Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OLD  
Текстура накладывается не правильно...
ShevCorpДата: Суббота, 11.08.2012, 07.30.25 | Сообщение # 1
[Нет аватара]
Сообщений: 9
Награды: 0
в общем, решил я сконвертить модель из метро 2033 в CS 1.6... Все сделал.. но в игре текстура как то черезчур фигово смотрится. как это исправить?
вот так выглядит из 3ds max:
http://rghost.ru/39716265
вот так из программы для просмотра SMD от JED, она выглядит абсолютно так же в игре:
http://rghost.ru/39716278
я надеюсь вы мне поможете :)


Сообщение отредактировал ShevCorp - Суббота, 11.08.2012, 07.31.04
 
4ERNOBILLДата: Суббота, 11.08.2012, 23.42.56 | Сообщение # 2
ГРИБ
Сообщений: 9277
Награды: 1
маппинг хреновый, видимо точки текстур неправильно размечены.
 
ShevCorpДата: Воскресенье, 12.08.2012, 15.39.09 | Сообщение # 3
[Нет аватара]
Сообщений: 9
Награды: 0
хм... текстуры стандартные.. из метро 2033 :(

Добавлено (12.08.2012, 15.39.09)
---------------------------------------------
если надо, могу скинуть текстуры

 
4ERNOBILLДата: Воскресенье, 12.08.2012, 16.00.05 | Сообщение # 4
ГРИБ
Сообщений: 9277
Награды: 1
Нет, ты не понял.
Грубо говоря, у тебя есть текстура и есть модель оружия, на текстуре расставлены точке (не графически, в программе). Эти самые точки - это границы текстуры, где она переламывается, какой то переход и прочее...
Так вот, при конверте маппинг (расстановка точек текстуры) ну очень часто сбивается. Иначе говоря - ретекстур тебе в помощь. Плюс, проверь назначение материалов.
Конвертами из этой игры не занимался, так что тут я мола что скажу.
 
Xottab_DUTYДата: Воскресенье, 12.08.2012, 18.35.33 | Сообщение # 5
Джинн
Сообщений: 3169
Награды: 0
Ну и я тут отпишусь trollface © HEADSHOT

А где ты такой нож взял? trollface
 
ShevCorpДата: Понедельник, 13.08.2012, 00.24.06 | Сообщение # 6
[Нет аватара]
Сообщений: 9
Награды: 0
Xottab_DUTY, Метро 2033.
4ERNOBILL, :( текстурировать я неумею..., попробую смоделировать похожую на эту модель... может получится затекстурить :)
 
Xottab_DUTYДата: Понедельник, 13.08.2012, 13.27.24 | Сообщение # 7
Джинн
Сообщений: 3169
Награды: 0
Quote (ShevCorp)
Метро 2033.

Я знаю :D Но я его там не видел.... :D ..... По текстурам нещадно копашился? trollface

Добавлено (13.08.2012, 13.27.24)
---------------------------------------------

Quote (ShevCorp)
текстурировать я неумею..., попробую смоделировать похожую на эту модель... может получится затекстурить

Плохо...

4ERNOBILL, Может заодно поможеш ему? trollface Моделька таки хороша....
 
ShevCorpДата: Понедельник, 13.08.2012, 16.15.53 | Сообщение # 8
[Нет аватара]
Сообщений: 9
Награды: 0
Quote (Xottab_DUTY)
4ERNOBILL, Может заодно поможеш ему? Моделька таки хороша....

было бы очень хорошо если бы мне помогли... :)
 
4ERNOBILLДата: Понедельник, 13.08.2012, 22.27.47 | Сообщение # 9
ГРИБ
Сообщений: 9277
Награды: 1
Я в контру ничего не моделил и не текстурил тем более... Могу лишь сказать, в каком модификатре это выставляется...
 
ShevCorpДата: Вторник, 14.08.2012, 07.40.51 | Сообщение # 10
[Нет аватара]
Сообщений: 9
Награды: 0
Кости в Skin, а текстуры в UVW

Добавлено (14.08.2012, 04.32.16)
---------------------------------------------
Лан, я все равно эту модель в кс сделаю.... обязательно :)

Добавлено (14.08.2012, 07.40.51)
---------------------------------------------
Я ЕЕ ДОБИЛ... Кстати... а можно эту модель на сайте выложить?

 
4ERNOBILLДата: Вторник, 14.08.2012, 07.51.20 | Сообщение # 11
ГРИБ
Сообщений: 9277
Награды: 1
Выложи ее тут, перенесем в файловый архив и укажем тебя как автора.
 
ShevCorpДата: Вторник, 14.08.2012, 08.08.57 | Сообщение # 12
[Нет аватара]
Сообщений: 9
Награды: 0
окей, тогда я сейчас еще P,W модельки сделаю, и выложу
 
ShevCorpДата: Вторник, 14.08.2012, 08.37.07 | Сообщение # 13
[Нет аватара]
Сообщений: 9
Награды: 0
блин :( , не заработала P модель.. так что без нее.
Прикрепления: Metro2033_Knife.rar (267.6 Kb)
 
Xottab_DUTYДата: Вторник, 14.08.2012, 11.22.24 | Сообщение # 14
Джинн
Сообщений: 3169
Награды: 0
Quote (ShevCorp)
P модель

Жаль :( Ну можно и без нее
 
ShevCorpДата: Вторник, 14.08.2012, 11.47.01 | Сообщение # 15
[Нет аватара]
Сообщений: 9
Награды: 0
кстати, я скоро сделаю ВСК-94 высокого кач-ва... из беты моей игры AfterNuclearWar :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9277)

EneR

(5126)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3404)

Xottab_DUTY

(3169)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

$TizeR$

(2178)


Кто нас сегодня посетил
kapriolizy, Bogdaniel, Bogdanuws, Bogdangtf, Bogdanozg, Bogdanqdt

Форма входа

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь Используются технологии uCoz