Игровіе сервері Триолан Сейчас я вам про ник расскожу
Очень опытные программисты сети триолан зделали очень хорошие серверы Уважаемые игроки, предлагаю вашему вниманию небольшую статью, посвященную системе рейтенгования игроков на наших серверах.
В основу системы лег принцип Рейтинга Эло, применяющийся в ФИДЕ, с небольшой адаптацией под наш, всеми любимый, Counter-Strike.
Суть системы заключается в следующем:
Каждому игроку в начале игры дается равное количество очков (рейтинга), в нашем случае это 1000, и присваивается класс D. В процессе игры игроки либо зарабатывают очки, либо теряют их. Очки начисляются за убийство, за успешную установку бомбы, за спасение заложников. В свою очередь игрок теряет очки при своей смерти, при неудачной установке бомбы и т.д.
При увеличении рейтинга увеличивается и класс игрока, на данный момент классы соответствуют следующим показателям рейтинга:
От 0 и до 999 соответствует D- классу
От 1000 до 1199 соответствует D классу
От 1200 до 1399 соответствует D+ классу
От 1400 до 1599 соответствует C- классу
От 1600 до 1799 соответствует C классу
От 1800 до 1999 соответствует C+ классу
От 2000 до 2199 соответствует B- классу
От 2200 до 2399 соответствует B классу
От 2400 до 2499 соответствует B+ классу
От 2500 до 2699 соответствует A- классу
От 2700 до 2799 соответствует A классу
От 2800 до 10000 соответствует A+ классу
В зависимости от класса игрока-убийцы и класса игрока-жертвы начисляется разное количество очков. Чем выше класс жертвы относительно убийцы - тем больше очков он (убийца) получает, и тем больше жертва очков теряет. И наоборот, чем слабее убитый вами игрок - тем меньше очков вы получите, и тем меньше потеряет тот кого вы убили.
Полностью описывать все варианты долго и скучно, рассмотрим несколько ситуаций:
Допустим игрок класса D убивает равного себе игрока тоже класса D, в таком случае первый зарабатывает 10 очков, а второй теряет 10 очков. Все просто.
Если игрок класса D убивает игрока сильнее себя, скажем класса D+ тогда он получит 13.5 очков, убитый потеряет столько же.
Если вдруг наш игрок D класса убьет игрока С+ класса, то он получит почти 19 очков и столько же потеряет его жертва.
В общем чем больше разница в классах, тем больше получает убийца и тем больше теряет жертва.
Картина меняется если рассмотреть наши ситуации наоборот:
Если игрок с уровнем С+ убивает игрока с уровнем D то он получит всего 1 очко, и убитый потеряет всего 1 очко..
Немного больше получит игрок класса С за убийство D игрока, а именно 2 очка.
Тут все понятно, чем ниже класс вашей жертвы, тем меньше очков за убийство вы получите.
Отсюда видно, что если игрок класса С+ зашел "пострелять малышей" с уровнем D, то за каждого убитого он получит не больше 2х очков, а за каждую свою смерть - потеряет почти 20! Для того чтобы наши игроки с высокими рейтингами не теряли очки на новых (а как показывает практика - новый, не значит слабый) игроках - запущены отдельные сервера для игроков С-, С, С+ классов. Доступ игрокам с классом ниже туда закрыт, можно спокойно соревноваться за топ среди равных себе!
http://games.triolan.ua
cs1.triolan.ua (80.73.11.151:27015)
cs2.triolan.ua (80.73.11.152:27015)
cs3.triolan.ua (80.73.11.153:27015)
cs4.triolan.ua (80.73.11.154:27015)
жилаю приятной игры
Регистрация обезательно она написана в мотд серверах