Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OLD  
Проблема со шрифтами
vieolenДата: Вторник, 03.04.2012, 21.55.44 | Сообщение # 1
[Нет аватара]
Сообщений: 4
Награды: 0
Ребят, кто знает, подскажите, пожалуйста, как изменить шрифт мультиплеера ( кнопка Tab кто в танке ) Всё уже перепробовал и пересмотрел по инету, ничего толкового не нашел((((
Прикрепления: 5083959.jpg (182.6 Kb)
 

GordonFreemanДата: Среда, 04.04.2012, 12.42.10 | Сообщение # 2
Сообщений: 369
Награды: 0
Все нубы, т.к. большинство играют в эту игру и не знаю банальных процессов в её движке.
Шрифты и настройка отображения всех деталей интерфейса хранится в файле TrackerScheme.res, в папке cstrike/resource
На Steam и псевдо-Steam версиях этого файла нет, грузится стандартный интерфейс, но можно его создать в этой папке и интерфейс загрузится оттуда.
 

vieolenДата: Среда, 04.04.2012, 18.13.31 | Сообщение # 3
[Нет аватара]
Сообщений: 4
Награды: 0
Слушай, умник, не позорься ладно. Это не единственное место где прописаны шрифты. Я тут спрашиваю не про изменения шрифтов в игре, а конкретное место, где в том же самом TrackerScheme я не нашел. И если знаешь, то помоги, а не умничай! Спасибо!
 

GordonFreemanДата: Четверг, 05.04.2012, 14.47.42 | Сообщение # 4
Сообщений: 369
Награды: 0
Quote (vieolen)
Это не единственное место где прописаны шрифты

да да да, ты всё прекрасно знаешь, что решил сделать такое утверждение.
и то, что ты не смог найти установку шрифтом в этом файле - сам "опозорился"

Файл TrackerScheme напичкан комментариями, банального знания английского бы хватило, чтобы изменить его.

Открываем его; жмем Ctrl+F; вбиваем Fonts, ищем что со скобками.
Пример секции шрифтов файла TrackerScheme Go-Mod'a:
Code
//
   //////////////////////// FONTS /////////////////////////////
   //
   // describes all the fonts
   Fonts
   {
    // fonts are used in order that they are listed
    // fonts listed later in the order will only be used if they fulfill a range not already filled
    // if a font fails to load then the subsequent fonts will replace
    "Default"
    {
     "1"
     {
      "name"  "Tahoma"
      "tall"  "16"
      "weight"    "0"
      "antialias" "1"
     }
    }
    "DefaultUnderline"
    {
     "1"
     {
      "name"  "Tahoma"
      "tall"  "16"
      "weight"    "0"
      "underline" "1"
      "antialias" "1"
     }
    }
    "DefaultSmall"
    {
     "1"
     {
      "name"  "Tahoma"
      "tall"  "13"
      "weight"    "0"
      "antialias" "1"
     }
    }
    "DefaultVerySmall"
    {
     "1"
     {
      "name"  "Tahoma"
      "tall"  "12"
      "weight"    "0"
      "antialias" "1"
     }
    }
    "MenuLarge"
    {
     "1"
     {
      "name"  "Arial"
      "tall"  "20"

      "antialias" "1"

     }
     "2"
     {
      "name"  "Arial"
      "tall"  "20"
      "antialias" "1"

     }
    }

    // this is the symbol font
    "Marlett"
    {
     "1"
     {
      "name"  "Marlett"
      "tall"  "14"
      "weight"    "0"
      "symbol"    "1"
     }
    }
      
