Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OLD  
Создаем синглплеерный мод
St_SnoopДата: Пятница, 25.05.2012, 17.17.24 | Сообщение # 1
Сообщений: 279
Награды: 1
Добрый день!
Наверняка каждый уважающий себя зарот в в Контру слыхал про Half-Life. И некоторые хотели создать свой мод для него.
Сегодня я вам расскожу как это сделать.
Итак, приступим:
1) В корневой папке вашего HL создаем папку для будущего мода.
2) Создаем дополнительные директории:
Code
cl_dll - клиентсая библиотека (client.dll) (обычно помещают из папки valve-cl_dlls)
dlls - серверная библиотека (hl.dll) (тоже из cl_dll папки valve)
gfx -> env - картиник неба
maps - карты мода
models - модельки
sound - звуки
sprites - спрайты.

3) Создаем в папке файл liblist.gam с таким содержанием:
Code
// Mod Info File
// Half-Life: Incident in Black Mesa
// Author: St.Snoop
// Copyright (c) 2012
game "Half-Life: Incident in Black Mesa"
version "Beta 1.0"
size ""
hlversion "1110"
type "Single"
startmap "incident1"
trainmap "tr1"
mpentity "info_player_deathmatch"
gamedll "dlls/hl.dll"
cldll "0"

Обо всем по порядку:
1-4 строки думаю объяснять не надо :)
5 строка - название вашего мода
6 строка - версия вашего мода
7 строка - размер мода
8 строка - требуемая версия ХЛ
9 строка - тип мода.
10 строка - имя первого уровня
11 строка - имя тренировочного уровня
12 строка - уникальная энтити
13 строка - игровая длл.
14 строка - если мод использует клиентскую библиотеку, то ставьте 1, если. нет, то 0.

Чтобы проверить, все ли вы сделали правильно, заходите в ХЛ, жмете кнопку Change Game и там должен появится название вашего мода.
На этом все. Можете приступать к созданию вашего шедевра. ok
 
QuietBulletДата: Пятница, 25.05.2012, 17.45.32 | Сообщение # 2
[Нет аватара]
Сообщений: 1
Награды: 0
Отлично, я и не думал что настолько просто)
 
St_SnoopДата: Пятница, 25.05.2012, 19.59.07 | Сообщение # 3
Сообщений: 279
Награды: 1
Также для создания модом можно использовать Xash или SOHL (Spirit of Half-Life).
 
strekДата: Пятница, 25.05.2012, 21.54.36 | Сообщение # 4
Сообщений: 172
Награды: 0
Спасиб ok
 
Xottab_DUTYДата: Пятница, 01.06.2012, 21.43.23 | Сообщение # 5
Джинн
Сообщений: 3169
Награды: 0
Эта структура должна быть известна любому опытному компо-юзеру который собирается сделать мод...а далее создание мода заканчивается ровно как и статья (особенно для нубов...) huh
 
GordonFreemanДата: Суббота, 02.06.2012, 15.23.51 | Сообщение # 6
Сообщений: 369
Награды: 0
ооо, как познавательно
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9277)

EneR

(5126)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3404)

Xottab_DUTY

(3169)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

$TizeR$

(2178)


Кто нас сегодня посетил
kapriolizy, Bogdaniel, Bogdanuws, Bogdangtf, Bogdanozg, Bogdanqdt

Форма входа

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь Используются технологии uCoz