Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OLD, Bubble, Sinestro  
Max Payne
4ERNOBILLДата: Четверг, 16.02.2012, 10.56.15 | Сообщение # 1
ГРИБ
Сообщений: 9277
Награды: 1
Платформы: ПК, PlayStation 3, Xbox 360
Дата релиза: март 2012 (для всех платформ)


Rockstar устроили дебютный показ геймплея Max Payne 3 на нью-йоркской выставке Comic Con. Один из журналистов рассказывает о своих впечатлениях.

Этим вечером я остановился возле стенда Rockstar, где мне удалось взглянуть на геймплейный отрывок Max Payne 3. В небольшом помещении разработчики демонстрировали игру на Xbox 360.

События третьей части происходят несколько лет спустя после Max Payne 2. Демонстрация стартует в квартире Макса, расположенной в одном из районов Нью-Джерси. Макс общается со своим другом, Раулем Пассосом, который старается убедить бывшего полицейского устроиться в охранную службу. Новейшая версия движка RAGE выглядит при этом просто потрясающе. Теперь вообще невозможно отличить где заканчивается кат-сцена и где начинается собственно геймплей, кроме того, создатели обещают, что после начала игры, вы ни разу не наткнетесь на загрузочный экран. Все подгрузки уровней будут происходить во время роликов.

Поболтав с Пассосом, Макс обнаруживает, что к дому подъехал Энтони ДеМарко - один из бандитов. Когда-то Макс убил его сына, и теперь, похоже, настал час расплаты. Стоит ли описывать какая напряженная и мрачная сцена происходит в этот момент? Вскоре управление переходит в руки игрока и первое что мы замечаем - систему укрытий, которая вкупе с механикой bullet-time представляет из себя весьма интересную комбинацию. Макс может стрелять из любого положения - перекатываясь кувырком от укрытия к укрытию, выпрыгивая из-за угла или во время стремительной пробежки.

Сцена перемещается в холл, где стоит множество разрушаемых предметов. А на улице, на крышах соседних домов уже разместились снайперы, которые стараются прицелиться в героя через дверные проемы и окна, а вы кстати, можете вести ответный огонь, разбивая стекла. Здоровье как и раньше восполняется болеутоляющими таблетками. Оружие выбирается из круглого меню также как в Red Dead Redemption. Всего вы можете таскать с собой три ствола - два пистолета и что-нибудь поувесистее, вроде дробовика. При этом каждая пушка не появляется чудесным образом из воздуха, а честно висит в кобуре или на спине, причем, в кат-сценах они никуда не исчезают в отличие от большинства игр.

Анимация персонажей оснащена технологией Euphoria, отчего каждый человечек, в том числе Макс ощущается как-будто у него действительно есть вес. И в замедленном времени это заметно еще сильнее.

Затем сотрудники стенда перематывают игру на сцену в Сан-Паулу, где Макс старается защитить подружку Пассоса, пробираясь через автобусную стоянку. В обоих эпизодах действие начиналось со стильной комиксной заставки, присущей прошлым частям. На примере этого уровня разработчики демонстрируют улучшенный искусственный интеллект - враги разделяются на группы, обшаривают каждый закоулок локации, а если начинается перестрелка, то они стараются занять наиболее выгодное укрытие. Убийство последнего противника на данной территории завершается зрелищной сценой, где камера в замедлении показывает полет пули, которая спустя пару мгновений вгрызается в плоть бандита. К слову, вы самостоятельно можете регулировать скорость работы камеры в этих эпизодах.

ще одна игровая фишка - так называемый режим "last man standing". Если у вас еще остались пилюли, но здоровье почти на нуле и какой-то негодяй собирается прикончить вас финальным выстрелом, то время замедляется, и ваш прицел начинает тянуться в сторону противника. Если вы успеете выстрелить раньше чем чужая пуля настигнет вас, то Макс не получит урона, но лишится одной таблетки. Описать как это круто выглядит, не представляется возможным.

После небольшой перестрелки демо заканчивается. Это был первый показ геймплея, но что удивительно - игра действительно ощущается так же как и прошлые части, несмотря на страхи игроков, которые отрицательно отнеслись к переносу места действия в солнечную Бразилию.

