Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OLD  
Ночной кошмар (Half Life Mod)
JENDRДата: Вторник, 07.08.2012, 16.16.18 | Сообщение # 1
Сообщений: 168
Награды: 1
Создаю мод для HL1.

Название : Ночной кошмар
Статус : В разработке
Разработчики : Jendr(Евгений Степанов)
Жанр : Хоррор
Информация : Имя главного героя Максим
Оружие:Bereta , Colt 1991 , Spas-12 , Mp5k , Нож
Релиз : Неизвестно
------------------
Работы:
Маппинг : 5%
Модели : 25%
Кодинг : 12%
-----------------



P.S
Сорри если не туда написал другого подходящего места я не нашёл


Сообщение отредактировал JENDR - Вторник, 07.08.2012, 16.22.12
 

Xottab_DUTYДата: Вторник, 07.08.2012, 23.29.21 | Сообщение # 2
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
JENDR, Было бы хорошо если бы остальные криэйторы присоединились :)

Добавлено (07.08.2012, 23.29.21)
---------------------------------------------
Да еще и гордон фриман trollface Он неплохо скриптит :) Но только никак выброс не допишет :D

 

JENDRДата: Вторник, 07.08.2012, 23.47.59 | Сообщение # 3
Сообщений: 168
Награды: 1
Скоро я приложу видео и новые скрины.
 

Xottab_DUTYДата: Среда, 08.08.2012, 00.38.21 | Сообщение # 4
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
Quote (JENDR)
Скоро я приложу видео и новые скрины.

^_^ Оу, это же хорошо! Кстати а сюжет то какой?
 

St_SnoopДата: Среда, 08.08.2012, 08.32.48 | Сообщение # 5
Сообщений: 279
Награды: 1
Скринов нет. Пока нечего заценивать.
Мои любимые вопросы модмейкерам:
1) Сколько будет уровней?
2) Каков уровень сложности? (или пока NPC не занимался?)

Советую за основу взять Xash или SOHL (Spirit of Half-Life) - ознакомится с модами
 

JENDRДата: Среда, 08.08.2012, 12.24.45 | Сообщение # 6
Сообщений: 168
Награды: 1
Я пока ещё не задумывал сколько уровней.

Я работал с кодингом и моделями.

Добавлено (08.08.2012, 12.23.13)
---------------------------------------------

Quote (St_Snoop)
Советую за основу взять Xash или SOHL (Spirit of Half-Life)

Уже поздно я накодил всё на обычном исходном коде

Добавлено (08.08.2012, 12.24.45)
---------------------------------------------
А переписывать на Xash или SOHL не охота

 

Xottab_DUTYДата: Среда, 08.08.2012, 13.57.41 | Сообщение # 7
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
JENDR, Сюжет то какой?) :)
 

JENDRДата: Среда, 08.08.2012, 18.52.16 | Сообщение # 8
Сообщений: 168
Награды: 1
Название : Ночной кошмар
Статус : В разработке
Разработчики : Jendr(Евгений Степанов)
Жанр : Хоррор
Информация : Имя главного героя Максим
Оружие:Bereta , Colt 1991 , Spas-12 , Mp5k , Нож
Релиз : Неизвестно
----------------------
Работы:
Маппинг : 8%
Модели : 25%
Кодинг : 14%
Звуки : 10%
----------------
Добавлен спринт(бег) + добавлена выносливость(Думаю и так понятно).
-----------------------------------------------------------------------------------
Будущее добавления:
Стоны(При низком уровне здоровья персонаж будет медленно ходить и стонать от боли)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------




Сообщение отредактировал JENDR - Среда, 08.08.2012, 18.57.17
 

St_SnoopДата: Среда, 08.08.2012, 22.49.43 | Сообщение # 9
Сообщений: 279
Награды: 1
JENDR, ну зачем же переписывать? Ставишь и тебе откроется множество новых функций и фич - зеркала, вода как в сорсе, то бишь с отражениями.
Также есть парент система, позволящая привязывать объекты к друг-другу.
DrTressi (известный скриптер, автор брашевого салюта), запилил восход. То есть солнце поднимается и мне меняется с ночи на день.
За помощью обращатся на hlfx.ru или на cs-mapping.com.ua/forum
P.S Тему лучше переименовать например в [WIP: HL] Ночной кошмар (Nightmare)
Вот фичи Xash3D (+HLFX 0.6):


Сообщение отредактировал St_Snoop - Среда, 08.08.2012, 22.56.53
 

JENDRДата: Понедельник, 13.08.2012, 17.01.10 | Сообщение # 10
Сообщений: 168
Награды: 1
Прогресс

Название : Ночной кошмар
Статус : В разработке
Разработчики : Jendr(Евгений Степанов)
Жанр : Хоррор
Информация : Имя главного героя Максим
Оружие:Bereta , Colt 1991 , Spas-12 , Mp5k , Нож
Релиз : Неизвестно
----------------------
Работы:
Маппинг : 12%
Модели : 35%
Кодинг : 19%
Звуки : 15%
Текстуры : 14%
----------------
----------------------------------------
Добавления:
Последствия(Вам будет даваться выбор что сделать
Например:Убить или оставить в живых
Тем самым влияя на геймплэй
И так же влияя на концовку игры)
----------------------------------------




Сообщение отредактировал JENDR - Понедельник, 13.08.2012, 20.00.05
 

Xottab_DUTYДата: Понедельник, 13.08.2012, 22.50.53 | Сообщение # 11
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
Quote (JENDR)
Bereta

Beretta ok
 

JENDRДата: Вторник, 14.08.2012, 12.30.30 | Сообщение # 12
Сообщений: 168
Награды: 1
упс
 

St_SnoopДата: Вторник, 14.08.2012, 18.29.39 | Сообщение # 13
Сообщений: 279
Награды: 1
Вместо "В разработке" можно короче писать: WIP (не путать с VIP, расшифровывается как Work In Progress)
 

IceColdKillaДата: Суббота, 15.09.2012, 22.52.19 | Сообщение # 14
Сообщений: 27
Награды: 0
что-то этот ваш проект напомнил мне о Cry of Fear. Блджад, это самое страшное, во что я когда-либо играл
 

tReatДата: Воскресенье, 16.09.2012, 18.10.07 | Сообщение # 15
Never Give Up
Сообщений: 1223
Награды: 1
IceColdKilla, SCP-087 в помощь, или Слэндер, если испугался Край оф фиар, то там вообще кирпичный завод откроешь trollface :trollface: trollface
____________
Мод заинтересовал, жду когда выйдет либо фулл либо хотя бы бетка, на предмет поиграть ^_^


Сообщение отредактировал FD_God_Pr0 - Воскресенье, 16.09.2012, 18.10.48
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3237)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2222)


Кто нас сегодня посетил
StroypravRu4Deels, fwslinkvor

Форма входа

Форма входа

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь Используются технологии uCoz