CSM Half-Life SDK(Полный набор для маппера 21-го века)
|
|
JENDR | Дата: Четверг, 31.05.2012, 12.36.20 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 168
| Вашему вниманию предлагается пакет для маппинга под Half-Life 1. Предназначен он для установки непосредственно в каталог игры, что автоматически обеспечивает нахождение всех ресурсов на одном логическом диске. А особая программа Game Configuration Manager, запросто создаст игровую конфигурацию для Hammer'а, при этом Вам придётся лишь указать на liblist.gam и все пути будут настроены автоматически. Также всегда под рукой будет набор туториалов с http://cs-mapper.com , что не заставит Вас идти в Интернет, чтобы разобратся, например, с настройкой Entity. В редакторе отображаются модели монстров, а не цветные кубики, так что работать ещё приятнее. Для всех программ, требующих запуска через командную строчку, созданый лаунчеры, так что возится с этим не придётся.
CSM Half-Life SDK включает:
Для маппинга:
Valve Hammer Editor 3.5 WorldCraft 3.3 - можно использовать как запасной редактор BSP Viewer - удобный просмотрщик скомпилированных карт MAP Viewer - просмотрщик Ваших MAP-файлов Crafty - универсальная программа, которая может открыть практически всё, но она менее стабильная в работе BSP Tools - набор утилит для работы со скомпилированной картой, без её декомпиляции LeakMarker - небольшая программа для обозначения дырок на карте Gen Surf - небольшая программа для создания кривых поверхностей, полезна для создания небольших участков Terrain Generator - программа для создания ландшафта, для больших территорий RES Generator - программа автоматически создаёт *.res файл для скомпилированной карты Tool Box Lux - программа для редактирования файла *.rad Компиляция/декомпиляция: Batch Compiler - программа для компиляции карт BSP 2 MAP - декомпилятор Win BSP C - ещё один декомпилятор (а каждый декомпилер по своему работает ) Bsp Two MAP - декомпилятор, помимо MAP файла извлекает ещё и текстуры Управление контентом: Pak Explorer Pak Scape Моделирование: Jed's Half-Life Model Viewer - просмотрщик моделей GUI Studio MDL - компилятор моделей с расширенными возможностями Текстурирование: Auto Seamer - программа для тайлирования текстур QLumpy - программа для создания "особенных" WAD-файлов SPR Attrib - для изменения аттрибутов спрайта без его переработки Sprite Explorer - навигатор по спрайтах Wally - программа для управления текстурами, WAD'ами, а также PAK'ами Win Textract - для извлечения текстур из карты Конфигурация SDK: Game Configuration Manager - программа для управления игровыми конфигурациями SDK Configurator - ассоциации к файлам, выбор расцветки лаунчера Other: компиляторы ZHLT 2.5.3 p 17 туториалы Дмитрича справка по компиляторам исходники Half-Life компиляторы для исходников (если нету визуалки) FGD для Half-Life, Counter-Strike, Deathmatch Classic, Team Fortress Classic, Spirit of Half-Life, Opposing Force.