Не долго осталось... Походу вместе с Alan Wake выйдет.
Забавно что Рокстаровцы отложили релиз GTA5 из-за выхода макса. Оно то понятно, для продаж это только плюс, но неужели она уже фактически готова @_@
 
OLDДата: Четверг, 16.02.2012, 14.57.43 | Сообщение # 2
Life ended before is started
Сообщений: 10773
Награды: 0
обожаю эту игру crazy
играл в обе части :)
 
4ERNOBILLДата: Пятница, 17.02.2012, 09.38.22 | Сообщение # 3
ГРИБ
Сообщений: 9277
Награды: 1
Да.. правда сейчас максом занимается рокстар, а не ремеди..
 
OLDДата: Пятница, 17.02.2012, 15.06.36 | Сообщение # 4
Life ended before is started
Сообщений: 10773
Награды: 0
Max Payne я жду еще больше чем GTA V
 
4ERNOBILLДата: Понедельник, 18.06.2012, 12.39.03 | Сообщение # 5
ГРИБ
Сообщений: 9277
Награды: 1


Официальный сайт игры

Загружаемый контент (скачать - 140Kb)

Платформы: ПК, PlayStation 3, Xbox 360
Дата релиза: 15 мая 2012 в США (xbox360, ps3); 18 мая 2012 в Европе (xbox360, ps3); 1 июня 2012 в мире (ПК версия) - локализатор 1С
Официальный анонс: [url="http://www.rockstargames.com/newswire/article/18761/max-payne-3-coming-march-2012.html"]Max Payne 3 появится в марте 2012 года[/url]
Описание: Один из самых спорных сиквелов за всю историю компьютерных игр. Сюжет стартует через десять лет после событий первых двух частей, действие происходит не в тесном и хмуром Нью-Йорке, а в утопающем в зелени Сан-Паоло. Ну и самое важное - за прошедшее время сильно изменилась внешность главного героя. Он обрился наголо, начал носить короткие майки и вообще - совершенно не похож на того Макса, которого мы так любили. Геймплей, как и прежде, опирается на bullet time, кроме того, особую ставку разработчики делают и на разрушаемость. А еще Max Payne 3 - первая игра серии, в которой есть мультиплеер (источник).

Системные требования:



Пожаловаться на читера в R*

 
OLDДата: Понедельник, 18.06.2012, 14.21.27 | Сообщение # 6
Life ended before is started
Сообщений: 10773
Награды: 0
По правде, к читерам в Cs я уже как-то привык но к читерам в Max Payne.... huh
 
4ERNOBILLДата: Понедельник, 18.06.2012, 16.31.24 | Сообщение # 7
ГРИБ
Сообщений: 9277
Награды: 1
тут круче, рокстаровцы будут банить по айпи :D
 
OLDДата: Понедельник, 18.06.2012, 19.59.53 | Сообщение # 8
Life ended before is started
Сообщений: 10773
Награды: 0
честно не понимаю что за читы в Max Payne? huh
 
4ERNOBILLДата: Понедельник, 18.06.2012, 21.33.31 | Сообщение # 9
ГРИБ
Сообщений: 9277
Награды: 1
стандартный набор: WH, AIM, No Recoil
 
OLDДата: Понедельник, 18.06.2012, 21.55.33 | Сообщение # 10
Life ended before is started
Сообщений: 10773
Награды: 0
Quote (4ERNOBILL)
стандартный набор: WH, AIM, No Recoil

надо же.про читы в подобного рода игр я даже не знал....
чего только не придумают!
 
4ERNOBILLДата: Понедельник, 18.06.2012, 22.31.05 | Сообщение # 11
ГРИБ
Сообщений: 9277
Награды: 1
Quote (OLD)
надо же.про читы в подобного рода игр я даже не знал....
чего только не придумают!

А теперь самое интересное, читеры появились на второй день после запуска мультиплеера на ПК
 
OLDДата: Вторник, 19.06.2012, 11.36.18 | Сообщение # 12
Life ended before is started
Сообщений: 10773
Награды: 0
Quote (4ERNOBILL)
А теперь самое интересное, читеры появились на второй день после запуска мультиплеера на ПК

Ну что я могу сказать,это не удивительно... Сейчас полно любителей "нечестно поиграть" >( хотя честно играть гораздо интереснее ;)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9277)

EneR

(5126)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3404)

Xottab_DUTY

(3169)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

$TizeR$

(2178)


Кто нас сегодня посетил

Форма входа

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь Используются технологии uCoz