Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OLD  
Создаем синглплеерный мод
St_SnoopДата: Пятница, 25.05.2012, 17.17.24 | Сообщение # 1
Сообщений: 279
Награды: 1
Добрый день!
Наверняка каждый уважающий себя зарот в в Контру слыхал про Half-Life. И некоторые хотели создать свой мод для него.
Сегодня я вам расскожу как это сделать.
Итак, приступим:
1) В корневой папке вашего HL создаем папку для будущего мода.
2) Создаем дополнительные директории:
Code
cl_dll - клиентсая библиотека (client.dll) (обычно помещают из папки valve-cl_dlls)
dlls - серверная библиотека (hl.dll) (тоже из cl_dll папки valve)
gfx -> env - картиник неба
maps - карты мода
models - модельки
sound - звуки
sprites - спрайты.

3) Создаем в папке файл liblist.gam с таким содержанием:
Code
// Mod Info File
// Half-Life: Incident in Black Mesa
// Author: St.Snoop
// Copyright (c) 2012
game "Half-Life: Incident in Black Mesa"
version "Beta 1.0"
size ""
hlversion "1110"
type "Single"
startmap "incident1"
trainmap "tr1"
mpentity "info_player_deathmatch"
gamedll "dlls/hl.dll"
cldll "0"

Обо всем по порядку:
1-4 строки думаю объяснять не надо :)
5 строка - название вашего мода
6 строка - версия вашего мода
7 строка - размер мода
8 строка - требуемая версия ХЛ
9 строка - тип мода.
10 строка - имя первого уровня
11 строка - имя тренировочного уровня
12 строка - уникальная энтити
13 строка - игровая длл.
14 строка - если мод использует клиентскую библиотеку, то ставьте 1, если. нет, то 0.

Чтобы проверить, все ли вы сделали правильно, заходите в ХЛ, жмете кнопку Change Game и там должен появится название вашего мода.
На этом все. Можете приступать к созданию вашего шедевра. ok
 
QuietBulletДата: Пятница, 25.05.2012, 17.45.32 | Сообщение # 2
[Нет аватара]
Сообщений: 1
Награды: 0
Отлично, я и не думал что настолько просто)
 
St_SnoopДата: Пятница, 25.05.2012, 19.59.07 | Сообщение # 3
Сообщений: 279
Награды: 1
Также для создания модом можно использовать Xash или SOHL (Spirit of Half-Life).
 
strekДата: Пятница, 25.05.2012, 21.54.36 | Сообщение # 4
Сообщений: 172
Награды: 0
Спасиб ok
 
Xottab_DUTYДата: Пятница, 01.06.2012, 21.43.23 | Сообщение # 5
Джинн
Сообщений: 3169
Награды: 0
Эта структура должна быть известна любому опытному компо-юзеру который собирается сделать мод...а далее создание мода заканчивается ровно как и статья (особенно для нубов...) huh
 
GordonFreemanДата: Суббота, 02.06.2012, 15.23.51 | Сообщение # 6
Сообщений: 369
Награды: 0
ооо, как познавательно
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9277)

EneR

(5126)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3404)

Xottab_DUTY

(3169)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

$TizeR$

(2178)


Кто нас сегодня посетил
alexkey, kapriolizy, Bogdaniel, Bogdanuws, Bogdangtf, Bogdanozg, Bogdancpx, Bogdanqdt, alexhg

Форма входа

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь Используются технологии uCoz