Триггеры в Counter-Strike 1.6
|
|
I_Love_Nike | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 03.31.19 | Сообщение # 1 |
[Нет аватара]
Сообщений: 4
| Триггер (от англ. «trigger» — инициировать, дать начало) — объект или энтити-объект, который обрабатывает события на карте. Триггеры не видимы в игре и делятся на 11 типов. Основная цель триггеров состоит в активации каких-либо других объектов или, проще говоря, включать/выключать определенные события. Энтити (от англ. «entity» — объект, сущность) — это объекты обладающие свойствами. Для примера энтитей можно взять: - открывающаяся дверь на de_nuke;
- кнопка на том же cs_assault;
- различные источники света (лампочки);
- любой звук;
- автомобиль и т.п.
Как же устроены триггеры? Рассмотрим на примере de_aztec:
- Проходя через trigger_multiple, игрок активирует multi_manager
- Включаются env_laser и light (задержка 3 сек.)
- Отключаются env_laser и light (задержка 3.5 сек.)
- Включается звук грома (задержка 4.3 сек.)
На скрине изображено расположение энтити-обьектов. 4 триггера, которые активируют multi_manager, а он в свою очередь включает env_laser и light, схема:
multi_manager активирует лампочки (они расположены на всей карте, но выключены в начале раунда). После их активации игроком, наблюдается эффект яркой вспышки и появляется сама молния (объект env_laser).
- Trigger_multiple - триггер, который разрешает многократную активацию любого объекта на карте. Довольно часто с помощью trigger_multiple активируют различные звуки;
- Multi_manager - объект, позволяющий активировать до 16-и других объектов через указанные промежутки времени;
- Env_laser - с его помощью создаются лазерные лучи, молния;
- light - лампочки.
Карта de_train:
- Место - любая лестница открытого планта;
Звук - пролетающий самолёт; Задержка - 4сек; Время до повторной активации - 180сек.
- Место - любой поезд Pop-Dog;
Звук - лающая собака; Задержка - 3 сек; Время до повторной активации - 90сек. - Место - вдоль аллеи, так называемая - зелень;
Звук - птицы; Задержка - 1сек; Время до повторной активации - 90сек.
Карта de_cbble:
- Место - вход в рукав со стороны CT (дополнительное звучание - малая платформа Б планта);
Звук - мычание коровы; Задержка - 19 сек.
- Место - немного подальше входа в рукав с респа Т;
Звук - блеяние овец; Задержка - 13 сек.
- Место - выход на плант B с ll, в конце большой платформы (слышно будет и около больших ящиков на респе CT);
Звук - вороны; Задержка - 6 сек.
Карта de_aztec:
- Место - лестница;
Звук - гром; Задержка - без задержки; Время до повторной активации - 45 сек.
- Место - подвесной мост;
Звук - гром; Задержка - без задержки; Время до повторной активации - 45 сек.
Сообщение отредактировал I_Love_Nike - Воскресенье, 19.06.2011, 16.26.57 |
|
| |
TempFreeman | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 10.25.34 | Сообщение # 2 |
[Нет аватара]
Сообщений: 11
| Отличная статья! Правда я не видел молнии на de_aztec
|
|
| |
I_Love_Nike | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 16.25.18 | Сообщение # 3 |
[Нет аватара]
Сообщений: 4
| благодарю, есть молния, поверь мне )
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 18.19.06 | Сообщение # 4 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| статья хорошая, думаю стоит ее перенести из этого раздела
|
|
| |
SkaZzzz | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 19.27.26 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 898
| Устаревший + работает частично. Слышишь только ты, а вот соперники нет.
|
|
| |
JAGUAR96 | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 20.59.48 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 17
| Спасибо,надо попробовать
|
|
| |
I_Love_Nike | Дата: Среда, 24.08.2011, 02.37.32 | Сообщение # 7 |
[Нет аватара]
Сообщений: 4
| Quote (SkaZzzz) Устаревший + работает частично. Слышишь только ты, а вот соперники нет. о чём Вы?
|
|
| |
Artem005 | Дата: Среда, 24.08.2011, 19.36.26 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 862
| I_Love_Nike, кстати молний я только на зомби сервах видел,но красиво
|
|
| |
sergampur | Дата: Суббота, 27.08.2011, 16.43.03 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 25
| .
|
|
| |
I_Love_Nike | Дата: Четверг, 01.09.2011, 16.30.01 | Сообщение # 10 |
[Нет аватара]
Сообщений: 4
| Artem005, cпасибо )
|
|
| |
OLD | Дата: Среда, 19.10.2011, 09.28.52 | Сообщение # 11 |
Life ended before is started
Сообщений: 10773
| хорошая статья
|
|
| |