Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Игровые серверы сети триолан
alldoxДата: Воскресенье, 08.11.2009, 17.49.36 | Сообщение # 1
Сообщений: 8
Награды: 0
Игровіе сервері Триолан Сейчас я вам про ник расскожу
Очень опытные программисты сети триолан зделали очень хорошие серверы

Уважаемые игроки, предлагаю вашему вниманию небольшую статью, посвященную системе рейтенгования игроков на наших серверах.
В основу системы лег принцип Рейтинга Эло, применяющийся в ФИДЕ, с небольшой адаптацией под наш, всеми любимый, Counter-Strike.

Суть системы заключается в следующем:
Каждому игроку в начале игры дается равное количество очков (рейтинга), в нашем случае это 1000, и присваивается класс D. В процессе игры игроки либо зарабатывают очки, либо теряют их. Очки начисляются за убийство, за успешную установку бомбы, за спасение заложников. В свою очередь игрок теряет очки при своей смерти, при неудачной установке бомбы и т.д.

При увеличении рейтинга увеличивается и класс игрока, на данный момент классы соответствуют следующим показателям рейтинга:
От 0 и до 999 соответствует D- классу
От 1000 до 1199 соответствует D классу
От 1200 до 1399 соответствует D+ классу
От 1400 до 1599 соответствует C- классу
От 1600 до 1799 соответствует C классу
От 1800 до 1999 соответствует C+ классу
От 2000 до 2199 соответствует B- классу
От 2200 до 2399 соответствует B классу
От 2400 до 2499 соответствует B+ классу
От 2500 до 2699 соответствует A- классу
От 2700 до 2799 соответствует A классу
От 2800 до 10000 соответствует A+ классу

В зависимости от класса игрока-убийцы и класса игрока-жертвы начисляется разное количество очков. Чем выше класс жертвы относительно убийцы - тем больше очков он (убийца) получает, и тем больше жертва очков теряет. И наоборот, чем слабее убитый вами игрок - тем меньше очков вы получите, и тем меньше потеряет тот кого вы убили.

Полностью описывать все варианты долго и скучно, рассмотрим несколько ситуаций:
Допустим игрок класса D убивает равного себе игрока тоже класса D, в таком случае первый зарабатывает 10 очков, а второй теряет 10 очков. Все просто.
Если игрок класса D убивает игрока сильнее себя, скажем класса D+ тогда он получит 13.5 очков, убитый потеряет столько же.
Если вдруг наш игрок D класса убьет игрока С+ класса, то он получит почти 19 очков и столько же потеряет его жертва.
В общем чем больше разница в классах, тем больше получает убийца и тем больше теряет жертва.

Картина меняется если рассмотреть наши ситуации наоборот:
Если игрок с уровнем С+ убивает игрока с уровнем D то он получит всего 1 очко, и убитый потеряет всего 1 очко..
Немного больше получит игрок класса С за убийство D игрока, а именно 2 очка.
Тут все понятно, чем ниже класс вашей жертвы, тем меньше очков за убийство вы получите.

Отсюда видно, что если игрок класса С+ зашел "пострелять малышей" с уровнем D, то за каждого убитого он получит не больше 2х очков, а за каждую свою смерть - потеряет почти 20! Для того чтобы наши игроки с высокими рейтингами не теряли очки на новых (а как показывает практика - новый, не значит слабый) игроках - запущены отдельные сервера для игроков С-, С, С+ классов. Доступ игрокам с классом ниже туда закрыт, можно спокойно соревноваться за топ среди равных себе!

http://games.triolan.ua

cs1.triolan.ua (80.73.11.151:27015)
cs2.triolan.ua (80.73.11.152:27015)
cs3.triolan.ua (80.73.11.153:27015)
cs4.triolan.ua (80.73.11.154:27015)
жилаю приятной игры

Регистрация обезательно она написана в мотд серверах

 
CAJIOMOHДата: Воскресенье, 08.11.2009, 18.04.03 | Сообщение # 2
Сообщений: 3404
Награды: 0
Весьма интересная система, но КТО или ЧТО отслеживает рейтинг?
 
alldoxДата: Воскресенье, 08.11.2009, 18.23.53 | Сообщение # 3
Сообщений: 8
Награды: 0
ето уже я незнаю я там просто админ =)
 
HEADSCHOTДата: Воскресенье, 08.11.2009, 19.57.04 | Сообщение # 4
Сообщений: 2431
Награды: 0
Интересно Будет Времяч потестим cool
 
alldoxДата: Понедельник, 14.12.2009, 20.35.36 | Сообщение # 5
Сообщений: 8
Награды: 0
ну как?
 
HEADSCHOTДата: Понедельник, 14.12.2009, 21.03.20 | Сообщение # 6
Сообщений: 2431
Награды: 0
Времени нет Да и пинг Большой
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9277)

EneR

(5126)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3404)

Xottab_DUTY

(3169)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

$TizeR$

(2178)


Кто нас сегодня посетил

Форма входа

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь Используются технологии uCoz