Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OLD  
Текстура накладывается не правильно...
ShevCorpДата: Суббота, 11.08.2012, 07.30.25 | Сообщение # 1
[Нет аватара]
Сообщений: 9
Награды: 0
в общем, решил я сконвертить модель из метро 2033 в CS 1.6... Все сделал.. но в игре текстура как то черезчур фигово смотрится. как это исправить?
вот так выглядит из 3ds max:
http://rghost.ru/39716265
вот так из программы для просмотра SMD от JED, она выглядит абсолютно так же в игре:
http://rghost.ru/39716278
я надеюсь вы мне поможете :)


Сообщение отредактировал ShevCorp - Суббота, 11.08.2012, 07.31.04
 

4ERNOBILLДата: Суббота, 11.08.2012, 23.42.56 | Сообщение # 2
ГРИБ
Сообщений: 9349
Награды: 1
маппинг хреновый, видимо точки текстур неправильно размечены.
 

ShevCorpДата: Воскресенье, 12.08.2012, 15.39.09 | Сообщение # 3
[Нет аватара]
Сообщений: 9
Награды: 0
хм... текстуры стандартные.. из метро 2033 :(

Добавлено (12.08.2012, 15.39.09)
---------------------------------------------
если надо, могу скинуть текстуры

 

4ERNOBILLДата: Воскресенье, 12.08.2012, 16.00.05 | Сообщение # 4
ГРИБ
Сообщений: 9349
Награды: 1
Нет, ты не понял.
Грубо говоря, у тебя есть текстура и есть модель оружия, на текстуре расставлены точке (не графически, в программе). Эти самые точки - это границы текстуры, где она переламывается, какой то переход и прочее...
Так вот, при конверте маппинг (расстановка точек текстуры) ну очень часто сбивается. Иначе говоря - ретекстур тебе в помощь. Плюс, проверь назначение материалов.
Конвертами из этой игры не занимался, так что тут я мола что скажу.
 

Xottab_DUTYДата: Воскресенье, 12.08.2012, 18.35.33 | Сообщение # 5
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
Ну и я тут отпишусь trollface © HEADSHOT

А где ты такой нож взял? trollface
 

ShevCorpДата: Понедельник, 13.08.2012, 00.24.06 | Сообщение # 6
[Нет аватара]
Сообщений: 9
Награды: 0
Xottab_DUTY, Метро 2033.
4ERNOBILL, :( текстурировать я неумею..., попробую смоделировать похожую на эту модель... может получится затекстурить :)
 

Xottab_DUTYДата: Понедельник, 13.08.2012, 13.27.24 | Сообщение # 7
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
Quote (ShevCorp)
Метро 2033.

Я знаю :D Но я его там не видел.... :D ..... По текстурам нещадно копашился? trollface

Добавлено (13.08.2012, 13.27.24)
---------------------------------------------

Quote (ShevCorp)
текстурировать я неумею..., попробую смоделировать похожую на эту модель... может получится затекстурить

Плохо...

4ERNOBILL, Может заодно поможеш ему? trollface Моделька таки хороша....
 

ShevCorpДата: Понедельник, 13.08.2012, 16.15.53 | Сообщение # 8
[Нет аватара]
Сообщений: 9
Награды: 0
Quote (Xottab_DUTY)
4ERNOBILL, Может заодно поможеш ему? Моделька таки хороша....

было бы очень хорошо если бы мне помогли... :)
 

4ERNOBILLДата: Понедельник, 13.08.2012, 22.27.47 | Сообщение # 9
ГРИБ
Сообщений: 9349
Награды: 1
Я в контру ничего не моделил и не текстурил тем более... Могу лишь сказать, в каком модификатре это выставляется...
 

ShevCorpДата: Вторник, 14.08.2012, 07.40.51 | Сообщение # 10
[Нет аватара]
Сообщений: 9
Награды: 0
Кости в Skin, а текстуры в UVW

Добавлено (14.08.2012, 04.32.16)
---------------------------------------------
Лан, я все равно эту модель в кс сделаю.... обязательно :)

Добавлено (14.08.2012, 07.40.51)
---------------------------------------------
Я ЕЕ ДОБИЛ... Кстати... а можно эту модель на сайте выложить?

 

4ERNOBILLДата: Вторник, 14.08.2012, 07.51.20 | Сообщение # 11
ГРИБ
Сообщений: 9349
Награды: 1
Выложи ее тут, перенесем в файловый архив и укажем тебя как автора.
 

ShevCorpДата: Вторник, 14.08.2012, 08.08.57 | Сообщение # 12
[Нет аватара]
Сообщений: 9
Награды: 0
окей, тогда я сейчас еще P,W модельки сделаю, и выложу
 

ShevCorpДата: Вторник, 14.08.2012, 08.37.07 | Сообщение # 13
[Нет аватара]
Сообщений: 9
Награды: 0
блин :( , не заработала P модель.. так что без нее.
Прикрепления: Metro2033_Knife.rar (267.6 Kb)
 

Xottab_DUTYДата: Вторник, 14.08.2012, 11.22.24 | Сообщение # 14
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
Quote (ShevCorp)
P модель

Жаль :( Ну можно и без нее
 

ShevCorpДата: Вторник, 14.08.2012, 11.47.01 | Сообщение # 15
[Нет аватара]
Сообщений: 9
Награды: 0
кстати, я скоро сделаю ВСК-94 высокого кач-ва... из беты моей игры AfterNuclearWar :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3237)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2222)


Кто нас сегодня посетил

Форма входа

Форма входа

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь Используются технологии uCoz