|
|
| |
Zlat_FoBoS | Дата: Четверг, 31.05.2012, 14.30.32 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 544
| Вирус! win32/PSW.Steam.NAC троянская программа
|
|
| |
GordonFreeman | Дата: Четверг, 31.05.2012, 14.34.21 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 369
| Quote (Zlat_FoBoS) win32/PSW.Steam.NAC fuck steam
|
|
| |
|
Xottab_DUTY | Дата: Четверг, 31.05.2012, 21.43.04 | Сообщение # 5 |
Джинн
Сообщений: 3169
| Quote (St_Snoop) ссылку на иа источник не помешало бы добавить Её необходимо добавить! Потому что: Quote Скачать могут лишь пользователя CS-Mapping.com.ua. На запрос авторизации, введите ваш логин (или UserID) и пароль от форума. Добавлено (31.05.2012, 21.43.04) --------------------------------------------- Для тех кто не хочет регистрироваться на сайте: вот альтернативная ссылка
|
|
| |
St_Snoop | Дата: Четверг, 31.05.2012, 22.13.02 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 279
| Xottab_DUTY, если ты маппишь, то регестируйся обязательно. P.S На аву ставьте ПОНИ!!! (как я :])
|
|
| |
Xottab_DUTY | Дата: Пятница, 01.06.2012, 12.04.24 | Сообщение # 7 |
Джинн
Сообщений: 3169
| Quote (St_Snoop) если ты маппишь, то регестируйся обязательно. не мапплю но зарегался))) пригодится Quote (St_Snoop) P.S На аву ставьте ПОНИ!!! (как я :]) DUTY Exoskeleton forever
|
|
| |
JENDR | Дата: Пятница, 01.06.2012, 19.43.43 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 168
| Quote (St_Snoop) На аву ставьте ПОНИ!!! Зачем? Я не понял в чём прикол ПОНИ? Почему все посоны ставят ПОНИ?
|
|
| |
Xottab_DUTY | Дата: Пятница, 01.06.2012, 19.50.18 | Сообщение # 9 |
Джинн
Сообщений: 3169
| Quote (JENDR) Зачем? Я не понял в чём прикол ПОНИ? Почему все посоны ставят ПОНИ? эти ПОНИ вирус ДОБРА им можно заразится посмотрев серии My Little Pony
|
|
| |
|
St_Snoop | Дата: Пятница, 01.06.2012, 20.45.36 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 279
| JENDR, все мужики любят пони - кто не любит, тот не мужик © FiEctro (CSM) Zlat_FoBoS, разраб не JENDR А Maxwel с cs-mapping.com.ua/forum
|
|
| |
Xottab_DUTY | Дата: Пятница, 01.06.2012, 21.02.51 | Сообщение # 12 |
Джинн
Сообщений: 3169
| Quote (St_Snoop) разраб не JENDR А Maxwel с cs-mapping.com.ua/forum Active CSM advertisement on
|
|
| |
JENDR | Дата: Суббота, 02.06.2012, 00.31.51 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 168
| Quote (Xottab_DUTY) эти ПОНИ вирус ДОБРА им можно заразится посмотрев серии My Little Pony Не не не не не. Вот мой персонаж
|
|
| |
St_Snoop | Дата: Суббота, 02.06.2012, 13.04.43 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 279
| JENDR, это на любителя, но Пони получают больше репы чм остальные © ForestGirl (CSM)
|
|
| |
JENDR | Дата: Суббота, 02.06.2012, 15.03.48 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 168
| Меня кролики больше радуют.
|
|
| |
engineer | Дата: Среда, 13.06.2012, 02.54.00 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 14
| Всегда пользовался ресурсом http://csmapper.ru/ ( бывший cs-mapper.by.ru ) собственно этот набор маппера принадлежит как раз этому ресурсу. Сайт простой и очень удобный, там есть все. Остальные сайты о маппинге в сравнение с ним не поддаются.
|
|
| |
Xottab_DUTY | Дата: Среда, 13.06.2012, 03.44.48 | Сообщение # 17 |
Джинн
Сообщений: 3169
| Quote (engineer) Сайт простой и очень удобный, там есть все. Остальные сайты о маппинге в сравнение с ним не поддаются. Вот это действительно так...
|
|
| |
|
nikitosD | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 02.01.34 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 10
| статья норм даже помогла Valve Hammer Editor 3.5 WorldCraft 3.3 - можно использовать как запасной редактор - это разве не одинаковые редакторы?
|
|
| |
St_Snoop | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 08.18.17 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 279
| nikitosD, Worldcraft - это ранее так назывался всеми любимый VHE. Начиная с версии 3.4 он под названием VHE. Я тут баг нашел - на 64-битных ситсемах возможны проблемы с установкой. Потому-что тут редактор багнутый (в реестре что-то не так создает)
|
|
| |