Добрый день!
Наверняка каждый уважающий себя зарот в в Контру слыхал про Half-Life. И некоторые хотели создать свой мод для него.
Сегодня я вам расскожу как это сделать.
Итак, приступим:
1) В корневой папке вашего HL создаем папку для будущего мода.
2) Создаем дополнительные директории:
Code
cl_dll - клиентсая библиотека (client.dll) (обычно помещают из папки valve-cl_dlls)
dlls - серверная библиотека (hl.dll) (тоже из cl_dll папки valve)
gfx -> env - картиник неба
maps - карты мода
models - модельки
sound - звуки
sprites - спрайты.
3) Создаем в папке файл liblist.gam с таким содержанием:
Code
// Mod Info File
// Half-Life: Incident in Black Mesa
// Author: St.Snoop
// Copyright (c) 2012
game "Half-Life: Incident in Black Mesa"
version "Beta 1.0"
size ""
hlversion "1110"
type "Single"
startmap "incident1"
trainmap "tr1"
mpentity "info_player_deathmatch"
gamedll "dlls/hl.dll"
cldll "0"
Обо всем по порядку:
1-4 строки думаю объяснять не надо
5 строка - название вашего мода
6 строка - версия вашего мода
7 строка - размер мода
8 строка - требуемая версия ХЛ
9 строка - тип мода.
10 строка - имя первого уровня
11 строка - имя тренировочного уровня
12 строка - уникальная энтити
13 строка - игровая длл.
14 строка - если мод использует клиентскую библиотеку, то ставьте 1, если. нет, то 0.
Чтобы проверить, все ли вы сделали правильно, заходите в ХЛ, жмете кнопку Change Game и там должен появится название вашего мода.
На этом все. Можете приступать к созданию вашего шедевра.