Создание Map'ы и все ее аспекты
|
|
Xalo | Дата: Вторник, 09.06.2009, 14.43.54 | Сообщение # 121 |
Сообщений: 13
| Хотя уже с этим проблем нет) прост можеш скинуть исходники карт?, или как в Valve Hammer Editor открыть стандартные карты и переделать их а то у мну чет неполучается(
Сообщение отредактировал Xalo - Вторник, 09.06.2009, 14.46.11 |
|
| |
[54Rus]HoBocu6 | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 19.15.05 | Сообщение # 122 |
Сообщений: 73
| да сделаю, и перешлю по E-mail и еще свою в придачу, aim_matrix- для тренировок, самое оно там вся карта из циферок зеленых состоит, как в матрице, все орудие лежит на полу у контров и у терроров и гранаты в центре карты. Карта сделана с нуля и на ней музон нехилый долбит скинь мне в асю!
|
|
| |
|
azot5931 | Дата: Четверг, 25.06.2009, 10.17.57 | Сообщение # 124 |
Сообщений: 1
| люди зделайте плиз карту для тринировки дам +
|
|
| |
PsixJkee | Дата: Четверг, 25.06.2009, 22.39.28 | Сообщение # 125 |
Сообщений: 10
| Leronvirusss, можешь залезть ко мне через тимвиер и показать как ты делаешь карты у меня почемуто не сохраняется карта((((
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Суббота, 27.06.2009, 20.07.17 | Сообщение # 126 |
Сообщений: 304
| Ох-ох-ох. Блин, че делать то? Я уже и сам задолбался всех завтраками кормить. Но в очередной раз могу сказать только, скоро все будет... Блин... Я лузер :-D
|
|
| |
PsixJkee | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 12.35.09 | Сообщение # 127 |
Сообщений: 10
| Leronvirusss, я тебе в личку написал)))
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 22.32.15 | Сообщение # 128 |
Сообщений: 304
| Я вновь заливаю сюда свои карты, одним архивом >>> Скачать карты одим архивом <<<
|
|
| |
Xalo | Дата: Вторник, 30.06.2009, 09.10.23 | Сообщение # 129 |
Сообщений: 13
| Здасте) я недавно занялся маппингом, вот успел сделать первую мапу) Мне интересно узнать ваши мнения о самой задумке мапы, необрощайте внимание что она скверно выглядит)http://letitbit.net/download/2264.2820c61593bda08245fc1c2eb/fy_dozzz_tm_mp5_v1.rar.html Извинете, что нет нормальной ссылки) наверное из-за ранга немогу так делать))
Сообщение отредактировал Xalo - Вторник, 30.06.2009, 09.11.45 |
|
| |
_Raven_ | Дата: Вторник, 14.07.2009, 10.45.46 | Сообщение # 130 |
[Нет аватара]
Сообщений: 8
| Leronvirusss, есть fy_maps and aim_maps на них раскиданы оружия. раскидываются оружия вроди бы энтити объектом aurmory_entity, так вот - как определять его значение, какое оружие будет раскидано? Когда ставлю энтити там появляется mp5, как распределять какое оружие будет раскидано?
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Вторник, 14.07.2009, 16.22.40 | Сообщение # 131 |
Сообщений: 304
| aurmory_entity- ентити оружия, все верно в проперциях этого энтити есть функция Item и Count item-это название оружия, выбирай любое Count-это количество этого оружия
|
|
| |
_Raven_ | Дата: Четверг, 16.07.2009, 12.40.38 | Сообщение # 132 |
[Нет аватара]
Сообщений: 8
| Иногда когда карта становится больше, и текстуры из одного файла, они (текстуры) вообще не наносятся Как исправить это?
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 15.57.00 | Сообщение # 133 |
Сообщений: 304
| _Raven_, Ты все таки учитывай то, что движок Counter strike - это тебе не Crysis и тем более не GTA 4. Он древний как помет мамонта! Видиш ли в чем проблема, на одной карте ты можеш использовать определенное количество брашей, энтити и текстур. Если на твоей карте "миллион" различных брашей которые затекстуированны разными текстурами, то ты рискуеш превысить лимит движка контры. Контра просто не будит их обробатывать или вообще тупанет. Я понимаю, ты хочеш сделать высоко детализированную карту , но придется обломаться. Надо "хитрить". например, если ты вздумал сделать дверь с ручкой, то ненадо выделовать ручку самому, а лучше пусть это будит текстура, или допустим ты решил сам сделать дерево, лучше найди и вставь энтити с моделью этого дерева. Тем самым ты экономиш лимит. Я надеюсь ты меня понял? Итог: ты превысил ЛИМИТ объектов, для движка CS это большущий напряг.Добавлено (19.07.2009, 15.57.00) --------------------------------------------- Вот вам моя новая карта! Все, у кого есть желание, могут ее скачать прямо сейчас! Это новый de_dust2, но на этот раз террористы решили взорвать цестерны с горючим. И наносить удар терроры будут с другой стороны. Короче просто скачайте ее и посматрите сами. СКАЧАТЬ DE_DUSTHOTDAY Я буду очень рад, если тот кто поюзал карту сказал сдесь свое мнение о ней
|
|
| |
HEADSCHOT | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 16.07.28 | Сообщение # 134 |
Сообщений: 2431
| Щя заценим
|
|
| |
ARHON | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18.34.13 | Сообщение # 135 |
Сообщений: 839
| А чо будет если превысшиь лимит?) Просто я тож карту создаю)
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 19.33.50 | Сообщение # 136 |
Сообщений: 304
| либо текстуры наносится не будут, либо их не будит видно в игре
|
|
| |
CokoL | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 20.18.02 | Сообщение # 137 |
Сообщений: 3747
| Нормальная карта
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Пятница, 24.07.2009, 18.06.32 | Сообщение # 138 |
Сообщений: 304
| Добавлено (24.07.2009, 18.06.32) --------------------------------------------- Кстати говоря! всем тем кто хоЧТ что нибудь узнать о VHE милости просим на воН эНтот сайт ПОЛИГОН
|
|
| |
CAJIOMOH | Дата: Пятница, 24.07.2009, 21.01.39 | Сообщение # 139 |
Сообщений: 3404
| Я поюзаю! В одно время загорелся мапперством но дальше кубиков не пошло
|
|
| |
|