Название: System Error (рабочее)
Жанр: FPP - First Person Puzzle
Движок/конструктор: Unity3D Free
Пространство/виртуальность: 3D
Вид: От первого лица
Похожие игры: Memory
ЯП: UnityScript
Платформа: Windows, возможно MacOS, Linux
Используемые программы: Gimp, блокнот.
Лицензия: Не коммерческий проект
Сроки разработки: Неизвестно Описание:
Игровая система нового поколения SandBox, выходит из строя из-за введения опасного вируса в главный центр управления песочной коробки. В тот момент в системе находилось более 70 тыс. человек и не менее 500 тыс. игровых комнат. Главный герой, обычный программист, попадает в западню этого мира и пытается спасти всех игроков отключением центра всей песочницы. Но не все так легко как кажется. Каждая комната не только оснащена различными ловушками и логическими задачами, но и трупы игроков помогают главному герою потерять свой рассудок и стать такими же как они.
Коротко:
Мы находимся в взломанной системе SandBox, которая творит с игроками бог знает что. Чтобы отключить песочницу, главному герою предстоит добраться до центра управления и вывести этот вирус к чертовой бабушке. Почему же мы? Попасть в SandBox невозможно, а выбраться только отключив систему. И скорее всего главный герой избранный, так как только он соображает, и вся надежда на него.
Возможности:
Перед нами 6 видов различных кубиков, который каждый из них имеет свои способности.
Все пространство песочницы состоит из таких белых кубов. Их нельзя разрушить или переместить. Цвет - в разработке.
Передвигающиеся кубики. Их можно перетаскивать или класть в отсек перчатки. Помогают в прохождении уровня. Неразрушаемые. Цвет - в разработке.
Кубы отключения уровня. Ими можно отключить защитную систему уровня и перейти на следующий. Неразрушаемые. Цвет - принят.
Конвейерные кубики. Они дают возможность быстро передвигаться по уровню, или же, наоборот мешают. Неразрушаемые. Цвет - в разработке.
Меняющиеся кубики. Дают возможность менять кубы местами. Через них можно проходить и иногда они имеют свойство телепорта. Неразрушаемые. Цвет - принят.
Батареи. Помогают включить или отключить различные системы на уровне. Разрушаемые - работают только один раз. Цвет - в разработке.
У главного героя есть специальная игровая перчатка, дающая возможность передвигать и класть в специальный отсек "серые" или "оранжевые" кубы.
При апгрейде на одном из уровней сможет заряжать батареи.
Пример уровня:
От себя:
Игра - всего лишь идея. Не стоит делать выводов и уже критиковать геймплей которого еще нету
Нужны все желающие помочь проекту. От режимов игры, вплоть до вариаций кубиков.
И чисто скажу, потребуется 2-3 левелдизайнера готовые работать.
Писать можно здесь, ну или обратиться по адресам:
ICQ: 422190728
E-Mail: [email protected]
Skype: funnyalienvalentine
http://gamecreatingcommunity.ru/
Спасибо!
Добавлено (12.02.2011, 11.35.20)
---------------------------------------------
Все еще очень сильно нуждаюсь в левел-дизайнере.
Главное чтобы был свободен, и имел тучку идей.
Сейчас в процессе калякаю еще парочку кубиков.
1. Что-то в стиле Hurt-кубика. На него встаем, жизнь убавляется. Мешает прохождению.
2. Trigger-куб. Если встать на него, срабатывает механизм работающий на батареи. Например у нас есть стена которая опускается и поднимается. Так нам нужно добраться до кнопки отключения уровня. Ставим батарейку, и бежим к триггеру. Дверка открывается. Уходим, закрывается. Вот черт! Что же делать? Берем в отсек "серый" кубик и ставим рядом с триггером, либо ставим как преграду для дверки.
Проходим.