    "EngineFont"
    {
     "1"
     {
      "name"  "Tahoma"
      "tall"  "12"
      "weight"    "0"
      "yres"    "480 599"
      "antialias" "1"
      "dropshadow"    "1"
     }
     "2"
     {
      "name"  "Tahoma"
      "tall"  "13"
      "weight"    "0"
      "yres"    "600 767"
      "antialias" "1"
      "dropshadow"    "1"
     }
     "3"
     {
      "name"  "Tahoma"
      "tall"  "14"
      "weight"    "0"
      "yres"    "768 1023"
      "antialias" "1"
      "dropshadow"    "1"
     }
     "4"
     {
      "name"  "Tahoma"
      "tall"  "20"
      "weight"    "0"
      "yres"    "1024 1199"
      "antialias" "1"
      "dropshadow"    "1"
     }
     "5"
     {
      "name"  "Tahoma"
      "tall"  "24"
      "weight"    "0"
      "yres"    "1200 6000"
      "antialias" "1"
      "dropshadow"    "1"
     }
     "6"
     {
      "name"  "Tahoma"
      "tall"  "12"
      "weight"  "600"
      "antialias" "1"
      "dropshadow"    "1"
     }
     "7"
     {
      "name"  "Tahoma"
      "tall"  "11"
      "weight"  "800"
      "antialias" "1"
      "dropshadow"    "1"
     }
    }   

    "CreditsFont"
    {
     "1"
     {
      "name"  "Trebuchet MS"
      "tall"  "18"
      "weight"    "600"
      "antialias" "1"
      "dropshadow"    "1"
     }
     "2"
     {
      "name"  "Arial"
      "tall"  "18"
      "weight"  "600"
      "antialias" "1"
      "dropshadow"    "1"
     }
    }

    "Legacy_CreditsFont" // Added to accomodate 3rd party server plugins, etc. This version should not scale.
    {
     "1"
     {
      "name"  "Trebuchet MS"
      "tall"  "20"
      "weight"    "700"
      "antialias"    "1"
      "yres"    "1 10000"
     }
     "2"
     {
      "name"  "Arial"
      "tall"  "20"
      "weight"  "600"
      "dropshadow"    "1"
     }
    }
   }


Вопросы умник?


Сообщение отредактировал GordonFreeman - Четверг, 05.04.2012, 15.16.08
 

vieolenДата: Пятница, 06.04.2012, 10.58.45 | Сообщение # 5
[Нет аватара]
Сообщений: 4
Награды: 0
omg! Ты вообще читаешь, что я спрашиваю. НЕт нужного изменения ( меню мультиплеера "кнопка Tab" в игре) в TrackerScheme схеме в разделе FOnts. Я всё пробовал изменять и сделал вывод что это находится в другом месте, только я не знаю где. И не нужно фигню из GOOGLa впаривать. Смешно даже.
 

GordonFreemanДата: Пятница, 06.04.2012, 13.54.28 | Сообщение # 6
Сообщений: 369
Награды: 0
vieolen, очень, если учесть, что гугл отстой и там нету ничего нормально, и я это написал из своих знаний.

Проверь также файл ClientScheme.res. Там вроде есть упоминание о ScoreBoard
Полное редактирование этой доски находится в файле UI/ScoreBoard.res
Code
"ServerName" // Название хоста (сервера)
  {
   "ControlName"  "Label"
   "fieldName"  "ServerName"
   "xpos"  "3" // Позиция по горизонтали
   "ypos"  "2" // Позиция по вертикале  
[b]  "wide"  "250" // Ширина
   "tall"  "24" // "Жирность" шрифта
   "autoResize"    "0" // Бла-бла
   "pinCorner"  "0" // Закругленный уголок
   "visible"  "1"
   "enabled"  "1"
   "labelText"  ""
   "textAlignment"  "north-west"// Положение текста
   "dulltext"  "0"
   "brighttext"    "1"
  }

Но не более того. Смотри файлы TrackerScheme.res и ClientScheme.res на предмет fonts.
 

vieolenДата: Пятница, 06.04.2012, 16.21.09 | Сообщение # 7
[Нет аватара]
Сообщений: 4
Награды: 0
Во во во, то что нужно, спасибо друг! В этой папке куча ресов, но вот это было очень необходимо!
 

egor97090Дата: Вторник, 10.04.2012, 11.10.24 | Сообщение # 8
Сообщений: 45
Награды: 0
Quote (vieolen)
vieolen,


Скачай новую кс .
 

GordonFreemanДата: Вторник, 10.04.2012, 12.13.38 | Сообщение # 9
Сообщений: 369
Награды: 0
egor97090, ты идиот или как?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3237)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2222)


Кто нас сегодня посетил

Форма входа

Форма входа

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь Используются технологии uCoz