Даже трудно сказать что я отношу эту статью к юмору, но все же в ней есть и чему поучиться и с чего поржать. Статья ПОЛНОСТЬЮ МОЯ. Если будете копипастить то пожалусто указывайте мой источник.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---- Ну как обычно поясняю: Данная статья полный бред, в основном не чему не учащий. Я описал несколько видов "Рашей" которые часто влекут за собой победы или поражения. Заняться было как всегда нечем, в КС не поиграл (Драный фпс упал из 60 до 20(( ), поэтому и решил написать эту ахинею. Всего я смог выделить 10 видов рашей:
1. Лобовой
2. Косвенный
3. Отдача
4. Развод
5. Ступенчатый
6. Контр-раш
7. Психический
8. Отступательный
9. Локальный
10. Издевательский
------------------------------------------------------------------------
Начнем пояснять с первого номера.
1. Лобовой.
Чаще всего я, вы и тот мальчик что прется с боку видели как это происходит. На демках, в мувиках, в метро и на стадионе (Шутку аффтора не затравливать ИаДом). Происходит это (может часто, может редко, кто как замечал) в первых трех раундах. Противники разыгрывают своего рода FAST Game. Они сходятся в лобовую атаку на MIDLL'ах. Всего 2-3 секунды решают судьбу в пользу одной из команд. Я сам был свидетелем такого, когда на CW в первом раунде мы и еще одни "умные" идиоты ломились поперек батьки в надежде зайти в тыл противнику. Ну не буду тянуть кота за "блестящие" ближе к делу. За 2.7 секунды (Сидел с секундомером и замерял на демке =)) ) было 9 тупов. К сожалению мы взяли тада тот раунд. Такое вот описание первого вида.
2. Косвенный.
Это когда RuSH ведется с перерывом в 5 секунд между атаками. Кароче говоря дать время отдышаться себе, противнику, куряге из 32 комнаты. Перегруппироваться и успеть вовремя отсечь подкрепление противника с плента А на плент Б на de_Dust'е2. Для тех кто еще не понял. Раш идет со стороны атаки (ну для полных бакланов атака - это терористы) через верхнюю темку. По мере приближения в ответ с плента Б летят гранаты всех мастей (пиковые, бубновые и т.д.). Ясный красный (че реально ясный) это замедляет атаку. И тут самое главное перегруппировка. Противник уже сказал по ТС своим тиммейтам что: "А-а-а-а, тву елы палы Б раш", задача атаки вовремя "Принять" подходящих Контров. Для этого они разбиваются на маленькие диверсионные группы (ну прям как в 43-ем). Двое отходят через Нижнюю темку на мидл, трое ждут на недосягаемом ДЛЯ НЕ расстоянии. Если все пойдет удачно то Т сободно возьмут в коробочку СТ. И все будут жить долго и счастливо... Так, дальше.
3. Отдача.
Известное всем и каждому. Делает это в основном команда, проигравшая первый раунд. Денег на Дивайсы у них нету и их надежда это верный спонсор из компании ОАО "Противник с Валыной". Не стоит не дооценивать проигравшего врага. Они могут задавить числом или же просто слиться прихватив с собой вашего товарища. Пожалуй это самый короткий вид раша. Более про него сказать нечего. А для тех кто еще не понял есть пример:
Вбейте в Google - M19 - The Revolution Is Here. Начните просмотр и ждите момента. Он на 1:06 (минуте и ноль шестой секунде). На видео вы увидите Rado сделавшего -4 на отдаче (отдача была выполнена Virtus.Pro думаю о них тоже невозможно забыть). Идем дальше...
4. Развод.
Для тех кто играет в КС не первый год он своего рода туз в рукаве (и шило в попе для противника). На точку делается РАШ в исполнении ЧЕТЫРЕХ атакующих. Идет проброс флешек и прочего, что под рукой. Делается для того чтобы дезориентировать противника. Вражина думает что это полноценный налет "Мессер Шмитов" и дает ложную инфу. Прослушав которую большая часть сил идет на атакуемый плент. Таким образом они сами создаю брешь в своей обороне. На пленте остается минимум 1 СТ (если противник дурак то он вообще бросит плент). Вы скажете почему Т рашуют в четвером? Пятый что помочиться отошел? Э нее, он сделал главную миссию пронес пластид на горбу до нужной точки. Ему останется только с минусовать оставшегося на пленте мента. Может повезти так, что на другом пленте начнется заварушка где много трупов будет (и в правой части эрана не успеют заметить что другой плент пал). Тер ставит бомбу и тут бац. А на другом пленте тока КТ и остались, так как другие теры уже спешат на оборону отвоеванной точки. У именитых Fnatic'ов такого много. Позырьте их мувики.
5. Ступенчатый.
Этот вид раша как бы плановое наступление по схеме 2-3. ОЧень распространенная техника при атаке на любую точку А на любой CW мапе (для детей повторяю CW 5x5 на cs_mansion не играется). Задача вовремя накрыть противника с боку перекрестным огнем. Многие команды делают это синхронно, а многие с интервалом в одну секунду. Не хочу советовать, но помоему должны начинать люди, у которых есть укрытия (к примеру ZZ на De_Dust2). Так, как в случае если на пленте будет работать пара СНАЙПЕР-ШТУРМОВИК (не, это не там, когда чел с авп стреляет со скоростью АК-47, а два или даже три человека, а среди них есть снайпер) оказываться на открытом пространстве весьма плачевно. В этом виде раша главное успеть прикрыть. И еще один плюс такого раша. Зарашив точку вы сразу остаетесь на отработанных позициях не тратя лишние секунды.
