|
Советы\рекомендации
| |
OLD | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 11.59.25 | Сообщение # 21 |
Life ended before is started
Сообщений: 10773
| EneR, жестко ты однако
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 13.33.56 | Сообщение # 22 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| годный троль, фигли
|
|
| |
OLD | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 14.00.12 | Сообщение # 23 |
Life ended before is started
Сообщений: 10773
| а что книга получится с таких разных полезных статеек и советов!
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 15.27.09 | Сообщение # 24 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Говорил же, что будет... получайте
Итак, 5 человек, 5 разных спецификаций, 5 ролей в игровом процессе. Суть распределения «кто кем есть» было осуществлено на трезвую голову. Все смирились со своими ролями, несмотря на то, что некоторые из нас имели меньше всего убийств, но это был расчет на победу… ну и побесить противников 1) Штурмовик (внезапно, да? ) В команде их было двое, один использует исключительно М4А1\АК-47, Второй же «сидит» на AUG\Sig552 2) Cнайпер – редко брал AWP. В основном использовал скорострельные снайперские винтовки, когда с деньгами было худо – брал «муху». И вот те кто кричит, что это оружие «плохое» что его и вовсе в игру пихнули «лишь бы было» - убейтесь уважаемые! В незащищенное тело бронежилетом – от одного попадания в торс остается порядка 26HP, следовательно, можно и убить раненного противника, если же руки не кривые – то и в голову можно отлично метить. Почему снайпер не использовал AWP? Для этого человека она была «нубской» - тоесть шаровой, не так ли? Один выстрел фактически в любое место и ты труп. Для него это было не интересно, плюс к этому с ней скорость передвижения заметно ниже. В количестве вторички снайпером использовался Sig P226. Пускай он не выделяется настолько убойной силой, как Игл. Но вот останавливающие эффект у него недурной… при попадании у противника сбивается прицел, что существенно утяжеляет прицеливание и точную стрельбу. Да и количество патронов в магазине достаточное – 13. 3) Поддержка. Тут и и догадываться не нужно, Р90 да М249 делают свое дело и делают хорошо. В качестве вторички используется либо глок, либо Five-Seven. В одиночку не ходит, работает в паре со снайпером. Ведь это выгодно и более безопасно, так как на множественных целях – пулемет может быть рещающим фактором. 4) Прикрытие. Вот это и была моя функция… оружие – вся линейка SMG и Шотганы. Плюс Famas\Galil. Назначение – прикрытие двоих штурмовиков, а именно фланги и тыл, в некоторых ситуациях обход противника, пока он «занят» твоими сокомандниками. Также оказание помощи группе снайпер+ пулемечик, но это было крайне редко, так как человек владеющий пулеметом, был «читером» в хорошем смысле этого слова Собственно вся соль прикрытия в том, что ты не просто бегаешь хвостиком за своими и прикрываешь их, а еще и в тактических ходах, как прикрытие отхода либо штурма дымовой гранатой. (слеповухой не пользуюсь никогда) Плюс я неплохо знаю «места» в которые нужно быть гранатой, дабы она попала противнику под ноги не выставляясь при этом на линию огня, что весьма полезно.
