VALVe Hammer Editor, написанный с нуля. Поддержка движков GoldSource, Xash3D и частично Source. Программирование: CrazyRussian Графика: FiEctro, HAWK044, Google Search Источник вдохновения: VALVe Hammer Editor Используются куски кода из Open World Editor Тестеры: FiEctro, Hedgehog, PunkРатов, Дядя Миша и остальные :)) Текущий билд: 445 В процессе разработки редактора, не пострадала ни одна пони... Возможно! :)) Есть система автообновлений. Помощь по настройке: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=32504&page=1&pp=10 Скачать: ссылка
Совет: в настройках не выбирайте метод отрисовки CullTree VBO. Я рекомендую VertexArrays/
Xottab_DUTY, благодарю за бдительность. Исправлено Для полноценного маппинга под Source Engine, используйте Source SDK... В этот редакторе подержка только брашей и сущностей (энтити-объекты).
Добавлено (20.12.2012, 14.59.58) --------------------------------------------- Обо всех багах и ошибках, пишем CrazyRussian'у. Ну или сюда, а я передам ваши ошибки ему
Добавлено (10.06.2013, 18.06.31) --------------------------------------------- Билд: 618 Версия: 0.415 Исправлена куча багов. В частности вроде починена загрузка OBJ. http://yadi.sk/d/kY9YylAp5fy1I Обновите 1 пост пжл.
Обновил. Xottab_DUTY
Добавлено (11.06.2013, 15.49.57) --------------------------------------------- Перебилд плагинов. Можете забрать с диска или скачать через встроенный апдейтер. Ссылка таже.
Добавлено (18.06.2013, 16.42.26) --------------------------------------------- Качаем обновление, все. Исправлен баг, не сообщив о котором вы не могли бы нормально экспортить в MAP. Ссылка: http://ist92.ucoz.ru/Stuff/CRPersonal/Lamo_v0.415_build_626.rar (или забираем в автоапдейтере). Совет: в настройках не выбирайте метод отрисовки CullTree VBO. Я рекомендую VertexArrays/