Создание Map'ы и все ее аспекты
|
|
Leronvirusss | Дата: Суббота, 13.12.2008, 17.08.34 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 304
| Quote (MoHoJIuT) Leronvirusss, а попробуй сделать гденить место для кемпинга для стрейф джампа юнитов так на 200-210 чтоб туда ток некоторые могли попасть) ну и с напарником идея не плохая) а стрейф джамп это как?? Quote (-=BadBoy=-) а название мапы мож de_selo ? Не, не катит- оно не в тему ведь. Quote (-=BadBoy=-) Тупое название... я согласен
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 16.20.23 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 304
| Quote (-=BadBoy=-) Leronvirusss, чтрейф джамп - это прыгать как с распрыгом вроди бы...Или же просто далеко место и надо не прямо прыгнуть, а по особеному...кароче я вэтому не профи...когда то увлекался...но так и не смог посмотреть на свой длинный прыжок) А понял я. Ну незнаю, налепливать неохота, но если будит вариант,то где нибудь приспособлю
|
|
| |
mentos | Дата: Пятница, 19.12.2008, 02.20.38 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 20
| та лучше ненадо мапы делать ети хорошие! играйте!)
|
|
| |
Magg | Дата: Суббота, 27.12.2008, 22.57.22 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 27
| Чё ? Добавлено (27.12.2008, 22.57.22) --------------------------------------------- я тут новенький
|
|
| |
Sv_Virus | Дата: Пятница, 02.01.2009, 16.10.35 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 1
| а есть рууские версии?!?!?!?! 1.Valve hammer editor 3.5 2.Sprite Wizard 3.Wally если есть то где их достать или руссификатор к ним!?!?!?!
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Пятница, 09.01.2009, 21.39.50 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 304
| Quote (Sv_Virus) а есть рууские версии?!?!?!?! 1.Valve hammer editor 3.5 2.Sprite Wizard 3.Wally если есть то где их достать или руссификатор к ним!?!?!?! VHE 3.5 помоему нет, а вот 3.4 русская есть и помоему на этом сайте они практически не чем не отличаються sprite wizard точно только английская, а wally врядли русская есть
|
|
| |
narze | Дата: Суббота, 10.01.2009, 10.59.20 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 1
| как сохранить зделаную карту в формате чтоб игра читала ??????????????? и как играть в нее????????????????????????????
Сообщение отредактировал narze - Суббота, 10.01.2009, 17.02.18 |
|
| |
Leronvirusss | Дата: Суббота, 10.01.2009, 17.56.17 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 304
| Quote (Leronvirusss) как сохранить зделаную карту в формате чтоб игра читала ??????????????? и как играть в нее???????????????????????????? ну ты даеЖ! , у тебя что учебника нету? Прочти инструкцию и правильно настрой редактор- во первых, а во вторых сохранять карту надо нажатием file/run/ok
|
|
| |
kapec | Дата: Суббота, 10.01.2009, 22.12.19 | Сообщение # 69 |
[Нет аватара]
Сообщений: 3
| А 3DMAX Прёт?
|
|
| |
maax | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 15.43.43 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 13
| 1.Valve hammer editor 3.5 2.Sprite Wizard 3.Wally я могу каждую из этих программ перевести на русский но это бо долгое дело )) в докозательство могу перевести sprite wizard щна маленькая )))))
|
|
| |
HEADSCHOT | Дата: Среда, 21.01.2009, 16.12.36 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 2431
| Leronvirusss, А ЗОМБИ КАРТУ ЗДЕЛАЙ ТИПА ZM_DUST2
|
|
| |
|
Leronvirusss | Дата: Четверг, 22.01.2009, 22.39.37 | Сообщение # 73 |
Сообщений: 304
| Quote (maax) А 3DMAX Прёт? нет не прет, в 3d ты можеш модели сделать и перетащить их в игру, но по моделям на кс, отдельный и еще сложнее разговор Quote (maax) 1.Valve hammer editor 3.5 2.Sprite Wizard 3.Wally я могу каждую из этих программ перевести на русский но это бо долгое дело )) в докозательство могу перевести sprite wizard щна маленькая ))))) зная эти программы, могу сказать что переводить их смысла нет. Их надо знать, знать что к чему а не пытаться разобраться методом "втыка". Кроме Sprite Wizard-там все предельно просто и разобраться без подсказки может любой Quote (HEADSCHOT) Leronvirusss, А ЗОМБИ КАРТУ ЗДЕЛАЙ ТИПА ZM_DUST2 Quote (HEADSCHOT) да и зомби карту желательно zm_train Конечно извените меня, но мне както не разу не приходилось играть в этот мод про зомби. Так что я просто не знаю что там надо сделать с маппой, чтоб она была "zm_....." Незнаю покажеться ли вам это интересным, но я щас делаю свой сервак, который будит состоять из одних только Арен. Все карты выполнены в стиле арены, чем то напоминающем Unreal Tournament. Так же на этих картах я раскидаю всякий транспорт на котором можно передвигаться. От быстрых и легких машин на одного человека, кончая огромными бульдозерами с осадными примочками расчитаные на несколько человек. Так как игра всетаки командная, то сделаю всякие карты типа как осада крепости, или там какая нибудь битва в космосе и тд и тп. Додумаю, разрулю
|
|
| |
|
Leronvirusss | Дата: Пятница, 23.01.2009, 20.15.22 | Сообщение # 75 |
Сообщений: 304
| Quote (_alien_) желаю удачи с картами . А на зомби картах нужно зделать только нычки респауны чтоль? дк это не интересно. Я люблю карту делать полностью
Сообщение отредактировал Leronvirusss - Пятница, 23.01.2009, 20.16.13 |
|
| |
HEADSCHOT | Дата: Суббота, 24.01.2009, 10.35.05 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 2431
| Нет НужНО ПРЯТАТЬ СЯ ХУМАНАМ(ЛЮДЯМ) ОТ ZOMBI
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Суббота, 24.01.2009, 11.50.07 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 304
| ну там 2 вида респауна- info_player_start и Info_player_deathmatch. В обычном Контре info_player_start это контры, а Info_player_deathmatch это терроры, а в зомби моде я незнаю какие респауны за что отвечают, да и вообще если чесно то мне зомби мод не нравиться, я за оригинальный CS
|
|
| |
HEADSCHOT | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 15.09.17 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 2431
| ДА-ДА СТАВЬ РЕСПАУНЫ ИТЕР ИМЕНТ ЗОМБИ КТОТО БУДЕТ
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Вторник, 27.01.2009, 12.19.20 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 304
| Quote (HEADSCHOT) ДА-ДА СТАВЬ РЕСПАУНЫ ИТЕР ИМЕНТ ЗОМБИ КТОТО БУДЕТ Ладно, что нибудь сделаю. Но только свою карту
|
|
| |
ekZo0 | Дата: Вторник, 27.01.2009, 14.36.49 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 10
| А переделывать готовые мапы из cs 1.6 можно?
Сообщение отредактировал ekZo0 - Вторник, 27.01.2009, 14.40.59 |
|
| |