с другом.
Одно из изменений наши игроки могли пропустить, но это очень важно ведь это влияет на процесс игры, дело в том, что хитбоксы в CS:GO стали меньше. Посмотрите на картинку, чтобы сравнить. Сверху CSS, ниже соответственно CS:GO.
В Counter-Strike: Source хитбоксы растянуты по всей поверхности модели игрока, в CS:GO хитбоксы более детально описывают поверхность и форму персонажа. Промахнутся на сантиметр от игрока теперь будет гораздо легче.
Насколько это будет похоже на Counter-Strike: 1.6? Хитбоксы в 1.6. такие же как и в Соурсе, только персонажи версии 1.6. гораздо меньше и попасть в них было сложнее. Поэтому мы пошли на компромисс, мы оставили все те же красивые "большие" модели игроков, но и сделали так, что в них попасть гораздо сложнее, что требует от игроков больше сил и точности.
Теперь вы знаете как изменились хитбоксы в CS:GO, изменит ли это ваше отношение к точности оружия. Изменит? Сообщите нам. Пишите свои идеи.
Источник: http://blog.counter-strike.net/index.php/2012/03/hitboxes/