Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OLD  
Instant Lammer Editor - продвинутый клон Хаммера
St_SnoopДата: Среда, 19.12.2012, 20.57.08 | Сообщение # 1
Сообщений: 279
Награды: 1
VALVe Hammer Editor, написанный с нуля. Поддержка движков GoldSource, Xash3D и частично Source.
Программирование: CrazyRussian
Графика: FiEctro, HAWK044, Google Search
Источник вдохновения: VALVe Hammer Editor
Используются куски кода из Open World Editor
Тестеры: FiEctro, Hedgehog, PunkРатов, Дядя Миша и остальные :))
Текущий билд: 445
В процессе разработки редактора, не пострадала ни одна пони... Возможно! :))
Есть система автообновлений. Помощь по настройке: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=32504&page=1&pp=10
Скачать: ссылка

Совет: в настройках не выбирайте метод отрисовки CullTree VBO. Я рекомендую VertexArrays/
 

Xottab_DUTYДата: Среда, 19.12.2012, 22.13.40 | Сообщение # 2
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
Вау! Скачаю :) Может разберусь в нем лучше..чем в VHE trollface :D :( :D
 

Xottab_DUTYДата: Четверг, 20.12.2012, 11.02.47 | Сообщение # 3
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
Quote (St_Snoop)
Альтернативная ссылка на Яндекс.Диск - http://yadi.sk/d/SnwDuOnJ0ohsw

Paranoia_vehicles?
 

St_SnoopДата: Четверг, 20.12.2012, 14.59.58 | Сообщение # 4
Сообщений: 279
Награды: 1
Xottab_DUTY, благодарю за бдительность. Исправлено :)
Для полноценного маппинга под Source Engine, используйте Source SDK... В этот редакторе подержка только брашей и сущностей (энтити-объекты).

Добавлено (20.12.2012, 14.59.58)
---------------------------------------------
Обо всех багах и ошибках, пишем CrazyRussian'у. Ну или сюда, а я передам ваши ошибки ему ok

 

Diman2012Дата: Вторник, 22.01.2013, 11.17.46 | Сообщение # 5
Сообщений: 12
Награды: 0
Щас скачаем=D
 

underwokerДата: Понедельник, 11.02.2013, 18.36.02 | Сообщение # 6
Сообщений: 10
Награды: 0
Спасибо!
 

St_SnoopДата: Четверг, 14.02.2013, 16.45.48 | Сообщение # 7
Сообщений: 279
Награды: 1
Билд 491 - http://yadi.sk/d/RdVIxqXE2bKw9
Просьба добавить в 1 пост :)
Исправлено много багов...
 

P_A_L_A_4Дата: Суббота, 16.03.2013, 17.00.27 | Сообщение # 8
Сообщений: 14
Награды: 0
хех я привык на старом)
 

Xottab_DUTYДата: Воскресенье, 17.03.2013, 11.49.01 | Сообщение # 9
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
Цитата (St_Snoop)
Просьба добавить в 1 пост

Сделано..
 

cs-m1naДата: Понедельник, 18.03.2013, 19.40.21 | Сообщение # 10
[Нет аватара]
Сообщений: 18
Награды: 0
ok ok неплохо
 

St_SnoopДата: Вторник, 18.06.2013, 16.42.26 | Сообщение # 11
Сообщений: 279
Награды: 1
Обновлений в ближайшее время не будет

Добавлено (10.06.2013, 18.06.31)
---------------------------------------------
Билд: 618 Версия: 0.415
Исправлена куча багов. В частности вроде починена загрузка OBJ.
http://yadi.sk/d/kY9YylAp5fy1I
Обновите 1 пост пжл.

Обновил. Xottab_DUTY

Добавлено (11.06.2013, 15.49.57)
---------------------------------------------
Перебилд плагинов. Можете забрать с диска или скачать через встроенный апдейтер.
Ссылка таже.

Добавлено (18.06.2013, 16.42.26)
---------------------------------------------
Качаем обновление, все. Исправлен баг, не сообщив о котором вы не могли бы нормально экспортить в MAP.
Ссылка: http://ist92.ucoz.ru/Stuff/CRPersonal/Lamo_v0.415_build_626.rar (или забираем в автоапдейтере).
Совет: в настройках не выбирайте метод отрисовки CullTree VBO. Я рекомендую VertexArrays/

Xottab_DUTY: обновил первый пост.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3237)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2222)


Кто нас сегодня посетил
StroypravRu4Deels, fwslinkvor

Форма входа

Форма входа

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь Используются технологии uCoz