6. Контр-раш.
Присущий только обороняющимся. Они в наглую покидают свои посты (не взирая на не соблюдение Военного Устава РФ). Делается это с той целью, чтобы застать противника врасплох. Ну например зайти сзади или с боку, накрыть противника гранатами, взять их в Кольцо (Но не в коем случае не ставить на кольцо). Дело в том что это как бы отчаянный выход. Делается в основном при проигрыше, когда уже нечего терять. А проделав такое вы сеете панику в рядах врага. И кто знает, может одна такая выходка заставит енеми очконуть и вы выцарапаете себе победу.
7. Психический.
Тут расчет берется на давку морально и психически (как голые матросы на зебрах). В руки берется самое пустяковое оружие. Но пустяк+скорость - АДСКАЯ СИЛА. Происходит просто давка числом. Противник бежит на "похрен" (как принято говорить у геймеров). Ему ни что не важно: флешки летят или что-нить другое. У него задача одна брать точку (Ну прям Сталинский приказ "Ни шагу назад"). Во многих случаях когда выбегает противник из-под флешки оборона думает что он не ослеплен и начинает прятаться. Кто не успел спрятаться тот - Груз 200. Таким образом за короткий промежуток времени такая атака имеет один из двух финалов:
1. Теры заняли точку и выграли раунд.
2. Теров слили как лохов и по глумились над телами.
8. Отступательный.
Не самый распространенный. Обычно применяется обееми сторонами в случаях:
1. План "Развод" провалился как "Блиц-криг" и Контры отходят пасти пайку.
2. План "Развод" удался и Теры даеют деру на занятую точку.
Уходить можно несколькими путями:
1. Можно уйти путем каким пришел (повернуть назад).
2. Прорываться дальше тем самым давя енеми.
3. Отходить боковой отсекая противника и тянуть время.
4. Валить огородами =) (НЕ ВЫПОЛНИМ)=)).
Так или иначе в случае такого раша стороны меняются статусами из нападавших в оборонявшихся и наоборот.
9. Локальный.
Самый масштабный RuSH. Он ведется по всей карте. Атакующие быстро разрывают свою команду на индивидуальных машин для убийства - Клериков (Кто смотрел фильм Эквилибриум поймет меня). По-скольку любая карта позволяет атаковать в различных плоскостях, то мы можем представить в мозгу себе эту картину. Атакующие наступают по всем направлениям. Можно сказать что это МАЛАЯ Развертка ступенчатого Раша. Только в отличие от него оба плента накрываются одновременно и со всех сторон. Обычно начинается такой раш по схеме 1-2-2 (За пример возьмем опять вечно живущую мапу De_Dust2). Если смотреть на респ СТ со стороны Т, перечислим:
1 - Один Шибко Скилловый Тер идет в атаку через ВТ (Верхняя Темка).
2 - Двое идут в аркаду на мидл. Зайдя на него и закрепившись один идет хелповать на Б другой котролит Мидл (про него ниже подробно напишу).
2 - Последние двое атакуют по Ступенчатому рашу (многие догадались это ZZ+DL).
Теперь про того кто остался контролить мидл. Он должен быть резвый как понос (хорошая реакция) и примерно таким скилловым как чел на ВТ. У него много обязанностей:
1. В случае Раньшей атаки Б он должен прикрыть парней от тех кто побежит с А на Б.
2. Если на одном из подвергшихся атаке плентов убили товарища он обязан заменить его.
3. В случае если обоих из раша на одном пленте убили, он должен перегруппироваться к остальным и помочь им взять плент.
4. Если убили человека с бомбой - кровь из носу вытащить маленькую беззащитную Паечку из осады.
5. Ну или просто пыль протирать=).
10. Издевательский.
Это чисто для того, чтобы постибаться да поржать над противником. Для того чтобы делать такое нужно полностью быть уверенным в своей победе. Если щет вашей игры будет 15-13 или 15-14 уж постарайтесь воздержаться. Делается раш очень красиво. Вся команда берет ХЛАМ (бесполезное оружие). Ну тама Ингрэмы, МАС 10, две береты, скорострелки, дробовики, косой пулемет М249. НУ и все в этом роде. И начинает рашить. Ну я рассмотрю случай с Пулеметом. У нас был стеб что все пятеро купили пулики и побежали творить хаос. Даже не добежав до точек (на которых обычно сидим), мы начали расстреливать стены и как в том анекдоте который тебе рассказали в детстве, противник готовил раш. Услышав треск сразу 5 пулеметов их мысли осенила гениальная мысль: ВАЛИТЬ ОГОРОДАМИ. Да-да они выполнили невыполнимый пункт, мы за ними по всей карте бегали. В итоге зажали их в яме и красиво перерезали. Правда и с нашей стороны были потери(( Ну за то хоть поржали.
Данную статью написал Михаил (mehann-ahilles) Кучмасов.