Платформы: ПК, PlayStation 3, Xbox 360 Дата релиза: март 2012 (для всех платформ)
Rockstar устроили дебютный показ геймплея Max Payne 3 на нью-йоркской выставке Comic Con. Один из журналистов рассказывает о своих впечатлениях.
Этим вечером я остановился возле стенда Rockstar, где мне удалось взглянуть на геймплейный отрывок Max Payne 3. В небольшом помещении разработчики демонстрировали игру на Xbox 360.
События третьей части происходят несколько лет спустя после Max Payne 2. Демонстрация стартует в квартире Макса, расположенной в одном из районов Нью-Джерси. Макс общается со своим другом, Раулем Пассосом, который старается убедить бывшего полицейского устроиться в охранную службу. Новейшая версия движка RAGE выглядит при этом просто потрясающе. Теперь вообще невозможно отличить где заканчивается кат-сцена и где начинается собственно геймплей, кроме того, создатели обещают, что после начала игры, вы ни разу не наткнетесь на загрузочный экран. Все подгрузки уровней будут происходить во время роликов.
Поболтав с Пассосом, Макс обнаруживает, что к дому подъехал Энтони ДеМарко - один из бандитов. Когда-то Макс убил его сына, и теперь, похоже, настал час расплаты. Стоит ли описывать какая напряженная и мрачная сцена происходит в этот момент? Вскоре управление переходит в руки игрока и первое что мы замечаем - систему укрытий, которая вкупе с механикой bullet-time представляет из себя весьма интересную комбинацию. Макс может стрелять из любого положения - перекатываясь кувырком от укрытия к укрытию, выпрыгивая из-за угла или во время стремительной пробежки.
Сцена перемещается в холл, где стоит множество разрушаемых предметов. А на улице, на крышах соседних домов уже разместились снайперы, которые стараются прицелиться в героя через дверные проемы и окна, а вы кстати, можете вести ответный огонь, разбивая стекла. Здоровье как и раньше восполняется болеутоляющими таблетками. Оружие выбирается из круглого меню также как в Red Dead Redemption. Всего вы можете таскать с собой три ствола - два пистолета и что-нибудь поувесистее, вроде дробовика. При этом каждая пушка не появляется чудесным образом из воздуха, а честно висит в кобуре или на спине, причем, в кат-сценах они никуда не исчезают в отличие от большинства игр.
Анимация персонажей оснащена технологией Euphoria, отчего каждый человечек, в том числе Макс ощущается как-будто у него действительно есть вес. И в замедленном времени это заметно еще сильнее.
Затем сотрудники стенда перематывают игру на сцену в Сан-Паулу, где Макс старается защитить подружку Пассоса, пробираясь через автобусную стоянку. В обоих эпизодах действие начиналось со стильной комиксной заставки, присущей прошлым частям. На примере этого уровня разработчики демонстрируют улучшенный искусственный интеллект - враги разделяются на группы, обшаривают каждый закоулок локации, а если начинается перестрелка, то они стараются занять наиболее выгодное укрытие. Убийство последнего противника на данной территории завершается зрелищной сценой, где камера в замедлении показывает полет пули, которая спустя пару мгновений вгрызается в плоть бандита. К слову, вы самостоятельно можете регулировать скорость работы камеры в этих эпизодах.
ще одна игровая фишка - так называемый режим "last man standing". Если у вас еще остались пилюли, но здоровье почти на нуле и какой-то негодяй собирается прикончить вас финальным выстрелом, то время замедляется, и ваш прицел начинает тянуться в сторону противника. Если вы успеете выстрелить раньше чем чужая пуля настигнет вас, то Макс не получит урона, но лишится одной таблетки. Описать как это круто выглядит, не представляется возможным.
После небольшой перестрелки демо заканчивается. Это был первый показ геймплея, но что удивительно - игра действительно ощущается так же как и прошлые части, несмотря на страхи игроков, которые отрицательно отнеслись к переносу места действия в солнечную Бразилию.
Не долго осталось... Походу вместе с Alan Wake выйдет. Забавно что Рокстаровцы отложили релиз GTA5 из-за выхода макса. Оно то понятно, для продаж это только плюс, но неужели она уже фактически готова @_@
Платформы: ПК, PlayStation 3, Xbox 360 Дата релиза: 15 мая 2012 в США (xbox360, ps3); 18 мая 2012 в Европе (xbox360, ps3); 1 июня 2012 в мире (ПК версия) - локализатор 1С Официальный анонс: [url="http://www.rockstargames.com/newswire/article/18761/max-payne-3-coming-march-2012.html"]Max Payne 3 появится в марте 2012 года[/url] Описание: Один из самых спорных сиквелов за всю историю компьютерных игр. Сюжет стартует через десять лет после событий первых двух частей, действие происходит не в тесном и хмуром Нью-Йорке, а в утопающем в зелени Сан-Паоло. Ну и самое важное - за прошедшее время сильно изменилась внешность главного героя. Он обрился наголо, начал носить короткие майки и вообще - совершенно не похож на того Макса, которого мы так любили. Геймплей, как и прежде, опирается на bullet time, кроме того, особую ставку разработчики делают и на разрушаемость. А еще Max Payne 3 - первая игра серии, в которой есть мультиплеер (источник).
Системные требования:
Низкие Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Intel Dual Core 2.4 GHZ or AMD Dual Core 2.6 GHZ, or better 2GB System RAM NVIDIA® GeForce 8600 GT 512MB RAM or AMD Radeon™ HD 3400 512MB RAM
Низкие рекомендованные Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Intel Dual Core 3GHz or AMD equivalent 3GB System RAM NVIDIA® GeForce 450 512MB RAM or AMD Radeon™ HD 4870 512MB RAM
Рекомендованные Windows 7/Vista (32 or 64 bit) Intel i7 Quad Core 2.8Ghz or AMD equivalent 3GB System RAM NVIDIA® GeForce 480 1GB RAM or AMD Radeon™ HD 5870 1GB RAM
Высшые Windows 7/Vista (64 bit) Intel i7 3930K 6 Core x 3.06 GHZ or AMD FX8150 8 Core x 3.6 GHZ 16GB System RAM NVIDIA® GeForce® GTX 680 2GB RAM or AMD Radeon™ HD 7970 3GB RAM
1. Платформа (PC, PS3, Xbox360) 2. Аккаунт читера/ID 3. Описание нарушения. 4. Доказательства. Желательно присылать видео или на худой конец, скриншоты с читером.
R* призывают НЕ ПРИСЫЛАТЬ репорты на игроков, которые используют законную тактику кемпера.