Итак. Суть работы первой группы (два штурмовика + прикрытие) состоит в слаженной работе парами. К примеру один подсаживает другого, при этом третий смотрит, дабы никого не подстрелили. Выходы из-за угла прикрывая друг друга (один штурмовик вприсядку выглядывает из-за угла, второй через секунду «выпрыгивает» на открытое пространство, если же есть враги, то следом иду и я. Суть данного приема состоит в том, что появляются два игрока перед врагом, причем первым появляется тот, которого трудней поцелить (выглядывает из-за стены) на него как правило в первую очередь и нацеливаются для стрельбы. В этот же момент в открытую «выпрыгивает» еще один (или два) человека, интуитивно многие переведут прицел на второго, ведь он открытый и следовательно его легче попасть\убить. Вот в этом и есть вся уловка, ведь на это нужно время, пускай и не много, но нужно, этим моментом и пользовалась группа, противник убит >_< . Часто использовался еще один маневр: один человек распрыгом пересекает арку\проход или еще чтолибо. Если же есть противник в том коридоре, который только что «пропрыгал» - кидается светошумовая(кидает тот, кто прыгал) + разрывная(второй штурмовик) Если же противников очень много: светошумовая+ разрывная (в этот момент высовываюсь я и расстреливая ослепших врагов прикрывая перебежку второго штурмовика) + вторая светошумовая + разрывная. На этом моменте уже перебегаю я. Как мы сигналил сколько противников? Если один два – тот кто перепрыгивал берет гранату – это сигнал второму штурмовику – что нужно готовить разрывную. Если же противников было много – прыгающий «пролетая» эту самую арку\двери еще и стреляет, это и является «сигналом» к скорой перебежки. Конечно же факторов тут много, включая то, что некоторые (!) опытные игроки уворачиваются от гранат дабы не ослепнуть, но так как летит гранаты две, то надежда остаться «не тронутым» всего лишь надежда Дымовая граната в основном используется для для отхода, в некоторых же случаях как наступательная, к примеру: В коридор закидывается: световая+разрывная+дымовая+ световая+разрывная, после чего все трое входят к противнику «нежданчиком» в линию. Противники ослеплены, часть подорвана\ранена гранатами + проход в дыму) Суть работы парой Снайпер+ Поддержка заключалась в том, что пулеметчик как правило выходил в открытую, снайпер находился чуть позади и собственно в перестрелке появлялся последним, что давало ему некий шанс остаться не замеченным и не раненым стрелком. В случае сдерживания сектора – пулеметчик выбирал самый простреливаемый сектор. Ситуации в игре бывали разные, главное же работать в команде и прикрывать друг друга, а не гонятся за количеством килов, ведь правильная стратегия и техника действий – залог победы. Конечно, немаловажен и скилл игроков, но опять же, правильная стратегия это решающий фактор во многом. Как я и писал ранее – лучше пять человек с МР5, чем один, зато с АК. CS конечно не так заточена под командную игру как BF, но и здесь можно «рулить», если конечно же знаешь как.. и чем. Всем спасибо, ждите продолжения.
|
|
| | |
OLD | Дата: Вторник, 28.02.2012, 13.28.56 | Сообщение # 26 |
Life ended before is started
Сообщений: 10773
| 20+ 10+ за то что статья полезная и еще 10+ за то что много печатал
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Среда, 29.02.2012, 01.04.50 | Сообщение # 27 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Пасиб Позже еще добавлю..
|
|
| |
OLD | Дата: Среда, 29.02.2012, 08.30.23 | Сообщение # 28 |
Life ended before is started
Сообщений: 10773
| будем ждать....
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 14.45.47 | Сообщение # 29 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Хм... думаю вот о чем сейчас написать...
|
|
| |
Zlat_FoBoS | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 16.33.11 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 544
| Quote (4ERNOBILL) Хм... думаю вот о чем сейчас написать... думай думай Будем ждать
|
|
| |
theMydak | Дата: Четверг, 12.04.2012, 00.48.57 | Сообщение # 31 |
Некропостер
Сообщений: 73
| Статья хорошая мне понравилось . А новички очень много познают нового .
|
|
| | |
4ERNOBILL | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17.56.07 | Сообщение # 33 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Это точно, книга по джусту уже есть, с илюстрациями!
|
|
| |
Sinestro | Дата: Пятница, 04.05.2012, 00.53.24 | Сообщение # 34 |
Ave Satan
Сообщений: 679
| Quote (Xottab_DUTY) Классные статейки))) у нас тут скоро книгопечатня откроется trollface или библиотека Виртуальная библотека Такие есть? Не?
|
|
| | |
nol1x | Дата: Суббота, 05.05.2012, 16.17.40 | Сообщение # 36 |
zN
Сообщений: 1825
| Черный, раз ты у нас такие статейки пишешь, может как нибудь соберемся, зайдем на палблик и... ОлдСкул)
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Суббота, 05.05.2012, 22.34.53 | Сообщение # 37 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Quote (nol1x) Черный, раз ты у нас такие статейки пишешь, может как нибудь соберемся, зайдем на палблик и... ОлдСкул) Можно.. но не в этом месяце точно P.S. время пописать есть еще, но вот хз в каком направлении сейчас...
|
|
| | | |
Zlat_FoBoS | Дата: Среда, 16.05.2012, 06.50.36 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 544
| 4ERNOBILL, ну давай пиши))) Ждём
|
|
| |
На форуме |
Популярные темы |
Последние ответы |
Самые активные пользователи |
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
|