Текстура накладывается не правильно...
|
|
ShevCorp | Дата: Суббота, 11.08.2012, 07.30.25 | Сообщение # 1 |
[Нет аватара]
Сообщений: 9
| в общем, решил я сконвертить модель из метро 2033 в CS 1.6... Все сделал.. но в игре текстура как то черезчур фигово смотрится. как это исправить? вот так выглядит из 3ds max: http://rghost.ru/39716265 вот так из программы для просмотра SMD от JED, она выглядит абсолютно так же в игре: http://rghost.ru/39716278 я надеюсь вы мне поможете
Сообщение отредактировал ShevCorp - Суббота, 11.08.2012, 07.31.04 |
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Суббота, 11.08.2012, 23.42.56 | Сообщение # 2 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| маппинг хреновый, видимо точки текстур неправильно размечены.
|
|
| |
ShevCorp | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 15.39.09 | Сообщение # 3 |
[Нет аватара]
Сообщений: 9
| хм... текстуры стандартные.. из метро 2033 Добавлено (12.08.2012, 15.39.09) --------------------------------------------- если надо, могу скинуть текстуры
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 16.00.05 | Сообщение # 4 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Нет, ты не понял. Грубо говоря, у тебя есть текстура и есть модель оружия, на текстуре расставлены точке (не графически, в программе). Эти самые точки - это границы текстуры, где она переламывается, какой то переход и прочее... Так вот, при конверте маппинг (расстановка точек текстуры) ну очень часто сбивается. Иначе говоря - ретекстур тебе в помощь. Плюс, проверь назначение материалов. Конвертами из этой игры не занимался, так что тут я мола что скажу.
|
|
| |
Xottab_DUTY | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 18.35.33 | Сообщение # 5 |
Джинн
Сообщений: 3169
| Ну и я тут отпишусь © HEADSHOT
А где ты такой нож взял?
|
|
| |
|
Xottab_DUTY | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 13.27.24 | Сообщение # 7 |
Джинн
Сообщений: 3169
| Quote (ShevCorp) Метро 2033. Я знаю Но я его там не видел.... ..... По текстурам нещадно копашился? Добавлено (13.08.2012, 13.27.24) ---------------------------------------------
Quote (ShevCorp) текстурировать я неумею..., попробую смоделировать похожую на эту модель... может получится затекстурить Плохо...
4ERNOBILL, Может заодно поможеш ему? Моделька таки хороша....
|
|
| |
ShevCorp | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 16.15.53 | Сообщение # 8 |
[Нет аватара]
Сообщений: 9
| Quote (Xottab_DUTY) 4ERNOBILL, Может заодно поможеш ему? Моделька таки хороша.... было бы очень хорошо если бы мне помогли...
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 22.27.47 | Сообщение # 9 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Я в контру ничего не моделил и не текстурил тем более... Могу лишь сказать, в каком модификатре это выставляется...
|
|
| |
ShevCorp | Дата: Вторник, 14.08.2012, 07.40.51 | Сообщение # 10 |
[Нет аватара]
Сообщений: 9
| Кости в Skin, а текстуры в UVW Добавлено (14.08.2012, 04.32.16) --------------------------------------------- Лан, я все равно эту модель в кс сделаю.... обязательно Добавлено (14.08.2012, 07.40.51) --------------------------------------------- Я ЕЕ ДОБИЛ... Кстати... а можно эту модель на сайте выложить?
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Вторник, 14.08.2012, 07.51.20 | Сообщение # 11 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Выложи ее тут, перенесем в файловый архив и укажем тебя как автора.
|
|
| |
ShevCorp | Дата: Вторник, 14.08.2012, 08.08.57 | Сообщение # 12 |
[Нет аватара]
Сообщений: 9
| окей, тогда я сейчас еще P,W модельки сделаю, и выложу
|
|
| |
ShevCorp | Дата: Вторник, 14.08.2012, 08.37.07 | Сообщение # 13 |
[Нет аватара]
Сообщений: 9
| блин , не заработала P модель.. так что без нее.
|
|
| |
Xottab_DUTY | Дата: Вторник, 14.08.2012, 11.22.24 | Сообщение # 14 |
Джинн
Сообщений: 3169
| Жаль Ну можно и без нее
|
|
| |
ShevCorp | Дата: Вторник, 14.08.2012, 11.47.01 | Сообщение # 15 |
[Нет аватара]
Сообщений: 9
| кстати, я скоро сделаю ВСК-94 высокого кач-ва... из беты моей игры AfterNuclearWar
|
|
| |